X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
ALEX13
Суббота, 12.07.2014, 11:23 | Сообщение # 1426
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
В LE заспавнил актора и 42 граф поинта, но при начале новой игры вылет. Что нужно сделать чтоб вылет исчез?
Сообщение отредактировал ALEX13 - Суббота, 12.07.2014, 16:56
|
|
Суббота, 12.07.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 12.07.2014, 18:20 | Сообщение # 1427
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
ALEX13, А лог показать не судьба?
|
|
Суббота, 12.07.2014, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Суббота, 12.07.2014, 18:54 | Сообщение # 1428
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
/Кадар, забыл сказать что его нет.Добавлено (12.07.2014, 18:54) ---------------------------------------------
|
|
Суббота, 12.07.2014, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 22.07.2014, 00:30 | Сообщение # 1429
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
ALEX13, А у этой локи фаил level.ai есть?
|
|
Вторник, 22.07.2014, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
Суббота, 09.08.2014, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Привет. Нашел модель палатки, добавил ее в СДК. Правда на ней нет текстуры prop fake kollision. Вот такие баги я наблюдаю. Как выйдешь из палатки - все становится нормальным. (Сделать как у Genior не получилось. Текстура prop fake kollisin заменялась текстурой палатки.) Настройки: DX 11 Максимальные, все возможные сглаживания, все ползунки вкручены вправо. 1 2 3 ( В правом нижнем углу) Палатка была найдена на просторах интернета для 3дс макса. На ней 3 текстуры. Inter Outer и Window. Окна, внутренняя текстура и внешняя. Я наложил их через Материал эдитор. Потом просто экспортировал в object. Сделал THM для текстур. Добавил в СДК. Поставил на локе и скомпелировал.
В чем проблема?
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 12.08.2014, 00:40 | Сообщение # 1432
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
А где можно взять просмотрщик быстрый именно моделей object?
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 12.08.2014, 01:05
|
|
Вторник, 12.08.2014, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 12.08.2014, 08:54 | Сообщение # 1433
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
strchi, Object Library в помощь.
|
|
Вторник, 12.08.2014, 08:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 12.08.2014, 23:21 | Сообщение # 1434
|
Вторник, 12.08.2014, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 12.08.2014, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Среда, 13.08.2014, 13:10 | Сообщение # 1436
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
andriy600, Пробовал, у меня вылетало.
|
|
Среда, 13.08.2014, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Среда, 13.08.2014, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Среда, 13.08.2014, 13:54 | Сообщение # 1438
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
andriy600, Нет. Дизайн уровня будет нормальным, если только делать его вручную.
|
|
Среда, 13.08.2014, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 13.08.2014, 14:06 | Сообщение # 1439
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Подсказка (может пригодится) - по мимо травы, можно таким же способом раскидывать мелкий мусор (болты, гайки, осколки стекла ... и т.п.). Только вместо шейдера blend поставить set.
|
|
Среда, 13.08.2014, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
Genior, спасибо за подсказку) Добавлено (13.08.2014, 14:27) ---------------------------------------------
Цитата Karma ( ) Нет. Дизайн уровня будет нормальным, если только делать его вручную.
Я вообще-то так и делаю, но мне хотелось просто поексперементировать...
|
|
Среда, 13.08.2014, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|