X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
Четверг, 14.08.2014, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Я конвертировал в вертексы, выделял колышек, там по моему 2 вертекса на колышек и удалял их. Удалялся и он - и веревка. А то не цивильно. Скозь стену веревки)
Сообщение отредактировал m_miha599 - Четверг, 14.08.2014, 19:12
|
|
Четверг, 14.08.2014, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
m_miha599, Я вас не понял , если хочеш удалить только колышек, то выделяй лучше не пов вертексам а по полигонам.....Добавлено (15.08.2014, 15:11) --------------------------------------------- m_miha599, вот все готово, сделал ище вчера, но возможности выложить не было Добавлено (15.08.2014, 15:14) --------------------------------------------- m_miha599, Ой забыл прикрепить, вот http://id10637658.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=52527150
|
|
Пятница, 15.08.2014, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Кто может по блату локацию декомпилировать и скинуть мне? Сегодня 3 раза СДК переставлял, все перепробовал. Сил больше нет. Кому интересно: cant load gamemtl.xr Unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131 Если что gamemtl.xr в Gamedata присутствует.
|
|
Суббота, 16.08.2014, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Суббота, 16.08.2014, 08:16 | Сообщение # 1460
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
m_miha599, Неправильно пути настроил. Что за уровень?
|
|
Суббота, 16.08.2014, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
m_miha599, подробности давайй) что за лока, что и где прописал, что писал в батник?
|
|
Суббота, 16.08.2014, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Локация - sza_hol_1. Сдесь в файлах лежит. Ссыль: converter -level cop:sza_hol_1 -out sza_hol_1 -mode le2 -with_lods pause
Пробовал и в режиме le и без лодов.
Секции:
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ - путь до моего Сталкера. D:\Program Files\SDK\editors - тут лежит мой СДК. Вреде все правильно. Делал как у Genior!
Сообщение отредактировал m_miha599 - Суббота, 16.08.2014, 12:22
|
|
Суббота, 16.08.2014, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
Цитата m_miha599 ( ) ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ $game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\levels\ spawn_version = cop
[sdk_config]:2947_config $game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\ $game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\
[sdkcs_config]:3456_config $game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\ $game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ - путь до моего Сталкера. D:\Program Files\SDK\editors - тут лежит мой СДК.
Я советовал-бы прописать только путь только до сдк например так
[3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ spawn_version = cop
[sdk_config]:2947_config $game_data$ = D:\X-Ray SoC SDK\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = D:\X-Ray SoC SDK\level_editor\gamedata\levels\
[sdkcs_config]:3456_config $game_data$ = D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\levels\
Ну или сделай так 1.Установи СДК так D:/X-Ray CoP SDK/ 2.В папке editors создай папку Convert_levels 3.В папку кинь fsconverter.ltx, converter.ini, converter.exe и в ту же папку свои бантики (конвертеры уровней) 4.пути (все) к етому сдк 5.розпакуй геймдату и тоже в editors 6.в папке editors создай папку maps 7.настрой fsconverter.ltx, converter.ini
8.Удачи в розпаковке
|
|
Суббота, 16.08.2014, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Cпасибо! Я нашел свой косяк! [3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ spawn_version = cop В этой секции надо было указывать путь до СДКашной геймдаты, а я указывал до игровой. Все распаковал! Пойду тестировать палатку)
|
|
Суббота, 16.08.2014, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
Суббота, 16.08.2014, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Все, настроил, скомпилировал, воот. При билде: Object folder/no_kalishki engine shader models\model non compatible with shader default. так 3 раза. Гугл сказал, что надо шейдеры настроить. Пробовал def_shaders\des_normals.
Сообщение отредактировал m_miha599 - Суббота, 16.08.2014, 14:04
|
|
Суббота, 16.08.2014, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
Цитата m_miha599 ( ) Все, настроил, скомпилировал, воот. При билде: Object folder/no_kalishki engine shader models\model non compatible with shader default. так 3 раза. Гугл сказал, что надо шейдеры настроить. Пробовал def_shaders\des_normals. поставь default и не парься)))
|
|
Суббота, 16.08.2014, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Так с дефаултом тоже не робит.
|
|
Суббота, 16.08.2014, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
Цитата m_miha599 ( ) Так с дефаултом тоже не робит. тогда model/model
|
|
Суббота, 16.08.2014, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
Цитата andriy600 ( ) тогда model/model Воот:
|
|
Суббота, 16.08.2014, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2014 |
|
|
|
|