Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
В поисках новой жизни
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  andriy600
Четверг, 14.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1456
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, Не за что, не вопрос, сделаю) wink
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Четверг, 14.08.2014, 19:12 | Сообщение # 1457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Я конвертировал в вертексы, выделял колышек, там по моему 2 вертекса на колышек и удалял их. Удалялся и он - и веревка. А то не цивильно. Скозь стену веревки)
Сообщение отредактировал m_miha599 - Четверг, 14.08.2014, 19:12
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Пятница, 15.08.2014, 15:14 | Сообщение # 1458
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, Я вас не понял , если хочеш удалить только колышек, то выделяй лучше не пов вертексам а по полигонам.....

Добавлено (15.08.2014, 15:11)
---------------------------------------------
m_miha599, вот все готово, сделал ище вчера, но возможности выложить не было

Добавлено (15.08.2014, 15:14)
---------------------------------------------
m_miha599, Ой забыл прикрепить, вот http://id10637658.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=52527150

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 00:40 | Сообщение # 1459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Кто может по блату локацию декомпилировать и скинуть мне?
Сегодня 3 раза СДК переставлял, все перепробовал. Сил больше нет.
Кому интересно:
cant load gamemtl.xr
Unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131
Если что gamemtl.xr в Gamedata присутствует.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Vector
Суббота, 16.08.2014, 08:16 | Сообщение # 1460
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

m_miha599, Неправильно пути настроил. Что за уровень?
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 11:17 | Сообщение # 1461
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, подробности давайй)
что за лока, что и где прописал, что писал в батник?
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 12:18 | Сообщение # 1462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Локация - sza_hol_1. Сдесь в файлах лежит. Ссыль:

converter -level cop:sza_hol_1 -out sza_hol_1 -mode le2 -with_lods
pause

Пробовал и в режиме le и без лодов.

Секции:


D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ - путь до моего Сталкера.
D:\Program Files\SDK\editors - тут лежит мой СДК.
Вреде все правильно. Делал как у Genior!

Сообщение отредактировал m_miha599 - Суббота, 16.08.2014, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 12:38 | Сообщение # 1463
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

Цитата m_miha599 ()
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\
$game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\levels\
spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ - путь до моего Сталкера.
D:\Program Files\SDK\editors - тут лежит мой СДК.


Я советовал-бы прописать только путь только до сдк
например так

[3870_config]:3456_config
$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = D:\X-Ray SoC SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray SoC SDK\level_editor\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\levels\

Ну или сделай так
1.Установи СДК так D:/X-Ray CoP SDK/
2.В папке editors создай папку Convert_levels
3.В папку кинь fsconverter.ltx, converter.ini, converter.exe и в ту же папку свои бантики (конвертеры уровней)
4.пути (все) к етому сдк
5.розпакуй геймдату и тоже в editors
6.в папке editors создай папку maps
7.настрой fsconverter.ltx, converter.ini

8.Удачи в розпаковке wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 13:35 | Сообщение # 1464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Cпасибо! Я нашел свой косяк!
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop
В этой секции надо было указывать путь до СДКашной геймдаты, а я указывал до игровой. Все распаковал!
Пойду тестировать палатку)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 13:44 | Сообщение # 1465
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, удачи wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 14:03 | Сообщение # 1466
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Все, настроил, скомпилировал, воот. При билде:
Object folder/no_kalishki engine shader models\model non compatible with shader default.
так 3 раза.
Гугл сказал, что надо шейдеры настроить. Пробовал def_shaders\des_normals.
Сообщение отредактировал m_miha599 - Суббота, 16.08.2014, 14:04
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 14:07 | Сообщение # 1467
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

Цитата m_miha599 ()
Все, настроил, скомпилировал, воот. При билде:
Object folder/no_kalishki engine shader models\model non compatible with shader default.
так 3 раза.
Гугл сказал, что надо шейдеры настроить. Пробовал def_shaders\des_normals.

поставь default и не парься)))
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 14:11 | Сообщение # 1468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Так с дефаултом тоже не робит.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 14:14 | Сообщение # 1469
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

Цитата m_miha599 ()
Так с дефаултом тоже не робит.

тогда model/model
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 14:16 | Сообщение # 1470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата andriy600 ()
тогда model/model

Воот:
Прикрепления: 1932983.jpg (199.3 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Поиск: