Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Волей Случая
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  andriy600
Четверг, 14.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1456
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, Не за что, не вопрос, сделаю) wink
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Четверг, 14.08.2014, 19:12 | Сообщение # 1457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Я конвертировал в вертексы, выделял колышек, там по моему 2 вертекса на колышек и удалял их. Удалялся и он - и веревка. А то не цивильно. Скозь стену веревки)
Сообщение отредактировал m_miha599 - Четверг, 14.08.2014, 19:12
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Пятница, 15.08.2014, 15:14 | Сообщение # 1458
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, Я вас не понял , если хочеш удалить только колышек, то выделяй лучше не пов вертексам а по полигонам.....

Добавлено (15.08.2014, 15:11)
---------------------------------------------
m_miha599, вот все готово, сделал ище вчера, но возможности выложить не было

Добавлено (15.08.2014, 15:14)
---------------------------------------------
m_miha599, Ой забыл прикрепить, вот http://id10637658.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=52527150

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 00:40 | Сообщение # 1459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Кто может по блату локацию декомпилировать и скинуть мне?
Сегодня 3 раза СДК переставлял, все перепробовал. Сил больше нет.
Кому интересно:
cant load gamemtl.xr
Unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131
Если что gamemtl.xr в Gamedata присутствует.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Vector
Суббота, 16.08.2014, 08:16 | Сообщение # 1460
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

m_miha599, Неправильно пути настроил. Что за уровень?
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 11:17 | Сообщение # 1461
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, подробности давайй)
что за лока, что и где прописал, что писал в батник?
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 12:18 | Сообщение # 1462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Локация - sza_hol_1. Сдесь в файлах лежит. Ссыль:

converter -level cop:sza_hol_1 -out sza_hol_1 -mode le2 -with_lods
pause

Пробовал и в режиме le и без лодов.

Секции:


D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ - путь до моего Сталкера.
D:\Program Files\SDK\editors - тут лежит мой СДК.
Вреде все правильно. Делал как у Genior!

Сообщение отредактировал m_miha599 - Суббота, 16.08.2014, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 12:38 | Сообщение # 1463
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

Цитата m_miha599 ()
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\
$game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\levels\
spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\ - путь до моего Сталкера.
D:\Program Files\SDK\editors - тут лежит мой СДК.


Я советовал-бы прописать только путь только до сдк
например так

[3870_config]:3456_config
$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = D:\X-Ray SoC SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray SoC SDK\level_editor\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\levels\

Ну или сделай так
1.Установи СДК так D:/X-Ray CoP SDK/
2.В папке editors создай папку Convert_levels
3.В папку кинь fsconverter.ltx, converter.ini, converter.exe и в ту же папку свои бантики (конвертеры уровней)
4.пути (все) к етому сдк
5.розпакуй геймдату и тоже в editors
6.в папке editors создай папку maps
7.настрой fsconverter.ltx, converter.ini

8.Удачи в розпаковке wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 13:35 | Сообщение # 1464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Cпасибо! Я нашел свой косяк!
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\
$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop
В этой секции надо было указывать путь до СДКашной геймдаты, а я указывал до игровой. Все распаковал!
Пойду тестировать палатку)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 13:44 | Сообщение # 1465
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

m_miha599, удачи wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 14:03 | Сообщение # 1466
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Все, настроил, скомпилировал, воот. При билде:
Object folder/no_kalishki engine shader models\model non compatible with shader default.
так 3 раза.
Гугл сказал, что надо шейдеры настроить. Пробовал def_shaders\des_normals.
Сообщение отредактировал m_miha599 - Суббота, 16.08.2014, 14:04
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 14:07 | Сообщение # 1467
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

Цитата m_miha599 ()
Все, настроил, скомпилировал, воот. При билде:
Object folder/no_kalishki engine shader models\model non compatible with shader default.
так 3 раза.
Гугл сказал, что надо шейдеры настроить. Пробовал def_shaders\des_normals.

поставь default и не парься)))
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 14:11 | Сообщение # 1468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Так с дефаултом тоже не робит.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Украина  andriy600
Суббота, 16.08.2014, 14:14 | Сообщение # 1469
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2014

Цитата m_miha599 ()
Так с дефаултом тоже не робит.

тогда model/model
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  m_miha599
Суббота, 16.08.2014, 14:16 | Сообщение # 1470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата andriy600 ()
тогда model/model

Воот:
Прикрепления: 1932983.jpg (199.3 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Поиск: