Blender
|
|
|
Pavel
Вторник, 10.01.2017, 22:27 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.
Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 02.11.2017, 18:43
|
|
Вторник, 10.01.2017, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
А на Зов Припяти что-то будет подобное?
|
|
Вторник, 10.01.2017, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 10.01.2017, 22:50 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата prototip98 ( ) А на Зов Припяти что-то будет подобное? Ты про уровень? Или плагин? Плагин работает с моделями ЗП. А уровень: его нужно доработать. Если бы он был без косяков, то сделал бы и для ЗП.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Pavel, Понял, спасибо. Ещё вопрос: в блендере проще анимировать, чем в Максе? Просто я к Максу привык, но он тяжкий вот и хочу узнать, в чём преимущества.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 10.01.2017, 22:59 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата prototip98 ( ) Ещё вопрос: в блендере проще анимировать, чем в Максе? Не знаю. Ни разу не анимировал в максе.
Цитата prototip98 ( ) Просто я к Максу привык, но он тяжкий Я к блендеру тоже привык и не хочу переходить на другие проги, так как второго 3д редактора я не осилю (желание пропадёт долго изучать)
Цитата prototip98 ( ) хочу узнать, в чём преимущества. Ну в блендере функционал и возможности может и не превосходят максовские, но по крайней мере приближаются к максу. Есть плюсы и минусы. Я думаю для моддинга сталкера функционала блендера хватит с головой.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Pavel, Спасибо за ответы, попробую сам. Было пару за, что имел дело с Блендером. Интересная прога. Плюс в репу.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Среда, 25.01.2017, 00:35 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Обновил шапку темы: Добавил ссылку на урок по моделированию и текстурированию terrain'a (Видеоуроки YouTube -> Моделирование terrain'а (плейлист))
|
|
Среда, 25.01.2017, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Среда, 25.01.2017, 02:07 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Pavel, Отлично сделано соглашусь с данный вопросом, хотелось бы видеть подобное.
|
|
Среда, 25.01.2017, 02:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 23.04.2017, 12:09 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Сделал портирование уровня l01 с ТЧ на ЗП. И исправил некоторые недочёты в геометрии. Ссылка на версию ЗП в первом сообщении темы. Качество компиляции Draft, так как данный порт является тестовым. Пока отсутствуют thm файлы. Позже выложу исходники со всеми thm, tga, object.Добавлено (23.04.2017, 12:09) --------------------------------------------- Записал небольшой урок (без звука) по моделированию здания (дома) в blender (точнее корпуса здания, только стены, без оконных рам и дверных проёмов и т. д.) Выкладываю на всякий случай здесь. Может кому-нибудь пригодится.
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
Огромное спасибо за отснятый урок. Тоже начал изучать блендер, и такие уроки просты и понятны для освоения. У меня вопрос- на игровом движке блендера возможно создать игру типа сталкер?
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
|
|
|
|
Pavel
Воскресенье, 23.04.2017, 21:06 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата pitbull1706 ( ) на игровом движке блендера возможно создать игру типа сталкер? я игровой движок блендера глубоко не изучал. Я думаю можно, но трудно. BGE слабо развит по сравнению с другими игровыми движками. И производительность у него низкая относительно других движков. Чтобы сделать игру как сталкер, нужно 100% изучать язык программирования python. Иначе невозможно сделать сложную игру, если использовать только логические кирпичи.
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Pavel, ну и каковы преимущества редактора Blender, по сравнению с 3ds Max?
|
|
Пятница, 19.05.2017, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Pavel
Пятница, 19.05.2017, 13:40 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
sektor_aka, я не настолько знаком с максом, чтобы говорить. Но, посмотрев уроки по максу у меня есть поверхностное (возможно неправильное) представление о нём. На мой взгляд преимущество блендера такие: 1) бесплатность, не нужно искать на торрентах кряки и т. д. Весит мало. Я понять не могу, что в макс такого впихнули, что он так разросся. 2) скорость работы. Например, видел как в максе моделят. Всё как-то долго. Постоянно нужно лезть мышкой на полку с инструментами, чтобы их использовать. А в блендере почти всё горячими клавишами можно сделать. В максе они тоже есть, но в блендере на них сделан больший упор. 3) быстро запускается и подходит для сравнительно слабых пк. Макс во-первых дольше запускается, во вторых чаще вылетает. Я за последнее время не могу вспомнить, когда у меня вылетел блендер. 4) интерфейс удобный.
Но никто никого не заставляет с макса перескакивать на блендер. И вообще моё мнение такое: даже если блендер хуже макса (не знаю пока чем, но вдруг), то модмейкеров недостатки блендера никак не коснуться. Чтобы реально ощутить недостатки редактора нужно работать над каким-то голивудским фильмом. Для создания моделей по типу сталкеровских особых наворотов в редакторе не нужно.
|
|
Пятница, 19.05.2017, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.07.2017 |
|
Как человек давно и прочно подсевший на БлендерЪ и бывший Максист могу аргументировать: Плюсов у Блендера куча, но вот есть и минусы Блендера:
У Блендера до сих пор нет нормального сетевого ренедера из коробки как у Макса БакБурнер, отсюда приходиться юзать сторонние ренджерменеджеры (я выбрал Афанасия) а там свои недостатки. BlenderNetworkRender глючное недоделанное мертворожденное. Нурбс моделирование в самом зачаточном состоянии. Физика бленедра до сих пор разделяет эмуляцию воды,дыма, пара что затрудняет осуществлять их взаимодействие (хотя они обещают внедрить Мантафлоу уже давно) Движок симуляции ткани вообще отдельная песня, обработка колизии с быстро движущимися объектами и селф колизией отвратительна, приходиться часами крутить настройки чтоб получить хоть что то съедобное. Видеоредактор блендера очень гибкий но очень тормозной, прокси хэширование помогает но не спасает. БГЕ устарел настолько что XRay по сравнению с ним передовая технология Интерфейс сложен для новичка Процедурная генерация мэша отсутствует полностью, как и сложная процедурная анимация (драйверами и контролерами сложно выполнить целый ряд задач). Правда ради полной картины надо сказать что есть плагин АнимейшенНод который частично решает последнею проблему. По велению левой пятки разрабов слоев всего 20, нет менеджера слоев и их группировки. (Обещают добавить) Фаерфлаи - бич сайклоса, требуется время и нервы на вылавливание и ликвидацию этих огнемух. То им источник света больно мал то шероховатость глосси мола то яркости сильно много то отскоков сильно много\мало то сымплов сильно много/мало вообще зачастую чтоб побороть их надо брать бубен и часами танцевать с настройками вылавливая этих мерзких тварей. Шумодавки PBR рендера пока нет но вот вот обещают подвести. Худшая, жутчайшая SmartUV развертка, может оставить дырень размером в Техас на развертки и равномерно нагадить проекцией маленьких полигонов вокруг нее, плюнет вам в лицо и изнасилует вашу кошку. Рисование одним движением кисти на нескольких текстурах (мултипеинт) не реализовано а жаль. Скин деформ работает на устаревшей модели без сохранения объема, обещают скоро новую подвести.
и тд и тп
Сообщение отредактировал Blenderist - Среда, 26.07.2017, 05:00
|
|
Среда, 26.07.2017, 04:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Среда, 02.08.2017, 14:47 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Урок по моделированию террейна:
Урок по моделированию здания:
|
|
Среда, 02.08.2017, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|