Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Blender
Украина  Pavel
Вторник, 10.01.2017, 22:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012



Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 02.11.2017, 18:43
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Польша  prototip98
Вторник, 10.01.2017, 22:36 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

А на Зов Припяти что-то будет подобное?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Pavel
Вторник, 10.01.2017, 22:50 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата prototip98 ()
А на Зов Припяти что-то будет подобное?

Ты про уровень? Или плагин? Плагин работает с моделями ЗП. А уровень: его нужно доработать. Если бы он был без косяков, то сделал бы и для ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Польша  prototip98
Вторник, 10.01.2017, 22:54 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Pavel, Понял, спасибо. Ещё вопрос: в блендере проще анимировать, чем в Максе? Просто я к Максу привык, но он тяжкий вот и хочу узнать, в чём преимущества.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Pavel
Вторник, 10.01.2017, 22:59 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата prototip98 ()
Ещё вопрос: в блендере проще анимировать, чем в Максе?

Не знаю. Ни разу не анимировал в максе.

Цитата prototip98 ()
Просто я к Максу привык, но он тяжкий

Я к блендеру тоже привык и не хочу переходить на другие проги, так как второго 3д редактора я не осилю (желание пропадёт долго изучать)

Цитата prototip98 ()
хочу узнать, в чём преимущества.

Ну в блендере функционал и возможности может и не превосходят максовские, но по крайней мере приближаются к максу.
Есть плюсы и минусы. Я думаю для моддинга сталкера функционала блендера хватит с головой.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Польша  prototip98
Вторник, 10.01.2017, 23:01 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Pavel, Спасибо за ответы, попробую сам. Было пару за, что имел дело с Блендером. Интересная прога. Плюс в репу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Pavel
Среда, 25.01.2017, 00:35 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Обновил шапку темы:
Добавил ссылку на урок по моделированию и текстурированию terrain'a (Видеоуроки YouTube -> Моделирование terrain'а (плейлист))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 25.01.2017, 02:07 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Pavel, Отлично сделано соглашусь с данный вопросом, хотелось бы видеть подобное.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Pavel
Воскресенье, 23.04.2017, 12:09 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Сделал портирование уровня l01 с ТЧ на ЗП. И исправил некоторые недочёты в геометрии. Ссылка на версию ЗП в первом сообщении темы. Качество компиляции Draft, так как данный порт является тестовым. Пока отсутствуют thm файлы. Позже выложу исходники со всеми thm, tga, object.

Добавлено (23.04.2017, 12:09)
---------------------------------------------
Записал небольшой урок (без звука) по моделированию здания (дома) в blender (точнее корпуса здания, только стены, без оконных рам и дверных проёмов и т. д.)
Выкладываю на всякий случай здесь. Может кому-нибудь пригодится.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  pitbull1706
Воскресенье, 23.04.2017, 20:58 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Огромное спасибо за отснятый урок. Тоже начал изучать блендер, и такие уроки просты и понятны для освоения. У меня вопрос- на игровом движке блендера возможно создать игру типа сталкер?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Украина  Pavel
Воскресенье, 23.04.2017, 21:06 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата pitbull1706 ()
на игровом движке блендера возможно создать игру типа сталкер?

я игровой движок блендера глубоко не изучал. Я думаю можно, но трудно. BGE слабо развит по сравнению с другими игровыми движками. И производительность у него низкая относительно других движков. Чтобы сделать игру как сталкер, нужно 100% изучать язык программирования python. Иначе невозможно сделать сложную игру, если использовать только логические кирпичи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 19.05.2017, 00:44 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Pavel, ну и каковы преимущества редактора Blender, по сравнению с 3ds Max?
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Pavel
Пятница, 19.05.2017, 13:40 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

sektor_aka, я не настолько знаком с максом, чтобы говорить. Но, посмотрев уроки по максу у меня есть поверхностное (возможно неправильное) представление о нём.
На мой взгляд преимущество блендера такие:
1) бесплатность, не нужно искать на торрентах кряки и т. д. Весит мало. Я понять не могу, что в макс такого впихнули, что он так разросся.
2) скорость работы. Например, видел как в максе моделят. Всё как-то долго. Постоянно нужно лезть мышкой на полку с инструментами, чтобы их использовать. А в блендере почти всё горячими клавишами можно сделать. В максе они тоже есть, но в блендере на них сделан больший упор.
3) быстро запускается и подходит для сравнительно слабых пк. Макс во-первых дольше запускается, во вторых чаще вылетает. Я за последнее время не могу вспомнить, когда у меня вылетел блендер.
4) интерфейс удобный.

Но никто никого не заставляет с макса перескакивать на блендер. И вообще моё мнение такое: даже если блендер хуже макса (не знаю пока чем, но вдруг), то модмейкеров недостатки блендера никак не коснуться. Чтобы реально ощутить недостатки редактора нужно работать над каким-то голивудским фильмом. Для создания моделей по типу сталкеровских особых наворотов в редакторе не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Blenderist
Среда, 26.07.2017, 04:22 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Как человек давно и прочно подсевший на БлендерЪ и бывший Максист могу аргументировать:
Плюсов у Блендера куча, но вот есть и минусы Блендера:

У Блендера до сих пор нет нормального сетевого ренедера из коробки как у Макса БакБурнер, отсюда приходиться юзать сторонние ренджерменеджеры (я выбрал Афанасия) а там свои недостатки. BlenderNetworkRender глючное недоделанное мертворожденное.
Нурбс моделирование в самом зачаточном состоянии.
Физика бленедра до сих пор разделяет эмуляцию воды,дыма, пара что затрудняет осуществлять их взаимодействие (хотя они обещают внедрить Мантафлоу уже давно) Движок симуляции ткани вообще отдельная песня, обработка колизии с быстро движущимися объектами и селф колизией отвратительна, приходиться часами крутить настройки чтоб получить хоть что то съедобное.
Видеоредактор блендера очень гибкий но очень тормозной, прокси хэширование помогает но не спасает.
БГЕ устарел настолько что XRay по сравнению с ним передовая технология
Интерфейс сложен для новичка
Процедурная генерация мэша отсутствует полностью, как и сложная процедурная анимация (драйверами и контролерами сложно выполнить целый ряд задач). Правда ради полной картины надо сказать что есть плагин АнимейшенНод который частично решает последнею проблему.
По велению левой пятки разрабов слоев всего 20, нет менеджера слоев и их группировки. (Обещают добавить)
Фаерфлаи - бич сайклоса, требуется время и нервы на вылавливание и ликвидацию этих огнемух. То им источник света больно мал то шероховатость глосси мола то яркости сильно много то отскоков сильно много\мало то сымплов сильно много/мало вообще зачастую чтоб побороть их надо брать бубен и часами танцевать с настройками вылавливая этих мерзких тварей.
Шумодавки PBR рендера пока нет но вот вот обещают подвести.
Худшая, жутчайшая SmartUV развертка, может оставить дырень размером в Техас на развертки и равномерно нагадить проекцией маленьких полигонов вокруг нее, плюнет вам в лицо и изнасилует вашу кошку.
Рисование одним движением кисти на нескольких текстурах (мултипеинт) не реализовано а жаль.
Скин деформ работает на устаревшей модели без сохранения объема, обещают скоро новую подвести.

и тд и тп
Сообщение отредактировал Blenderist - Среда, 26.07.2017, 05:00
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Украина  Pavel
Среда, 02.08.2017, 14:47 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Урок по моделированию террейна:


Урок по моделированию здания:
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: