Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борова
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Народная Солянка 2010
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Российская Федерация  Blenderist
Четверг, 03.08.2017, 05:34 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Привет, хороший урок! но можно дополнить:
Обязательно для моделей которые вы планируете использовать в играх:
1)Оптимизация мэша - необходимо удалить ВСЕ не опорные вершины! Для большего контроля перед экспортом можно перевести все полигоны в треугольники. Также если есть полигоны которые игрок в принципе не может увидеть то они должны быть удалены.
2)UV развертка обязательна как и текстура вместо цветов материалов, развертку делайте ручками и разделяйте площадь текстуры между полигонами пропорционально их значимости для обзора модели- т.е. те части модели которые игрок видит реже
должны иметь меньшую площадь развертки чем те полигоны которые игрок видит чаще. Используйте одну и туже площадь текстуры для симметричных частей модели это сэкономит время и площадь развертки.
3) Для карт нормалей и сглаживания острый частей лоуполи моделей создавайте высокополигональную модель, используйте скульптмоделирование и запекайте нормали и дифкарту с высокополигональной модели проекцией на низкополигональную (https://youtu.be/AjFbR3Y1s6s) Это позволит вашей низкополигональной модели выглядеть как высокополигональная
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Украина  Pavel
Понедельник, 30.10.2017, 08:44 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Сделал риг сталкера с прямой и инверсной кинематикой. Вот ссылка на скакчивание:
Google Диск

Возможно сделаю урок по данному ригу. Опишу для чего предназначены кости и т. д.

Добавлено (24.08.2017, 11:11)
---------------------------------------------
Записал урок по ригу сталкера:


Все файлы можно скачать в описании к видео на ютуб.

Добавлено (29.10.2017, 08:44)
---------------------------------------------
Риг HUD модели рук с ак74 в формате blender'а:
Google Drive

Если будут вопросы по ригу, пишите сюда в тему.

Добавлено (30.10.2017, 08:44)
---------------------------------------------
И вот риг рук для ЗП:
Google Drive

  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Operator_Larsen
Понедельник, 30.10.2017, 21:18 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 8
Регистрация: 12.07.2016

Цитата Pavel ()
И вот риг рук для ЗП:

Как раз то, чего мне не хватало.
Огромное спасибо.

Добавлено (30.10.2017, 21:18)
---------------------------------------------
Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?

  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Украина  Pavel
Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата JJ_228 ()
Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?

нет. Они ещё без звука были.

Записал два видео по плагину blender-xray:

Добавлено (05.01.2018, 15:14)
---------------------------------------------
Новый урок по формам костей:

Добавлено (06.01.2018, 18:50)
---------------------------------------------
Ещё один способ создания terrain'а:

Добавлено (16.01.2018, 14:22)
---------------------------------------------
Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0

Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:

Добавлено (02.02.2018, 17:47)
---------------------------------------------
Ещё один урок по работе с level.details

  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  mindchamber
Суббота, 07.04.2018, 18:59 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2018

Приветствую, хочу создать модель зомби-собаки, но при анимации модель неестветсвенно искривляется. Можете подсказать что я сделал не так или как это исправить?)

https://www.dropbox.com/s/sindpwqjn92npdl/zombi.zip?dl=0
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2018
Украина  Pavel
Суббота, 30.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:

Добавлено (27.07.2018, 09:57)
---------------------------------------------
Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGNyy7KEKKBjXwNWmxx4RyW4Z8

Добавлено (28.07.2018, 13:49)
---------------------------------------------
Сделал небольшой мод для ТЧ, который заменяет ак74 на новый. Анимации для АК-74 были созданы в Blender. Вот ссылка на скачивание:
Google Drive

Описание в архиве.

  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  Cobalt32
Понедельник, 01.10.2018, 18:04 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

можно урок по создании модели предмета(ампула) и прописании её в игре?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Украина  Pavel
Суббота, 23.02.2019, 23:42 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Записал урок по разрушению здания:

Добавлено (28.02.2019, 15:01)
---------------------------------------------
Создал микро мод, который изменяет анимации у АКС-74У:
Google диск

Добавлено (01.06.2019, 10:41)
---------------------------------------------
Записал уроки по настройке рига hud модели для ЗП:
https://www.youtube.com/playlis....z6UeBRn

Добавлено (08.06.2019, 00:10)
---------------------------------------------
Вышла новая версия аддона blender-xray-0.7.0. Список изменений и ссылка на скачивание находятся здесь:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0

Добавлено (18.06.2019, 21:29)
---------------------------------------------
Аддон обновился до версии 0.8.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0

Добавлено (13.08.2019, 00:26)
---------------------------------------------
Сделал урок по скиннингу в blender 2.79:

Добавлено (19.08.2019, 23:49)
---------------------------------------------
Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

Скачать релиз:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0

Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues либо в эту тему.

  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.09.2019, 14:58 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Pavel ()
Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

При попытке импортировать сцену ***.level выдает ошибку:
Цитата
Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk.
Перевод:
Неверный файл выбора сцены. Не удается найти «версию» чанка.

Может что-то не так делаю?
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 21.09.2019, 16:34 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

> Может что-то не так делаю?

уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?

Добавлено (21.09.2019, 16:37)
---------------------------------------------
емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает

  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.09.2019, 17:24 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата atanda ()
уровень в формате сдк 0.7(тестовом) или 0.4(бинарном)?

Да и в том и в том пробовал, разници нет.
Цитата atanda ()
емнип, плагин только сцены в бинарном формате поддерживает

Ну в СДК 0.4 они в бинарном, а ошибка та-же.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Pavel
Суббота, 21.09.2019, 18:11 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As

В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.09.2019, 18:21 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Pavel ()
То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As

Ага, я понял о чем вы. Так это просто замечательно. С меня +
Теперь осталось дело за малым, освоить блендер польностью. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 21.09.2019, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Pavel
Суббота, 12.10.2019, 09:43 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я когда-то давно делал уровень (в 2016-2017 г.). Вот сообщение, где я писал об этом:
ap-pro форум
Раньше этот уровень можно было скачать по ссылке в первом посте, но я удалил его с ЯДиска (не помню, зачем).

Есть ли люди, которые скачали этот уровень? Если да, то можете залить его на яндекс диск? Просто этот уровень мне дорог, как память. Летом 2017 года у меня сгорел жёсткий диск (можно сказать почти новый, 2 года проработал) со всеми исходниками. И я не успел залить финальную версию на ЯДиск.
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 21.10.2019, 14:57 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Blender 2.81 New Features Sculpting

Добавлено (25.11.2019, 18:36)
---------------------------------------------

Релиз Blender 2.81

Меньше четырех месяцев прошло с момента впуска самого большого релиза Blender, как его назвали разработчики. Видимо, дополнительное финансирование, которое получили Blender Foundation не прошло зря: состоялся выпуск Blender 2.81, следущей версии бесплатного 3D-движка с открытым кодом. И в нем разработчики предложили гораздо больше, чем просто исправление ошибок: экспериментальная поддержка аппаратного ускорения трассировки лучей на видеокартах NVIDIA, новые инструменты скульптурного моделирования и ретопологии, а также улучшенный файловый менеджер как вишенка на торте.

О некоторых возможностях уже было известно заранее, пользователи попробовали их в бета-версии, но некоторые — совершенно новые.
О 10 самых интересных опциях релиза Blender 2.81 можно узнать перейдя по этой ссылке.

Где скачать?

Blender 2.81: бесплатен и доступен для Windows 7+, macOS 10.12+ и Linux.

Добавлено (25.11.2019, 19:52)
---------------------------------------------


Pavel, А что на счет плагина blender-xray для 2.81?
Как скоро стоит его ожидать и стоит ли?

Добавлено (23.01.2020, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Pavel ()
А обычные файлы level импортировать нельзя.

Из СДК да, а вот Game level (level) из игры, очень да-же прекрасно импортируется. biggrin

Причем импортирует не только стат объекты, но и лоды, стат. и дин. источники света, сектора, порталы, CForm.

Правда есть косяки. Некоторые текстуры почему то не отображаются не смотря на то, что в игре в папке textures они присутствуют:


Кроме того есть не понятные моменты по импорту объектов, которые требуют разъяснения. Например:
Почему тот же террейн разбивается на Normal, Hierrarhy, Progressive, в чем разница у них?
Да и вобще, вопросов много, а ответов в сети мало.
А учитывая новые возможности blender-xray, подкрепленные бы еще видео-уроками на подобии уроков Непряхина, популярность Блендера в сталкерском комьюнити могла бы резко возрасти. Подумай над этим. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: