Касательно срача по третьей части. Современные шутеры сейчас представляют собой больше интерактивное кино, нежели игру. Для этого разработчики пытаются создать для игрока ярких (пусть чаще тривиальных) персонажей, намеренно занижают сложность игры (дабы у игрока поменьше бомбило), лишают игрока свободы выбора и добавляют максимум экшна (куда ж без него). Олдскульная игра не побоится вздрочнуть тебе мозг десятками ситуаций, из которых, казалось бы, нет выхода и над которыми тебе приходится сидеть часами. Нынешние же игры берегут нервы игрока, так как с него (или с родителей) ещё потом сосать и сосать денежку.
FC3 - достаточно яркая и интересная игра с изрядной кучей недоработок и ляпов. Несмотря на то, что сюжет вызывает кучу вопросов, а экшн к концу игры уже кажется нудноватым, заканчивать сюжет и удалять игру с компа лично мне было печально. Хотелось продолжения истории.
Если же хочется трушняка - ставьте первую часть. Там хренова туча мутантов и ГГ ложится с пары пуль.
ЦитатаLoverboy ()
Ото вы на неё и фапаете все... Понимаю, что если скажу сейчас, что сталкер забагованный хлам меня все дружно заминусуют, но... так оно и есть. Не понимаю тех людей, у которых главный критерий к играм это сложность - это единственное, в чём фк2 лучше третьей, а что касается всего остального - ностальгия олдфагов
Касательно срача по третьей части. Современные шутеры сейчас представляют собой больше интерактивное кино, нежели игру. Для этого разработчики пытаются создать для игрока ярких (пусть чаще тривиальных) персонажей, намеренно занижают сложность игры (дабы у игрока поменьше бомбило), лишают игрока свободы выбора и добавляют максимум экшна (куда ж без него). Олдскульная игра не побоится вздрочнуть тебе мозг десятками ситуаций, из которых, казалось бы, нет выхода и над которыми тебе приходится сидеть часами. Нынешние же игры берегут нервы игрока, так как с него (или с родителей) ещё потом сосать и сосать денежку
Касательно старых шутанов. Все "олдскульные"шутаны - это по большей части беготня по коридору в одну сторону. Говорить о хорошем сюжете не приходится, ведь сюжета в них как такового нет. В большинстве они из себя представляют просто куб с разными декорациями, в котором прорыт маршрут между точками А и Б. Говорить о какой либо шутерной механике не приходится, ибо в большинстве шутанов старого образца попадание что в голову, что в пятку, равноценно. Реализм как таковой отсутствует вообще, но зато сложность... О ДА, ХАРДКОР ДЕТКА, ХАРДКОР! Только вот хардкор обеспечивается не более хитрыми врагами, более жесткой экономикой или ограниченностью ресурсов, а просто бОльшими кучами мяса и более сопливой стойкостью героя. Вот и весь их хардкор. Поиграв в тот же серьёзный сэм, с современной графикой и морем спец-эффектов у современного геймера начинаются приступы тошноты и появляется дикое хелание удалить это убожество и больше никогда не вспоминать сей ужас. Нет, не из за сложности(ХАРДКОР, ДЕТКА), а из за нудного и однообразного игрового процесса. Тот же Borderlands состоит практически из одной стрельбы, но там это весело и интересно хотя бы
Просто назвал вещи своими именами. Признаю, был грубоват и отчасти не прав, ведь олдфаги тоже игроки. Только давайте критиковать конструктивно, а не только по тем частям, в которых фк2 лучше третьей части
Все "олдскульные"шутаны - это по большей части беготня по коридору в одну сторону. Говорить о хорошем сюжете не приходится, ведь сюжета в них как такового нет. В большинстве они из себя представляют просто куб с разными декорациями, в котором прорыт маршрут между точками А и Б.
Совет №1: Для того, чтобы оценить олдскульные шутаны, нужно вылезти из рамок своей узколобости и скачать что-нибудь РЕАЛЬНО качественное вместо очередного каловдутия: например, первый Deus EX или System Shock 2.
ЦитатаLoverboy ()
Реализм как таковой отсутствует вообще, но зато сложность...
Ну-ка, ну-ка найди мне риолизмЪ в фар крае 3-м. Хоть лулзы половим тут.
ЦитатаLoverboy ()
Только вот хардкор обеспечивается не более хитрыми врагами, более жесткой экономикой или ограниченностью ресурсов, а просто бОльшими кучами мяса и более сопливой стойкостью героя. Вот и весь их хардкор.
Не все могут водить вилами по воде. Вернее, не только лишь все - мало кто может это делать. Ты давай конкретнее что ли, примеры приводи.
ЦитатаLoverboy ()
Поиграв в тот же серьёзный сэм, с современной графикой и морем спец-эффектов у современного геймера начинаются приступы тошноты и появляется дикое хелание удалить это убожество и больше никогда не вспоминать сей ужас.
Совет №2: Для того, что поиграть в Серьёзного Сэма, нужно для начала нащупать кое-что в области паха, потом оторваться от маминой титьки и подготовиться к шикарнейшему трипу с кучей мяса и добротным юмором. В общем, ЙОБА-детям - потерянному поколению не понять...
ЦитатаLoverboy ()
Неужели себя в комменте увидел?
Я увидел лишь вопиющую безграмотность и полное незнание темы вкупе с прожжённой дыркой в стуле. Да и не обо мне речь идёт.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 26.10.2014, 02:26
Тошнит от постоянного упирания в олдфажничество. Те, кому понравилась 2 часть - не 40-летние бородатые дядьки, а игрушка не настолько стара, чтобы ставить ее в один ряд с классикой.
а игрушка не настолько стара, чтобы ставить ее в один ряд с классикой.
Но не знаю..стара она не стара. Играл первый раз в 2009 г. Да еще одной из первых вообще игр. А после контры это вообще было удивление. Озвучка была на английском ...только титры. Долго не понимал, что не мог перейти на третью карту и почему (Где друзья предают). И ГГ все гониться за злым дядькой . А потом пришлось переигрывать. В одной из сцен на дороге, надо по рубать тесаком врагов...перед этим попасть в плен. ГГ дают по башке. Второй раз играл уже с полным руссиком было не только прикольно даже интересно..Третья часть туда сюда как то была не очень. фантастику влепили ..всяких драконов и тд. или мне так показалось...вторая оставила больше впечатлений !
Совет №1: Для того, чтобы оценить олдскульные шутаны, нужно вылезти из рамок своей узколобости и скачать что-нибудь РЕАЛЬНО качественное вместо очередного каловдутия: например, первый Deus EX или System Shock 2.
Играл я в деус экс. До сих пор не понимаю, за что эту игру так любят? Мб для своего времени она и была революцией, но сейчас совсем не впечатляет. Кстати, она не такая уж и старая. А насчёт узколобости чья бы корова мычала - я почитал твои комы в других темах. Ты как бабка на скамейке перемываешь кости новым играм, дескать, души в них нет. Это мозгов у тебя нет, дядя
Цитатаmothafucka ()
Ну-ка, ну-ка найди мне риолизмЪ в фар крае 3-м. Хоть лулзы половим тут.
Ну во первых реалистичная графика с озвучкой. Во вторых очень реалистичное поведение животных. В третьих, реалистичное оружие, если не считать первой "суперпули". Или для тебя реализм это когда гг дохнет от пули в пятку?
Цитатаmothafucka ()
Не все могут водить вилами по воде. Вернее, не только лишь все - мало кто может это делать. Ты давай конкретнее что ли, примеры приводи.
Яркий тому пример метро. С увеличением сложности становится меньше ресурсов и враги становятся куда хитрее., а урон увеличен и у гг тоже, а не только у врагов. Да и тот же фар край 3 в зависимости от уровня сложности делает врагов более умными и в силу этого опасными, хотя убить их всё равно не сложно. Но факт факто - упор идёт не на груду мяса и сопливого гг, а таки на ИИ врагов
Цитатаmothafucka ()
Совет №2: Для того, что поиграть в Серьёзного Сэма, нужно для начала нащупать кое-что в области паха, потом оторваться от маминой титьки и подготовиться к шикарнейшему трипу с кучей мяса и добротным юмором. В общем, ЙОБА-детям - потерянному поколению не понять...
Улыбнул)) ты небось часто щупаешь что-то в области паха)) если чем и надо запастись так это антидепрессантами и таблеткой цианистого калия "на всякий" и приготовится к скушнейшему и однообразнейшему геймплею едва ли не за всю историю видеоигр. Потерянное поколение)) так ещё Сократ называл современную ему молодёжь) за десятки столетий ничего не изменилось смотрю)) молодёжь так часто называют)) о детях напишу чуть позже
Цитатаmothafucka ()
Я увидел лишь вопиющую безграмотность и полное незнание темы вкупе с прожжённой дыркой в стуле. Да и не обо мне речь идёт.
Ещё один высер)) где, собственно, вопиющая безграмотность? Ты пальчиком то покажи, прежде чем ротик открывать)) Мне о незнании темы говорит человек, который все современные игры судит с позиции "хлам, ибо оно новое", забавно)) ну а насчёт дырки в стуле - это тебя начало переть, когда я не лицеприятно выразился о твоих любимых стареньких игрушках))
mothafucka, кстати о детях) если бы ты глянул мой профиль то увидел бы, что ты из того же "потерянного поколения", что и я, даже немного младше)) но по сути такой же ЙОБА-ребёнок.
Я тоже играл во многие старые игры. Моей первой игрой на кмп была ГТА Вайс Сити в прокате)). Компа в то время не было, перебивался игрой у друзей и в прокатах. Мы играли в одни и те же игры, проходили одни и те же лабиринты с тоннами мяса. Только вот я прекрасно понимаю, что "раньше было раньше, а лучше было лучше". Я не застрял в прошлом. Может, ты тоже заметил такую странную вещь - геймер привязывается к тому промежутку истории игровой индустрии, когда начал активно осваивать её продукты. Причину такой привязанности найти не сложно - раньше игры "вставляли", а сейчас не вставляют. Только это зависит не от игр, а от нас. В те времена мы только начинали играть, всё было новым и ужасно интересным, особенно учитывая тот факт, что с достойными релизами был дефицит, а потому каждый новый шедевр заигрывали "до дыр", скажем так.
Сейчас нет проблем с этим, новые игры выходят едва ли не каждую неделю, но по ощущениям это уже "не то". "Не то", кстати, существует только внутри нас, т.к мы уже "насытились" играми по самые помидоры. Если судить по своим ощущениям от игр тогда вообще выходит, что самые лучшие и душевные игры это Марио, "танчики", Чип и Дейл, Мотокросс(там, где ещё трассы свои можно было лепить и соперников подрезать)) ) и так далее... старая добрая "Денди": вечно поломанный извлекатель картриджей, прямоугольные джойстики, катриджи "без крышки"... а затем и "мегокрутая" Сега с её вечно ломающимися джойстиками и квадратной отметиной на большом левом пальце руки от сломанной через неделю после покупки джойстика "крестовины".
Сейчас можно было бы сказать, что молодёжи это не понять, вот то были игры так игры, они, мол, не отупляли(многие наверное вспомнили сейчас тетрадку с паролями к дюне, рад рашу и пр., с фаталити и бруталити из UMK и со списком пройденных игр) и способствовали дружбе(слёзные воспоминания о одной приставке на всё село, игре по очереди на одном джойстике и разбитые со злости от проигрыша морды соперников) и т.д и т.п. Только сейчас у нового поколения совсем другие радости, и они ничуть не хуже наших. Игровая и вообще вся компьютерная индустрия сделала огромный шаг вперёд. Игры стали интересней, захватывающей, красивее, динамичней и совершенней. У нас нет никакого права осуждать небоскрёб со своей пальмы. Я сам не прочь понастольгировать, но я прекрасно понимаю, что новые игры в разы лучше старых и не поношу проекты только за то, что они новые. И меня малость подбешивает, когда так делают другие. Бессовестная и предвзятая критика раздражает, если точнее
Ну во первых реалистичная графика с озвучкой. Во вторых очень реалистичное поведение животных. В третьих, реалистичное оружие, если не считать первой "суперпули". Или для тебя реализм это когда гг дохнет от пули в пятку?
Во первых, графон плохо оптимизирован в лучших традициях YOBAsoft.
Во вторых, поведение животных доставляет лулзы (они настолько "очень реалистично" себя ведут что их можно зарубить мачете посреди поля, ведь ГГ прямо с самого начала игры такой из себя профессиональный охотник и хозяен джунглей, ага).
В третьих, оружие - полная хрень даже по сравнению со второй частью. Даже в "З.А.Б.А.Г.О.В.А.Н.О.М. Х.Л.А.М.Е." оружие реалистичнее. Нет, что вы, даже в CoD 4 оружие реалистичнее чем в FC3.
"Классические" шутеры типа Half-Life я ценю за гейм дизайн и атмосферу. Ку2 я прошёл для лулзов на мобильнике (а раньше вроде как прошёл и на компе). Half-Life 2 и эпизоды до сих пор дают прикурить многим проектам благодаря разнообразию и правильно прикрученной физике и живым кат-сценам; халва 2 получила звание "лучшая игра десятилетия".
А что есть в Far Cry 2/3? Песочница. Только если FC2 - это песочница грязная и депрессивная с намёком на африканский нуар, то в песочницу FC3 насыпали галлюциногенов и приправили экшоном и лагами в кат сценах (на это жалуются даже обладатели самого мощного железа). Надо заметить, что даже вступительный побег в FC3 полон бредятины в лучших традициях Голливуда (обратите внимание на вертолёт, который любезно даёт ГГ спокойно вскарабкаться на скалу). Нет там реализма. Это Call of Jungle в тропической песочнице с элементами RPG.
Я не говорю что FC3 - УГ. Меня FC3 зацепил больше чем FC2, но был снесён с компа на пол пути из-за однообразности и спинномозговой механики геймплея.
Я хочу сказать, что многого из того, за что Loverboy хвалит Far Cry 3, в Far Cry 3 попросту нету.
ЦитатаLoverboy ()
фк3 просто лучший из существующих шутеров
Фанбой такой фанбой. Как только кто-то несогласен с мнением фанбоя, идёт массивная контр-атака по примерам оппонентов.
FC3 может быть, лучшая шутерная песочница с элементами безумия RPG, но никак не лучший шутер, просто потому что стрельба в Far Cry 3 абсолютно не впечатляет.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 26.10.2014, 22:22
Во первых, графон плохо оптимизирован в лучших традициях YOBAsoft
Тут уж от железяк зависит. У меня с графикой проблем нет, а у друга проскакивают голые модели. Игра с одного диска кстати.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Во вторых, поведение животных доставляет лулзы (они настолько "очень реалистично" себя ведут что их можно зарубить мачете посреди поля, ведь ГГ прямо с самого начала игры такой из себя профессиональный охотник и хозяен джунглей, ага)
Бывают и лаги, но в целом всё с поведением отлично. А о главном герое я уже не раз говорил
ЦитатаKazakHD5770 ()
В третьих, оружие - полная хрень даже по сравнению со второй частью. Даже в "З.А.Б.А.Г.О.В.А.Н.О.М. Х.Л.А.М.Е." оружие реалистичнее. Нет, что вы, даже в CoD 4 оружие реалистичнее чем в FC3.
Вот тут я откровенно не понимаю неприязни к оружию из фк3. Чем оно тебе так не понравилось? Единственный недочёт это первая "супер пуля", в остальном всё шикарно. Не самое лучшее конечно, но отличное
ЦитатаKazakHD5770 ()
"Классические" шутеры типа Half-Life я ценю за гейм дизайн и атмосферу. Ку2 я прошёл для лулзов на мобильнике (а раньше вроде как прошёл и на компе). Half-Life 2 и эпизоды до сих пор дают прикурить многим проектам благодаря разнообразию и правильно прикрученной физике и живым кат-сценам; халва 2 получила звание "лучшая игра десятилетия"
ЦитатаKazakHD5770 ()
Фанбой такой фанбой. Как только кто-то несогласен с мнением фанбоя, идёт массивная контр-атака по примерам оппонентов.
Да ты сам фанбой. Если я сейчас начну разносить твою любимую халву то не думаю, что ответом мне будут радужные пони. Про физику прямо каламбур выходит - игра о физике с отличной физикой)) И что с дизайном, физикой, кат-сценами фк3 не так? Просто интересно
ЦитатаKazakHD5770 ()
А что есть в Far Cry 3?
ЦитатаLoverboy ()
Цитата iq104 () Убрать Герка и Васа-от игры мало что останется. Ну например остануться отличный шутер с продуманным и огромным открытым миром, элементами РПГ, хорошим сюжетом и очень приятной графикой.
ЦитатаKazakHD5770 ()
Я хочу сказать, что многого из того, за что Loverboy хвалит Far Cry 3, в Far Cry 3 попросту нету.
ЦитатаKazakHD5770 ()
FC3 может быть, лучшая шутерная песочница с элементами безумия RPG, но никак не лучший шутер, просто потому что стрельба в Far Cry 3 абсолютно не впечатляет.
Если ты всё кропотливо сравниваешь с HL2 и
"отличный шутер с продуманным и огромным открытым миром, элементами РПГ, хорошим сюжетом, очень приятной графикой и атмосферой, харизматичными персонажами и ураганной динамикой"
для тебя вообще пустой звук то тут просто не о чем говорить. О сюжете - довольно трудно соединить воедино песочницу и сюжет. Яркий пример - Сталкер Зов Припяти, в котором сюжет как таковой становится заметен только в Припяти и исключительно потому, что в ней попросту нечего делать. Коридорные игры в любом случае будут передавать сюжет гораздо лучше, ибо ничто от него не отвлекает. Ну а сравнивать абсолютно разных персонажей между собой и говорить, что в халве/фк они лучше просто бред, ибо тут всё зависит от самого человека и от его мировоззрения.
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 26.10.2014, 22:48
Вот тут я откровенно не понимаю неприязни к оружию из фк3. Чем оно тебе так не понравилось? Единственный недочёт это первая "супер пуля", в остальном всё шикарно. Не самое лучшее конечно, но отличное
В шутанах половина дела - это оружие. В FC 3 баллистики ноль т.е. нет "падения" пули. Оружие очень среднее по качеству звука и по анимациям. Ничего выдающегося, нет переключаемых режимов стрельбы, какой-либо фишки вроде свободного прицеливания. Просто минимальный набор современного шутера из ЛКМ и ПКМ. На фоне BF3 и STK выглядит скудно.
В HL2 оружие даже хуже - никаких прицеливаний и баллистики, но там компромиссом выступает его вариативность и непохожесть друг на друга.
ЦитатаLoverboy ()
И что с дизайном, физикой, кат-сценами фк3 не так? Просто интересно
В кат сценах вдвое падает FPS, прямо как в Assassin's Creed Revelations, и Ubisoft на это плевать. При падении производительности в кат-сценах также падает и использование ресурсов, что говорит о быдлокоде. Баг проявляется как на intel, так и на AMD, и производитель видеокарты тоже роли не играет. Что является причиной лагов у довольно большого количества юзеров - неизвестно.
Про дизайн я ничего не говорил. Разве что можно упомянуть хромающий гейм дизайн с копипастой радиобашен и целых пластов игрового процесса. Может быть не стоило играть взахлёб по 3 часа в день, но по-любому игра сильно надоедает. Мне и Skyrim тоже ВНЕЗАПНО надоел после каких-то 200 часов игры, что совсем немного для такого гиганта.
Мне вообще быстро приедаются игры. Я быстро адаптируюсь, нахожу дыры в ИИ, изучаю механику и от этого сильно страдает реиграбельность и даже проходибельность. Far Cry 2 и 3 не успевали подавать мне плюшки, а лагающие кат-сцены не толкали на прохождение сюжета. То есть я не смог раскрыть игру из-за косяка Ubisoft. Последнее что я прошёл - корабль с данными об артефакте (при этом у меня уже были патронташи и другие примочки почти либо самого высокого класса).
ЦитатаLoverboy ()
"отличный шутер с продуманным и огромным открытым миром, элементами РПГ, хорошим сюжетом, очень приятной графикой и атмосферой, харизматичными персонажами и ураганной динамикой"
Разберём по косточкам: 1. Шутер сам по себе так-себе. Стрельба в игре весьма и весьма средненькая. Снайпинг с расстояния 1 км из первой части отсутствует т.к. NPC подгружаются на сравнительно коротких дистанциях. 2. Открытый мир состоит из копипасты ряда элементов. Запоминающихся мест не так много. 3. Элементы RPG весьма незначительны и немного неудобные. 4. Сюжет - кому как, а для меня - средняк из киношных штампов. 5. Графон есть. 6. Атмосфера не чувствуется - не было проделано достаточной работы над звуком. 7. Динамика напрямую зависит от стиля игры. Стелс хромает а перестрелки "напролом" есть и в других играх, и получше.
Кстати, большинство из этих пунктов также справедливы к Far Cry 2.
Ещё в Far Cry 3 нет удобного интерфейса и общее его оформление мне не нравится. В Far Cry 2 было лучше.
В шутанах половина дела - это оружие. В FC 3 баллистики ноль т.е. нет "падения" пули. Оружие очень среднее по качеству звука и по анимациям. Ничего выдающегося, нет переключаемых режимов стрельбы, какой-либо фишки вроде свободного прицеливания. Просто минимальный набор современного шутера из ЛКМ и ПКМ. На фоне BF3 и STK выглядит скудно.
Ну ты конечно сравнил армейки, где всё на одном оружии и держится с более разносторонней игрой. Про балистику верно подмечено - нет настильности у пули, в остальном же всё на 4 из 5
ЦитатаKazakHD5770 ()
Разве что можно упомянуть хромающий гейм дизайн с копипастой радиобашен и целых пластов игрового процесса
Между прочим в игре нет двух одинаковых радиобашен. Как раз таки они сделаны отлично. Подъём на каждую из них как отдельный мини-квест. Ну а в остальном похоже всё только внешне, а на деле нет в игре двух одинаковых "соток"
Не понимаю о каких лагах вообще речь. У меня ноут без лагов тянет на середнячке, нет ни проседания фпс, ни косяков с текстурами. Хотя, как я уже говорил, у друга все эти "прелести" присутствуют в полной мере
ЦитатаKazakHD5770 ()
Разберём по косточкам: 1. Шутер сам по себе так-себе. Стрельба в игре весьма и весьма средненькая. Снайпинг с расстояния 1 км из первой части отсутствует т.к. NPC подгружаются на сравнительно коротких дистанциях. 2. Открытый мир состоит из копипасты ряда элементов. Запоминающихся мест не так много. 3. Элементы RPG весьма незначительны и немного неудобные. 4. Сюжет - кому как, а для меня - средняк из киношных штампов. 5. Графон есть. 6. Атмосфера не чувствуется - не было проделано достаточной работы над звуком. 7. Динамика напрямую зависит от стиля игры. Стелс хромает а перестрелки "напролом" есть и в других играх, и получше.
1. С шутером там всё отлично: есть и система укрытий, и ИИ врагов сравнительно не дурной, хоть они и подслеповаты, стрельба тоже красочная и динамичная, ну а спец-умения Джейсона вообще бомба)) Главный минус - это тупая баллистика, как уже упоминалось, а вот с интерфейсом и управлением никаких проблем, особенно у тех, кто привык переключать оружие цифрами, а не колёсиом) Тем более у фанатов сталкера проблем с этим быть не должно))) 2. С одной стороны копипаста внешне, а с другой в игре нет одинаковых 10ти квадратных метров: отличия то в геометрии, то в графике, то во флоре и фауне. Словом, не смотря на кажущуюся "однотипность" Рук-Айленд поражает своим разнообразием 3. Если сравнивать их с полноценными РПГ то конечно им далеко до того же Darksiders или Dishonored, но не стоит забывать, что фар край прежде всего шутер, а для шутера крафт, прокачка и квесты - довольно большая редкость, а если взять все оставляющие вместе то можно смело заявить, что в FC3 лучший среди шутеров по части ролевых элементов 4. Сюжет это уже из разряда "на вкус и цвет". Но, если отбросить в сторону вкусовые изыски, что мы имеем? Имеем: задания в стиле стелс, погони, интерактивные видения, слежки, поиски и, конечно же, ураганные миссии по уничтожению всего живого. В сюжете много колоритных персонажей, есть и неожиданные моменты, не хватает только полноценной интриги и нелинейности. Но и без неё сюжет вышел красочным, насыщенным и продолжительным. Да и как я уже упоминал для шутера с открытым миром это просто невероятный сюжет 5. Графика пусть и не самая лучшая, но зато приятная и атмосферная. 6. Не знаю, возможно ты проходил чисто по сюжету, но атмосфера в игре отличнейшая. К озвучке и музыкальному оформлению как раз таки претензий нет. Хотя нет, бывают таки небольшие глюки с фоновой музыкой, но это уже из разряда лагов. 7. Стелс сам по себе не плохой, но слишком уж лёгкий, и это главный минус фар края - низкая сложность. Впрочем, есть моды, которые убирают подсказки, и хоть я сам их не опробовал думаю они значительно повышают сложность игры. Если говорить о штурмах то, конечно, есть игры и получше в этом плане, например Borderlands, но прикол в том, что в таких играх как правило кроме штурма больше ничего и нет
И снова таки, ты делаешь упор на каждый пункт по отдельности. Так конечно можно сказать, что Far Cry 3 хлам: в Батле лучше шутер, в Скайриме и ГТА более продуманный открытый мир, в той же Диабло и Mage гораздо лучше РПГ-элементы, по сюжету фар краю 3 далеко до Биошока Инфинити и Масс Эффекта, по графике до Крайзиса, атмосфера больше чувствуется в Метро2033, стелс совершеннее в Styx, а штурм в Borderlands... Вот только Far Cry 3 это одна игра, и судить надо по совокупности характеристик