Разработчик: Crystal Dynamics (США) Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Платформы: Xbox One, Xbox 360, PC, PS4 Дата выхода: 10 ноября 2015 года на Xbox, начало 2016 на PC и конец 2016 года на PS4
Rise of the Tomb Raider — десятая игра из серии Tomb Raider, являющаяся продолжением игры 2013 года. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года на выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе. Согласно основной сюжетной линии, Лара Крофт отправляется в Россию на поиски секрета бессмертия.
В игре Лара отправится в Сибирь. Там она будет сражаться с членами ордена — агентами тайной организации «Тринити» и различными животными, в том числе и медведями. Охоте в игре отведена особая роль. Некоторые животные активны только в определённое время суток, другие с наступлением снежной бури прячутся в норы. На игровой процесс также влияют туман и изморось, которые ухудшают видимость как главной героини, так и её противников. Лара может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать под водой, использовать травы и ткань для лечения. Для создания снаряжения Лара собирает растения, минералы, металлы, ткани и шкуры. Она умеет делать целебные смеси, ловушки, «коктейли Молотова», верёвки с крюками, отравленные стрелы и разные модели луков. Боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Для упрощения схваток с врагами героине необходимо использовать отвлекающие манёвры. Несмотря на обилие противников, главный враг Лары — окружающая среда. Игроку следует опасаться лавин и снежных бурь.
Анимация в игре улучшится. Как и прежде, одежда Лары будет рваться и становиться грязной, а также намокать в воде и затем высыхать. Если героиня подойдет к огню, чтобы согреться, то после возвращения к холоду она поёжится, привыкая к меняющейся температуре. Проходя через сугробы, Лара оставляет следы. По следам на снегу игрок может выслеживать животных. В игре не будет функции, которая бы позволила игроку быстро достичь определённой локации. Rise of the Tomb Raider по-прежнему использует QTE-сцены, но в гораздо более дозированном количестве — они больше не являются центром механики. Структурно игра состоит из нескольких больших локаций, в 2-3 раза более крупных, чем у предшественника.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Вторник, 08.09.2015, 10:25
Skyfix, Ну, штаны должны обтягивать все выпуклости, иначе не интересно
Добавлено (22.08.2015, 08:43) --------------------------------------------- Она там еще и без шапки, видимо, чтобы волосы в буран развевались по физике.
Ну, штаны должны обтягивать все выпуклости, иначе не интересно
Вот-вот.
Цитатаm-a-k-s ()
Она там еще и без шапки, видимо, чтобы волосы в буран развевались по физике.
Ну на последнем скриншоте она как раз таки в шапке. После схода снежной лавины сам поймёшь куда она делась. Ну и насчёт физики волос ты прав.
Добавлено (26.08.2015, 23:29) --------------------------------------------- Square Enix представила миру коллекционное издание Rise of the Tomb Raider, которое доступно для предварительного заказа обладателям Xbox One в фирменных магазинах серии и издателя.
Наиболее примечательной составляющей набора за полторы сотни долларов можно, пожалуй, назвать 12-дюймовую фигурку самой расхитительницы гробниц, вооружённой парочкой ледорубов и луком со стрелами.
Помимо прочего, коллекционная версия Rise of the Tomb Raider включает в себя копию нефритового ожерелья Лары (интересного тем, что оно в своё время стало её первой археологической находкой), копию её журнала из игры, а также, соответственно, саму игру, металлический кейс для неё и коробку под всё это богатство, оформленную в виде деревянного ящика.