Ну что же. Пора так сказать "высказаться" по поводу очередного кала сатаны от Activision. Начну с того, что вы игре твориться полный бред. Использовав все темы о войне, разработчики решили, что концентрация бреда в игре слишком мала, и повысили планку на 10. Тобишь, что мы получаем... 2025 год, лазерные бластеры, вертолеты с крыльями. Ну еще и бородатого героя, прошлой части... Я все понимаю, что последнее время выходит много шутеров, CoD уже почти 10 частей, все темы уже заезженны до невозможного. Приходится импровизировать... Но от качественной импровизации и до бреда, очень тонкая грань. И разработчики ее перешли. Как сказал один умный человек: "Серия код, это цирк со старыми животными и клоунами, которые с каждым годом все больше и усердней роют себе могилу. Может их выступления и не плохие, но с каждым годом яма все больше и больше." И ведь правда, BO2 по идее должна стать последней из CoD, потому что весь бред, который можно предумать и показать, мы уже видели в прошлых частях. Плюс кол-во графона в игре, с каждым годом все меньше и меньше.
Серию CoD может спасти, только Третья Мировая Война(если она конечно случится.), потому что все что можно взорвать и уничтожить, мы уже уничтожили в прошлых частях.
Итог: BO2- это всего лишь очередное DLC к BO и причем не самого лучшего качества.(Так же как и MW3 было DLC к MW) Ничего нового, ни графона, ни геймплоя.Ну разве что фраз "НИ СЛОВА ПА РЮЗКЕ" будет теперь больше.
Бластеров не видел, всё в относительном ажуре. Сталка как-то в 2002ом анонсировали и сказали "действие игры развернётся в 2012" (+ в сталке таки есть бластер-гаусс), щас 2012 и свежеанонсированная игруля про 2025 - не далеко ушли. Миниатюрные вертоплёты подобного типа уже вполне успешно летают.
Сходите посмотрите Ghost in the Shell SAC, доставляет 2031ый год как никак, киборги, компы у людей в бошках и вирусы, выжигающие воспоминания, берущие разум компьютеризированных под контроль, шагающие (прыгающие и катающиеся на колёсиках - всё в одном) танки, "вертосамолёты" и многое другое.
Добавлено (03.05.2012, 21:26) --------------------------------------------- WW3, WW2 или CW надоели + новый MOH будет. Да и ничего похожего на БО2 я не видел.
Тут половина оружия и технологии используются в игре, что и сейчас есть в разработке, просто еще рано их использовать в боевых действиях. Будущие более реальней, нету тупых бластеров, мечей, роботов (Star Wars), пришельцев (Crysis), если только роботы, похожие на танки, двигаются на ногах, думаю это не сильно выдумано.
Спустя тридцать шесть часов после официального анонса Call of Duty: Black Ops 2 крупнейшая торговая интернет-сеть Amazon опубликовала данные по количеству оформленных предварительных заказов. Как оказалось, новый шутер превзошел своего предшественника втрое!
«Call of Duty: Black Ops 2 станет одним из самых успешных проектов этого года. Здорово, что так много людей по всему миру ждут его выхода, – поделился своим скромным мнением глава игрового подразделения Amazon Грэхэм Чемберс. – Новый шутер выглядит смелее и лучше. Здесь есть все: от футуристического сюжетной кампании и многопользовательского режима до ходячих мертвецов. Определенно, Black Ops 2 суждено стать тем, с чем поклонники серии Call of Duty еще никогда не встречались».
И это, как несложно догадаться, только начало. Согласно отчету Nielsen Media Research, всего за сутки популярность бренда Call of Duty выросла на 400%. В беседе с GI International представители компании сообщили, что их исследования основываются на количестве упоминаний Black Ops 2 в социальных медиа, к которым относятся Twitter, Facebook и YouTube, а также порядка ста шестидесяти миллионов блогов и различных «месседжбордов». По полученным данным, в понедельник, 30-го апреля, в Сети было опубликовано около пяти тысяч сообщений, так или иначе связанных с новым шутером. А уже в среду, 2-го мая, после презентации дебютного трейлера, – более двадцати тысяч.
По словам Микки Кампионе, специалиста Nielsen Media, если не считать даты релизов предыдущих игр серии Call of Duty, когда количество сообщений достигало отметки в семьдесят тысяч, это абсолютный рекорд. Чуть круче было только 31-го мая прошлого года. В этот день Activision анонсировала сервис Call of Duty: Elite. Что касается целевых платформ Black Ops 2, самой обсуждаемой из них является консоль Xbox 360. Вслед за ней расположились чуть менее популярная PlayStation 3 и совсем не популярные персональные компьютеры.
Добавлено (04.05.2012, 19:00) --------------------------------------------- Treyarch продолжает наступление. В недавней беседе с блогом Kotaku генеральный директор студии Марк Ламиа приоткрыл завесу тайны, нависшую над злодеями Call of Duty: Black Ops 2. Как оказалось, Рауль Менендез далеко не единственный, кому мы будем противостоять в новом шутере. В числе врагов «номер один» также значится целая организация, имя которой Shanghai Cooperation Organisation (Шанхайская организация сотрудничества).
ШОС – региональная международная организация, основанная в 2001-м году лидерами Китая, России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. Так что некоторые из вас были правы, когда говорили о «плохо говорящих по-русски русских». Для тех же, кто не в курсе, отметим, что ШОС не является военным блоком или открытым совещанием по безопасности и занимает, если можно так выразиться, промежуточную позицию. Мало того, главными задачами организации провозглашены укрепление стабильности, борьба с и наркотрафиком, развитие экономического сотрудничества, а также энергетическое партнерство, научное и культурное взаимодействия. Но, как известно, разработчиков компьютерных и видеоигр факты из реальной жизни никогда не останавливали.
По словам Марка Ламиа, в вымышленной вселенной Call of Duty: Black Ops 2, события которой разворачиваются в середине 21-го века, ШОС внезапно вооружилась. Признанное всеми мыслимыми и немыслимыми организациями, в числе которых ООН, Европейский Союз, АСЕАН, СНГ и ОИС, «шанхайское сотрудничество» попало в немилость к Treyarch. В 2025-м году у ШОС появятся собственные «блэк опсы», с которыми нам и предстоит сражаться. «Рано или поздно, но вы столкнетесь с силами ШОС, – пояснил глава студии. – Кто знает, возможно, они станут частью многопользовательского режима».
Что касается Рауля Менендеза, судя по всему, он будет действовать в одиночку. «Главный злодей» каким-то образом получит доступ к военной технике США и тем самым спровоцирует конфликт между сверхдержавами. Ввиду отсутствия деталей нам остается только надеяться, что Treyarch сдержит свое обещание и сделает сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 2 достойной внимания.
Вот-вот. Дык еще и бредовое. Видимо в этом году рынок шутеров будет пуст(ИМХО я верю в провал MoH). Очевидно ничего интересного, кроме Armored Kill для BF3 ждать не придется.
Тут половина оружия и технологии используются в игре, что и сейчас есть в разработке, просто еще рано их использовать в боевых действиях. Будущие более реальней, нету тупых бластеров, мечей, роботов (Star Wars), пришельцев (Crysis), если только роботы, похожие на танки, двигаются на ногах, думаю это не сильно выдумано.
Вы видели подобное оружие, в одной из каких-либо существующих армий?Если да, то прошу предоставить пруф на IRL фото.
Сообщение отредактировал Южный - Пятница, 04.05.2012, 19:07
помню когда впервые играл в mw1 офигивал от экшена и крутизны когда увидел mw2 увидел что ничего не изменилось а идея про злых русских набрала оборот(аэропорт) но очень крут был мультиплеер.mw3- особенно бесит что русские не смогли вые*ать Великую Америкосию и отправились трахать Африку а лейтенант Мактавиш и капитан Прайс е*ут всех в жопу и убивают главного злодея в полудохлом состоянии
Добавлено (05.06.2012, 10:59) --------------------------------------------- все части COD смотрелись круто если их выпустили в одно время с первой частью mw