• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
iq104 если возле той коробки ничего нет (я еще один мизери поставил в другую папку и проверил, там ничего нет), то как может вылетать от моих правок? Извини за откровенность, но ты реально тупым сейчас выглядишь.
Добавлено (11.10.2015, 16:23) --------------------------------------------- Типа я эту деревянную подставку правил в файлах, так что ли?
Хех, вот я пробовал играть в Misery. Вот не знаю. Там столько всего, что просто глаза разбегаются и не знаешь, что тебе делать и с чего начать. Поиграл я в неё дня 2, после уже стал пропадать интерес. Раньше никогда не играл в подобные модификации, даже это не модификация, а целая и полноценная новая сторона ЗП. Впечатления от неё конечно хорошие, но интерес почему то к ней упал очень быстро. Если брать во внимание обычный CoP, то чистый оригинал я проходил от начала до точки раз 30, а то может и больше, и щас могу пройти ещё очень много и много раз потому, что это моя любимая часть, а вот Misery мне почему то так быстро надоел. Из всего сочинения выше написанного мной, вопрос таков: Кто может помочь вернуть интерес к Misery?
Sankara, а что именно утомляет в мизери? На самом деле не так уж там всего и много, к тому же пока всего не знаешь - даже интересней. Это когда уже все наизусть выучил не так интересно. Да и мизери не тот мод который надо именно пройти, он тем и прекрасен, что в него хочется играть, а не проходить. Некоторые товарищи даже с затона не уходят месяцами.
Хех, вот я пробовал играть в Misery. Вот не знаю. Там столько всего, что просто глаза разбегаются и не знаешь, что тебе делать и с чего начать. Поиграл я в неё дня 2, после уже стал пропадать интерес. Раньше никогда не играл в подобные модификации, даже это не модификация, а целая и полноценная новая сторона ЗП. Впечатления от неё конечно хорошие, но интерес почему то к ней упал очень быстро. Если брать во внимание обычный CoP, то чистый оригинал я проходил от начала до точки раз 30, а то может и больше, и щас могу пройти ещё очень много и много раз потому, что это моя любимая часть, а вот Misery мне почему то так быстро надоел. Из всего сочинения выше написанного мной, вопрос таков: Кто может помочь вернуть интерес к Misery?
Поначалу тоже глаза разбежались и мысли были "мамочки, что для чего нужно чем как пользоваться, какой торговец берёт тот или иной предмет дороже и т.д." а сейчас играю и хорошо. На счет того чтоб пройти? -Нет не рвусь проходить, сегодня вот лично просто спонтанно зачистил станцию переработки отходов полазил по ней собрал лут с них(да помучался т.к. надо грохнуть всех и обыскать ВСЕХ не загружаясь чтоб хабар не потерят. Не с первой попытки но удалось). А так чисто выйду погуляю по местности постреляю в кого-то, а кто-то и в меня . Ну прям нет цели в нем пройти сюжет просто от делать нечего(хотя нет - ВРУ, есть цель! Дойти до припяти и получить ВКС/ВССК "ВЫХЛОП"(с TAZ'ом играю) ) а так не рвусь проходить сюжет т.к. и без сюжета весело ----------------------------------------
ЦитатаKib ()
а что именно утомляет в мизери? На самом деле не так уж там всего и много, к тому же пока всего не знаешь - даже интересней. Это когда уже все наизусть выучил не так интересно. Да и мизери не тот мод который надо именно пройти, он тем и прекрасен, что в него хочется играть, а не проходить. Некоторые товарищи даже с затона не уходят месяцами.
Ну не месяцами конечно, на Юпитер бегаю почистить мальца гадов чтоб не скучали и потом на Затон чтоб там не скучали(благо есть точки перехода, а то дорого было бы ходить с проводником) Ну а так да) лично вот недельку назад только осмотрел вертушки на Затоне хотя играю уже с начала сенября. ----------------------------------------
ЦитатаMagnymlord@ ()
аналогичная проблема присоеденяюсь
Просто пострелять?(или не подходит?)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 11.10.2015, 20:08
извини бро,но нет не подходит,так как в любом моде я уже настрелялся,тут бы усилить (увеличить) елемент выживания-стелса,ну и чтобы достижение "состоятельный клиент" можно было достичь только под конец игры, и то при очень сильных стараниях,а то слишком всё просто я достигаю его ещё на затоне,надеюсь в конце этого месяца сбудеться мечта многих,а так же и моя ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 12.10.2015, 03:21
Мечты сбываются и не сбываются... А вот ещё: "Оставь надежду всяк сюда входящий". Так что пока выйдет 2.2 я уменьшил для ГГ на 60 кг максимальный вес и играю в свое удовольствие.
Kib, ну знаешь, я набегался и настрелялся когда нашёл сборочку, которая мне очень понравилась. Там в общем, Atmosfear 3.0, Absolute Nature 3.1 + STCoP WP 2.5 fix, вот мне она очень понравилась, и долго я там бегал. Наверное я не люблю мрак и хард сложности. Но всё ровно Misery как то тянет, но поиграв в неё понимаю, что ну очень как то всё сложно и заковыристо. Я вообще любитель Weapons Pack'ов и здесь мне очень понравились оружия, их эффекты стрельбы и прочее, прочее. Наверное мне бы Misery приглянулась другой, не такой мрачной, но с той же сложностью.
надеюсь в конце этого месяца сбудеться мечта многих,а так же и моя ?
Тоже надеюсь, что сбудется мечта твоя и многих других :) ---
ЦитатаCelebre ()
установил мизери, не делаются сейвы(никакие). В чем может быть проблема?
Всевидящие, гадалки, предсказатели и тому подобные ушли на ТВ-3. Так что будьте добры поподробнее распишите что к чему. Например: как ставили? что ставили? на какую версию З.П. ставили и т.д. любую полезную инфу...
CTPEJIOK96, это естэстна, но ещё там Пахом в битве экстрасенсов же.
Добавлено (12.10.2015, 22:53) --------------------------------------------- Ребят, забыл где брал ссылку на радар для Misery 2.1.1, киньте пожалуйста, кому не в падлу.