• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
CTPEJIOK96, Там дают ВССК "ВЫХЛОП" smile нагибает не по детски...
Супер ствол согласен на все 100500 тока патроны стоят как дом тока контролеров и полтов с нее валю (плохо они в экзе переносятся)
Добавлено (19.11.2015, 18:53) --------------------------------------------- Тока что в Припяти решил сходить в КБО там всегда Монолита много весело с ним Залипли с монолитом мы на долго вроде убил всех а выстрелы где то поблизости просто бойня какая то думаю неужели не всех положил патронов почти нет уже шлем побит думаю дело дрянь по сторонам смотрю аккуратно вижу долг!!! колбасит мутантов недалеко от дет. сада там где два автобуса стоят подхожу потихоньку пока дошел вижу картину маслом ТРИ!!!!! долговца приговорили двух псевдо гигантов трех химер!!!!! (мне больше двух не попадалось ни разу) снорков 7 штук насчитал один кровосос пачка собак включая псевдо, А У САМИХ СТВОЛЫ ДРЯНЬ И ЭКЗО ТОКА У ОДНОГО Думаю хорошо что долг друзья они бы меня просто съели (имею в виду долговцев) ЖЕСТКИЕ РЯБЯТА
CTPEJIOK96, причем со спауном жесть начинается не сразу а после пары квестов. Поначалу все тихо...А вот потом на те локации где было вроде как спокойно, лучше и не лезть без хорошей экипировки.
Добавлено (19.11.2015, 20:03) --------------------------------------------- Эх не мой это класс, штурмовик. Поиграл сейчас. Живучий конечно, просто офигеть. И валит будь здоров, 2 кровососов срезал из абакана даже не напрягся. Но медлительный с*ка, просто ужас. И какой то он...тяжелый что ли. Даже оп ощущениям, как на танке едешь. Вобщем класс хорошо подойдет новичками и тем кому слишком хардкорно. Ну и конечно тем у кого просто стиль игры такой. У меня все тактика куданть отбежать и издалека свалить, ниче не мог с собой поделать.
Качество перевода неудовлетворительное... В текстах встречается слишком много детских ошибок. То и дело то тут, то там проскакивают такие словосочетания, от которых волосы на голове шевелиться начинают, например, Борода на Скадовске просит "не докучать людей" и т.п. Это что за колхозное выражение? Жуть... Придётся переустанавливать и играть с английскими текстами.
У меня все тактика куданть отбежать и издалека свалить, ниче не мог с собой поделать.
ДАААА!!! Стычка лоб влоб. Бросаешь шмотья и сломя голову в обход или назад куда-нибудь на засаду а потом только щелкаю с далека))) но иногда загоняют по полной и приходиться всеми правдами и не правдами карабкаться к рюкзаку вот чертова привычка таскать кучу всего что может пригодиться, но не нужна в итоге оказывается. -----------
ЦитатаKib ()
ричем со спауном жесть начинается не сразу а после пары квестов. Поначалу все тихо...А вот потом на те локации где было вроде как спокойно, лучше и не лезть без хорошей экипировки.
Да, после ухода на Припять вернувшись на Затон там реально месиво было откуда не возьмись толпы свободовцев появилось(а я с ними побрехался) наймов в южной части толпами бродило и бандосы рядышком. Мата было море пришлось устроить зачистку...
Завтра начну за снайпера проходить попробую другой стиль игры может больше понравиться
Мне нравиться у снайпера мосинка в начале(если без черной дороги). Вот заметил ее фишку. По началу она гнет любого бандоса в любую часть тела потом только в голову надо выцеливать что за бред. Уж лучше сразу дать понять что она чутка не айз. А то какого было мое удивление когда выстрелил в грудь а НПС жив(хотя до этого наповал бросало НПСов) вот так вот было) когда взял АК-110(TAZ) мосинка лежала мертвым грузом в рюкзаке)
вот чертова привычка таскать кучу всего что может пригодиться, но не нужна в итоге оказывается.
Ой как я тебя понимаю. Я тоже когда собираю рюкзак беру запас на все случаи жизни. И еду и медицину и патронов охапку, так что вес уже награни с перегрузом, а потом иду в ходку и помимо того что я взял, то с трупов то с тайников еще 3 раза по столько же падает и я думаю: "На кой хрен я столько набирал?" В итоге я научился чето прокладывать маршрут и планировать, что я хочу. И брать только самое необходимое и не тяжелое. Расчитываю так, что бы вс приходился на патроны. Играя снайпером беру десятка 3 бронебойных к снайперке, и штук 50 к дробовику. Обычно хватает даже на самую долгую ходку, + патроны НПС забираю бывает. Вот кстати тут очень выгодно Российское вооружение, патроны для калаша (если играешь разведом или штурмом) очень часто встречаются, натовские куда реже (хотя пушки частенько, но пустые почти).
Да, после ухода на Припять вернувшись на Затон там реально месиво было откуда не возьмись толпы свободовцев появилось(а я с ними побрехался) наймов в южной части толпами бродило и бандосы рядышком. Мата было море пришлось устроить зачистку...
Помню тут писали, даже монолитовцев встреали на затоне.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Мне нравиться у снайпера мосинка в начале(если без черной дороги). Вот заметил ее фишку. По началу она гнет любого бандоса в любую часть тела потом только в голову надо выцеливать что за бред. Уж лучше сразу дать понять что она чутка не айз. А то какого было мое удивление когда выстрелил в грудь а НПС жив(хотя до этого наповал бросало НПСов) вот так вот было) когда взял АК-110(TAZ) мосинка лежала мертвым грузом в рюкзаке)
Я всегда с черной дороги начинаю. Как то больше проникаюсь атмосферой. Когда с голой жопой вылажу с лесопилки попутну зобирая тайник с вышки, такой адреналин...Какой даже пара химер в дальнейшем не вызывает. А вот щас начал штурмовиком, без черной дороги, ну так проверить альтернативные варианты прохождения и вот ощущение совсем не то.
Добавлено (20.11.2015, 10:20) --------------------------------------------- Кстати я вот что подумал. Не хватает повторяемых квестов за определенные фракции. Ну допустим поднялся я у ученых по карьерной лестнице и вроде как уже свои и они бы давали мне задания всякие. И тоже самое для каждой группировки, но только одновременно у одной, что бы чувствовалась четкая пренадлежность к группировке.
Добавлено (20.11.2015, 15:34) --------------------------------------------- Народ кто вкурсе в 2.2 пофикст пропадание трупов после перегагрузки? А то какая то лажа, валю наймов, они меня разок слили и на тебе трупы уже убитых пропали и лут вместе с ними, как то нефонтан. Это уже из разряда серьезных багов.
Народ кто вкурсе в 2.2 пофикст пропадание трупов после перегагрузки? А то какая то лажа, валю наймов, они меня разок слили и на тебе трупы уже убитых пропали и лут вместе с ними, как то нефонтан. Это уже из разряда серьезных багов.
По мне так пусть не убирают, это хороший стимул сохранить свою жизнь
Aidar, Удали вот эту хрень. Путь Gamedata/scripts/release_body_manager. А лучше не удаляй а просто вырежи и положи в укромное место, чтоб можно было вернуть в случае чего.
На ВНЗ потом всегда побоище. Химеры, кровососы, псины толпами. Ну и сталкеры. На Юпитере за воротами 2 химеры спаунятся постоянно почти. У Топи 2 псевдогиганта часто, плюс 3 кровососа и собак немеряно постоянно, даже химер встречал. Для любителей острого-ходите ночью, топовых мутантов раза в два больше, плюс ходят элитные отряды сталкеров-самое оно разжиться топовыми стволами
Добавлено (21.11.2015, 08:15) --------------------------------------------- Как-то попал под замес на КПП ночью-слышу бешеную стрельбу, думаю облутаю схожу. Вбегаю и попадаю под перекрестный обстрел-внутри бандиты, с запада-долговцы, с востока свободовцы. Все бешено лупят по всем, включая подствольники и гранаты
iq104, безудержное веселье Я так думаю раз все так плохо туда только с гранатометом идти, от дробовика толку будет маловато. Кстати а где гранаты для подствола брать? Пипец,как редко попадаются.