• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
ЖЛ проходится относительно легко, если отработать тактику. Я три-четыре разных способа юзаю, там много укрытий, главное под полтера не лезьть, с подствольником-совсем легкотень З.Ы. ЛР-300 очень хороша, если привыкнуть и пристрелять
Kib, LR-ка да, я подразорился на ней. + хреново что оптика 2-х кратная ни... чего не видно. Я обычно с портовых кранов отстреливал бандосов возле рубца. а тут не вижу их оптика слабая до чертиков. Но в целом потом думаю основательно за нее взяться. 3 патрона увели на тот свет снорка и это плюс. Посмотрим. ---
ЦитатаKib ()
С валом это все проходится на ура.
со стоковым? ---
ЦитатаKib ()
Не, та дверь, что слева от моргана, там коридор еще. Вобще они там все будут. В том районе. Умудряются еще как, я пару раз специально смотрел, банлиты тухленко валят, а вот один мудак в курточке с винтовкой срубает его одной очередью...Я как это просек, решил сразу бежать мочить сталкерню, и все прошел миссию довольно легко.Ну и от бандитов надо все равно успевать отсреливаться. Играл я штурмом.
Можно ли это обойти? Если он сдохнет получу ли я доступ к складу долга? ---
Цитатаiq104 ()
ЖЛ проходится относительно легко, если отработать тактику. Я три-четыре разных способа юзаю, там много укрытий, главное под полтера не лезьть
Впервый раз я проходил читеря чуть высунулся привлек внимание. Зомби, изломы, снорки вышли на меня а я вниз ломанулся к камню и в-общем как я понял на краю гулага их отстрелял. Хотя если с камня слезть они забегают еще дальше. Но опять же это не спортивно. ---
Цитатаiq104 ()
З.Ы. ЛР-300 очень хороша, если привыкнуть и пристрелять
Вот это я тоже где-то читал уже тут. Нахваливали её. Одиночными и с отсечкой по три патрона наверно весьма хорошо будет, но она ломается быстро. Было примерно чуть ниже 50% где-то 40-45% взял побегал пострелял пришел 36 уже. И клинила жестко . --- Мне дробовичок понравился укороченый мольсберг 500 только он в хлам у меня уже, где такой еще намутить бы? ---
ЦитатаKib ()
Кстати АК-105
Мне он без глушителя нравится, звук не грохотящий в отличии
Цитатаiq104 ()
ЛР-300
В которой я без глушителя(а играю я на высокой громкости, что бы слышать что в дали где происходит) когда выстрелил чуть не оглох такой бубль-гум так еще одиночными шмальнуль несколько раз, ЖЕСТЬ
ЖЛ проходится относительно легко, если отработать тактику.
Я всегда по одному плану прохожу, отработал уже.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
со стоковым?
Конечно.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Можно ли это обойти? Если он сдохнет получу ли я доступ к складу долга?
По моему нет, не помню. Попробуй все стволы, каждому свое, как говорится. Моя имба - это АС Вал. Вон iq104 с LR бегает и не жалуется, тактика то у всех разная. Подствол мне к примеру вобе не нужен, кого надо я и обычными гранатами закидаю.
Я играю на статике и мин настройках,мне без разницы какие там текстуры стволов,какая там анимация перезарядки и т.д.Когда я схожусь в перестрелку с нпс,мне наплевать как выглядит ствол,главное,чтоб с него удобно мне было стрелять.Для меня другие изменения в Мизери важны,а смена стволов на сотом месте по важности.ИМХО
Интересно, а если "ИМХО" дебильное не написать, то что, все, блин, подумают, что это, блин, строки из Байрона?! Зомбированность.
Сообщение отредактировал Pop - Воскресенье, 20.12.2015, 04:35
Pop, я так понимаю, это делается за тем, что бы не появилась куча людей желающих доказать, что автор не прав и бессовестно врет. А в интернете - это не редкость.
Pop, я так понимаю, это делается за тем, что бы не появилась куча людей желающих доказать, что автор не прав и бессовестно врет. А в интернете - это не редкость. Цитата Pop () Зомбированность.
В общем народ я решил вместо покупки PC, купить большой телик и ps4. Задолбала эта возня с железом и системными требованиями. Да и после выхода новой консоли старую всегда можно выгодно продать (на примере ps3), а комп никому нафиг не нужен ввиду того, что устарел. В общем хотел спросить, есть тут обладатели PS4? Хотел посоветоваться.
В общем народ я решил вместо покупки PC, купить большой телик и ps4
Думаете выйдет запустить сталкер на PS4 . Просто современные игры как-то не радуют(хотя требуют мощное железо и т.д.) старенькие намного приятнее играть и сталкер тому пример. Все остальные не побоюсь их назвать - презервативы, на одно прохождениеиспользование, а после что с ними делать? Хотя может я чего-то не знаю. Я к чему собственно? Я бы не стал брать PS4 по мне так ПК удобнее, хотя тут каждому своё. По своим возможностям, предпочтениям, вкусам
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 21.12.2015, 12:55
У меня есть ПК и PS4. Они друг друга дополняют. На ПК играю только в MIsery и сейчас в фоллаут. Если у тебя старый комп тянет Сталкера, то смело бери плойку. Только зачем новый телик? У меня все подключено к монитору.
Ну одним сталкером сыт не будешь верно ведь? Не всю же жизнь играть в него. Игра конечно хорошая, но собирать ПК за такие деньги, как то целесообразно мне кажется. Ноут для работы есть. Вот если бы были старые цены на железо, т.е. за 30к можно бы было собрать нормальный системник, я бы не раздумывая взял, но сейчас это 50-70 тысяч, это нереально много. Темболее нынешнее железо далеко не самое лучшее. Теже видеокарты, шина максимум 256. Ну куда такое годиться? У моей старенькой gtx570 и то 512. А деньги просят ого какие. Я уверен, что нынешнее железо устареет куда быстрее чем более старые поколения.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Просто современные игры как-то не радуют(хотя требуют мощное железо и т.д.) старенькие намного приятнее играть и сталкер тому пример. Все остальные не побоюсь их назвать - презервативы, на одно прохождение использование, а после что с ними делать?
Совершенно согласен, вообще не радуют. Одно говно выходит. Либо ММО, что бы драть деньги с лохов, либо высер с крутой графикой и дико унылым геймплеем, как будто не игра и бенчмарк выходит. Посмотреть-красиво, но геймплей на столько уныл, что надоедает за пару часов. А стоить игры стали не 300 рублей, как раньше, а как на PS4 1500+ а то и больше. Я начинал с dendy и марио парой интереснее кучи современных игр на frosbyte.
Цитатаoleggun ()
У меня есть ПК и PS4. Они друг друга дополняют. На ПК играю только в MIsery и сейчас в фоллаут. Если у тебя старый комп тянет Сталкера, то смело бери плойку. Только зачем новый телик? У меня все подключено к монитору.
Монитор я уже отдал. Да и не нравился он мне. А так думаю взять 40 диагональ, что бы спокойно лежа на кровати играть и не щюриться.
ЗЫ На плойку выходят, как по мне реально интересные игры. Тот же jouney, god of war, bloodborn,red dead redemtion. На ПК такое не увидишь. Клепают всякие GTA, Mass Effect, Dragon age и т.д. Да и в плане гонок, на ПК только убогий NFS Shift. Не сравнить стем же гран туризмо.
Kib, в какую версию мизери вы играете? Вот взял ВАЛ стоковый. Патроны летят вниз тот же АК-105 такого не имеет. Да у 105 они летят в стороны но далеко, в то время как у ВАЛа они не долетают сидел отстреливался с портовых кранов(от контейнеров ящика и зилка) в сторону рубца и моста(но правда не в даль, а примерно на склон там где кусты деревья и ДО кустов деревьев уже специально подпустил ближе) и приходилось задирать ВАЛ на 2-3 прицельных метки(галочки в оптике) не знаю, как-то не то это все, расстояние менее 400м стрелял и бронебойными и обычными, надо без дополнения fonbok попробовать, а то ну не играбельно. С АК выстрелишь дальше хоть и не попадешь т.к. патрон улетит в сторону, но его не надо задерать в небеса )
2.1.1 не знаю, может я приловчился, но у меня все отлично.
Не ужели ТАЗ так поганит а. А можете показать как далеко стреляет? Например возле лесопилки есть аномалия(топь вроде или как ее) с дороги(там уазик стоит и столб так от столба) в хвост вертолету(там черный кружок будет) что бы мне в него попасть надо брать его в прицеле между 1 и 2 галочкой в оптике, а то вот я беру дистанцию поболее то вот не достаю. А вот зачищая лесопилку стреляя чуть дальше ворот(не доходя их), а зомби был на трампе деревянном(как входишь со стороны (топи?!) он будет прямо взял чуть выше, а патрон прошуршал аж НАД головой зомби. Тоесть считай на ту же дистанцию с стрелял в начале игры с ПБ прицельно в голову зомби ужас. Чую надо без ТАЗа играть. Если можете дайте ссылку на то что вы ставите ПОВЕРХ мизери 2.1.1 те правки одной геймдатой. Уж очень хочется сравнить. P.S. Касаемо лесопилки и зомби есть видео и стрельбы в хвост вертушки тоже. Залью в январе-феврале. Трафика нет уже. Попробуете сравните, а то дистанция пистолетная а не достает(надо бы еще с ПБ пострелять в хвост вертушке). Или я привык играя стрелять по первой верхней метке в оптике?!
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 22.12.2015, 18:28