• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
в какую версию мизери вы играете? Вот взял ВАЛ стоковый. Патроны летят вниз тот же АК-105 такого не имеет. Да у 105 они летят в стороны но далеко, в то время как у ВАЛа они не долетают сидел отстреливался с портовых кранов(от контейнеров ящика и зилка) в сторону рубца и моста(но правда не в даль, а примерно на склон там где кусты деревья и ДО кустов деревьев уже специально подпустил ближе) и приходилось задирать ВАЛ на 2-3 прицельных метки(галочки в оптике) не знаю, как-то не то это все, расстояние менее 400м стрелял и бронебойными и обычными, надо без дополнения fonbok попробовать, а то ну не играбельно. С АК выстрелишь дальше хоть и не попадешь т.к. патрон улетит в сторону, но его не надо задерать в небеса )
в сталкере характеристики оружия далеко не соответствуют реальным аналогам из-за небольших размеров игровых карт. Плюсуем сюда еще дозвуковую скорость патронов 9х39 и получаем 100-150 метров более менее адекватного полета тяжелой дозвуковой пули 9х39, дальше она все больше и больше уходит вниз, правда апгрейдами можно увеличить эфективность до 200 метров. Нужно мириться и принимать игру такой. Можно в конфигурациях оружия каллибра 9х39 увеличить дульную скорость пули вдвое например, но это уже будет слишком читерно
CTPEJIOK96, даже самому интересно стало. Обязательно залью видео, как появится время. Сейчас я занят ps4 Да и как известно близятся праздники, начнется шухер.
Я играю в Мизери 2.1,БЕЗ ТАЗа,так у меня всё так же,как у Вас.ВАЛ,Винторез,Гроза стреляют совсем не так,как например калаши,ведь(примерно) в конфигах этих стволов прописана скорость пули вдвое меньше и дальность стрельбы вдвое меньше...
Я играю в Мизери 2.1,БЕЗ ТАЗа,так у меня всё так же,как у Вас.ВАЛ,Винторез,Гроза стреляют совсем не так,как например калаши,ведь(примерно) в конфигах этих стволов прописана скорость пули вдвое меньше и дальность стрельбы вдвое меньше...
Тоже взял телик 40" и очень доволен. Выбирал на основании данных сайта (статья Input lag, лучшие телевизоры для игр). Может пригодится вам в помощь. http://www.vybortv.ru/forum-o....2bc3a69
Да уже понял. И приноровился стрелять с ВАЛа, правда хорошо что когда зачистил железный лес, там у вояки свд была + оптика целая. Ушел оттуда с 150кг стволов в 6 заходов плюс частей мутантов кило на 50-60 :D наймы разбушевались что-то с бандитами пришлось свд вояки брать что-бы с далека отстреливать. Рас такое дело(конфиги смотрел там норм все прописано) кстати там интересная строка у патронов есть, сопротивление воздуху что ли или что-то такое с воздухом связано интересно стало). Пардон что не обращаюсь не кому(я думаю поймете кому пишу), пока сижу в техе решил с телефона зайти почитать трафик на ПК закончился :D . Еще прикол был пошел на СПО решил зайти как в видео парой страниц так меня приняли ждали уже) я поняв что на меня толпой идут ломанулся назад так они все за мной пошли подошли к скадовску аж) я в шоке был и ноя грохнули :D
Есть две новости . Хорошая: заменил все стволы в Мизери + добавил много новых (все еще добавляю всякие уники), качество супер, 90% стволов из пака Gaz1ka, остальные из OWR. Плохая: осталось все это разкидать по классам штурма и разведа, тоесть редактировать владение для этих классов, редактировать в ремнаборах (названия стволов просто другие теперь и их минимум 120, если не больше), также прописать это все неписям в твиксе и в скриптовой составляющей игры, торговцам, механикам и еще в пару тройке файлов .ltx, даже не представляю когда это все будет завершено.
Здравствуйте! Ребята, помогайте. Играю В 2.1.1 с аддонами и TAZ'ом 1.7.4. Прохожу уже раз наверное в пятый. И все бы ничего, но столкнулся с реальной проблемой. Когда приходится возвращаться на Затон по квесту с детекторами "Заманчивый бизнес", я всегда выбираю вариант, чтобы поиметь "бородатого козла" и обломать ему весь бизнес. Так вот, я беру у Ноя, по стандартной схеме, 2 Компаса, один отдаю Султану (а второй оставляю для ученых всегда). Затем нанимаюсь у Бороды на поиск арта Снежинка. Иду себе спокойно, помогаю сталкерам в перестрелке, затем гашу их по-крысятски , и вот тут наступает самое интересное: при взятии детектора Сварог с трупа, обновляется задание на забирание второго детектора, но почему-то метка карты переносится на Бороду, а не на второй отряд возле какой-либо аномалии - его как-будто нет. Я пробовал поспать в игре - результат тот же, пробовал принести нужный артефакт (так повезло, что его как раз нашли сталкеры из убитого мной отряда ) и взять задание на поиск нового - нифига, все так же нужно забрать второй детектор, но метка на Бороде. Хотя раньше все было всегда гладко. Я читал на вики-сталкере, что такой баг возможен, и что нужно якобы просто искать отряд возле одной из архи-аномалий. А вдруг и там никого нет? Не бегать же за этими идиотами по всему Затону??? Подскажите разумный выход из данной ситуации. Или может просто пройти этот квест изначально другим путем и не заморачиваться?
на счет защиты Моргаша, он дохнет как ... перестрелка начаться не успевает он скопычивается sad что можно сделать?
Интересная задача в игре, куда тому квесту с "штурвалом".
Переиграл за снайпера сейчас, вначале, присев, не выходя вперед, переместиться немного влево, чтобы контейнер прикрыл от крайнего слева из бандитов напротив, трое правее стоят рядом, с ак можно без особых проблем решить вопрос. Затем тот, что остался из 4х. Дальше по обстоятельствам. Морган тоже умеет стрелять, но лучше прикрывать. У Дегтярева был легкий плащ. Обошлось без стимуляторов, хотя и досталось.
Сообщение отредактировал Fort - Воскресенье, 27.12.2015, 19:04
CTPEJIOK96, Цитата CTPEJIOK96 () на счет защиты Моргаша, он дохнет как ... перестрелка начаться не успевает он скопычивается sad что можно сделать?
Интересная задача в игре, куда тому квесту с "штурвалом".
А хоть раз проходили этот квест,как разрабы его планировали? Не валить сталкеров с окна,а выйти,поговорили с одним,потом говорите с другим,потом ещё диалог есть...Я проходил этот квест почти "правильно",целиком оооочень сложно пройти...ВИДЕО
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 27.12.2015, 20:59
borbos, я и прохожу лишь после сцены разрабов, но по-другому. От Воблы иду прямо к сталкеру, что вышел из-за угла, немного не доходя до него. Они не стреляют, видимо боятся попасть друг в друга. Затем выстрел в голову сталкеру, рывок вперед-вправо за угол. После за "баръер" (не знаю как называется эта часть баржи, прямо напротив,которая фонит от радиации, поэтому только с таблеткой антирада иду), присел и отстрелял оставшихся. Впрочем, ваш вариант повеселее будет.
Сообщение отредактировал Fort - Воскресенье, 27.12.2015, 21:41
borbos, я и прохожу лишь после сцены разрабов, но по-другому. От Воблы иду прямо к сталкеру, что вышел из-за угла, немного не доходя до него. Они не стреляют, видимо боятся попасть друг в друга. Затем выстрел в голову сталкеру, рывок вперед-вправо за угол. После за "баръер" (не знаю как называется эта часть баржи, прямо напротив,которая фонит от радиации, поэтому только с таблеткой антирада иду), присел и отстрелял оставшихся. Впрочем, ваш вариант повеселее будет.
Мой вариант тоже не полный,так как там ещё диалог есть,Вобла бьёт ГГ по морде и почти сразу стреляет.Выжить ну ооочень проблематично,особенно когда туда идёшь голый(Чёрная дорога)