• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Кто-нибудь играет с STCoP WP на динамике (полной, улучшенной, DX11)? Есть ли у вас бесконечные вылеты по нехватке памяти на Юпитере? Вылетает даже на самой обычной динамике, первая которая. Только на статике всё ок, хотя мод жрёт почти столько же ресурсов. Хз, но грешу именно на этот аддон, т.к. на чистом Мизери на Юпитере всё отлично.
грешить не нужно, нужно понимать, что в аддоне 95% текстур и бампов оружия высокого разрешения - 2048*2048, а бампы вообще сохранены в DTX5, от этого и отталкивайся.
Не, я к тому что разведчик штурмовой винтовкой пользуется лучше чем своей родной я избегал стволов с низким навыком, но поджало - использовал, и был восхищен этим. Отработал лучше чем с АС "ВАЛ" они даже меня не заметили.
Да просто игра, как не крути заточена под штурмовые винтовки. ПП и снайперки - это все херня. Со штурмовой удобнее. И в упор положит и из далека точность хорошая и убойность что надо. Единственное, что штурмовика сделали сильно прожорливым и медленным. Так что, берем снайпера и вперед. Самый нормальный класс. ИМХО. Я лично сейчас не играю. Надоели не реально большие толпы монстров, до идеатизма. Разрабам этот момент бы поправить. А то 30 кошек разом - как то тупо. Кто не верит - сходите на лесопилку. Вобще, как не крути, давно пора выпускать нового сталкера. Ну вот изжил себя старый. Да щас ярые фанаты накинутся, мол нет ты че я еще 100 лет играть буду, но факт - есть факт.
грешить не нужно, нужно понимать, что в аддоне 95% текстур и бампов оружия высокого разрешения - 2048*2048, а бампы вообще сохранены в DTX5, от этого и отталкивайся.
Да уж понял. Снизил качество текстур в настройках, пойду тестить.
Да просто игра, как не крути заточена под штурмовые винтовки. ПП и снайперки - это все херня. Со штурмовой удобнее. И в упор положит и из далека точность хорошая и убойность что надо. Единственное, что штурмовика сделали сильно прожорливым и медленным. Так что, берем снайпера и вперед. Самый нормальный класс. ИМХО.
Играл снайпером. Знаю что класс бомба. И штурмом пробовал понравился, правда с ххавкой не наблюдал беды но убежать не получалось от кого либо
ЦитатаKib ()
Надоели не реально большие толпы монстров, до идеатизма. Разрабам этот момент бы поправить. А то 30 кошек разом - как то тупо. Кто не верит - сходите на лесопилку.
Ох, там и собак толпы бывают и по 2 контрика и по 4-5 снорков + псевдогигантов штучки 2
ЦитатаKib ()
Вобще, как не крути, давно пора выпускать нового сталкера. Ну вот изжил себя старый. Да щас ярые фанаты накинутся, мол нет ты че я еще 100 лет играть буду, но факт - есть факт.
Изжил, но все равно открытый мир больше нравится чем тот же метро(раз прошел и нет желания). А тут иди куда хочешь)
Добавлено (21.02.2016, 22:34) --------------------------------------------- блин, помню выкладывали видео с теста 2.2 дааавно уже было это. Но вот только не пойму, до сих пор нет релиза :( ---- Когда же свершится чудо?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 21.02.2016, 22:34
borbos, Со временем, эт когда? Когда я в Припять собираться буду? Я пока дошёл до заветной пристройки на территории Железного леса - потратил почти весь боекомплект. А на выходе меня уже ждали три карлика, полтергейст, швыряющийся в меня порножурналами, химера (на которую ушли вообще все оставшиеся патроны) и десяток кадавров на закуску. Пришлось лететь сбивая дыхалку к трупу сержанта у вертушки получая стальными ящиками по башке, снимать с него СВД и долго выцеливать полтергейст. Повезло что Химера зависла между столбом и стенкой..
А, и ещё чего спросить хотел.. Что нибудь бодрящее от желания поспать в моде есть? А то я только нацелился на толпу зомбарей и нажал гашетку, и вдруг майор кааак ЗЕВНЁТ, каак мотнёт башкой. Украсил последовательными отверстиями стену. Мне ваще смешно стало. Тут локальная война идёт практически, а он зевает.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Понедельник, 22.02.2016, 00:06
А, и ещё чего спросить хотел.. Что нибудь бодрящее от желания поспать в моде есть? А то я только нацелился на толпу зомбарей и нажал гашетку, и вдруг майор кааак ЗЕВНЁТ, каак мотнёт башкой. Украсил последовательными отверстиями стену. Мне ваще смешно стало. Тут локальная война идёт практически, а он зевает.
Ну чтоб не зевал ГГ,регулярно спать ему нужно.У меня проблем с этим нет.В 20.00-21.00 спать ложусь,в 6.00 подъём - никогда не зевает у меня ГГ... Есть какой то энергетик,просмотрите товары у торгашей...
Обычно здесь же все отвечаем - как только, так сразу. А по моему вопросу почему ответ "никогда"? Есть аргументы? Хорошо бы их услышать. Я думаю, получится исправить, вопрос терпения, путь вижу.
Что нибудь бодрящее от желания поспать в моде есть?
все что в описании стимулятор. там много всего - жевачки, кофеин, банки с энергетиком. (это только то что использовал, возможно лучше всего эпинифрин, но не помню навскидку).
А насчет патронов - ни разу за всю игру не покупал их, только продавал... Сейчас больше чем по 1000 лежат 5.45 и 9х19
обычно (больше всего нравится) с ППШ (а перед этим долго скорпион) + ВСС "Прибой". Эпизодами степной орел, пистолеты под 0.45, дробовики, гроза под 7.62 , АК-105, куча оружия под 5.56, но только ФН2000 понравился (из-за чистого настраиваемого прицела).
ППШ 4-х длинной очередью сносит (скорпиону и перначу не хватало магазина на такое). Пистолет 0.45 с гидропатронами псевдогиганта за пару обойм убивает.
Попробуй другое оружие
Сообщение отредактировал yast - Понедельник, 22.02.2016, 10:52
Странный глюк сегодня случился. Дошёл уже до Припяти, выдали задание найти пропавшую разведгруппу. Нашёл. Дальше сценка с докладом по рации и указание проверить книжный магазин, и что, мол, подмогу вышлют. Вспомнил прошлые прохождения оригинала ЗП и SGM, и решил попытаться спасти этих двух самоубийц. Поэтому сразу пошёл к магазину, подобрался где-то метров на 70, смотрю в прицел - а у крыльца лежат трупы Вано и Соколова. При том, что от скверика с трупами разведчиков до магазина всего-то метров 150, заведомо в радиусе a-life'а (у меня он 350 м), а я сразу же пошёл к магазину и никакой стрельбы не слышал.
Получается, эти два смертника появились прямо на крыльце магазина и монолитовцы мгновенно завалили их парой очередей из бесшумного оружия?
Зулус тоже по-глупому погиб. Спас его в школе от снорков. Дальше решил пока не идти с ним назад, а по самой школе пошариться. Зашёл в крыло здания, которое напротив обвалившегося. Смотрю в окно - как там Зулус? - нормально, сидит. Отворачиваюсь, тут хлоп-хлоп! - вроде по мне пуляют из чего-то с глушителями. Тут же бросаюсь к окну - ну, ёпрст! Зулус уже дохлый, а по мне бодро палят четыре монолитовца. Как они так бесшумно подошли? И Зулус - глухой тормоз. Надо было сразу с ним возвращаться в прачечную...
Видать, судьба. А я ещё удивился, что путепровод в Припять оказался лёгкой прогулкой (помню, как намаялся там в SGM). Но Зона нашла способ отомстить.
Да, в этой теме кто-то уже писал про глюк со снайперским заданием в Припяти (где нужно завалить командира наёмников и представителя их заказчика). Так у меня такая же ерунда оказалась. Когда Шакал встал в центре двора, меня кто-то заметил и тут же появилось сообщение "задание провалено", и все рванули назад. Пришлось перезагружаться и прятаться в углу, слушая сообщения Кириллова по рации. Только когда он сказал, что оба главных в центре двора, я высунулся и грохнул обоих с КСВК.
Сообщение отредактировал yuser - Понедельник, 22.02.2016, 15:06
yuser Сегодня в 14:58Вспомнил прошлые прохождения оригинала ЗП и SGM, и решил попытаться спасти этих двух самоубийц.
Забавный глюк))),у меня так никогда небыло.Я всегда с ними к магазину хожу,так интересней играть.Правда редко с первого раза всё гладко проходит,но получается без поиерь этот квест проходить.
Зулус тоже по-глупому погиб.
Весело у Вас получилось,жалко видосы не пишите...
Да, в этой теме кто-то уже писал про глюк со снайперским заданием в Припяти (где нужно завалить командира наёмников и представителя их заказчика). Так у меня такая же ерунда оказалась.
За то интересней играть,всё как в жизни)))Только асвк это слишком мощный ствол,для такой дистанции )))http://youtu.be/Fre3MGYjtg8
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 22.02.2016, 15:29
Забавный глюк))),у меня так никогда небыло.Я всегда с ними к магазину хожу,так интересней играть.Правда редко с первого раза всё гладко проходит,но получается без поиерь этот квест проходить.
Да я и в оригинале, и в SGM таким манером их проходил, но в Misery урон оружия большой, а защита брони слабая, все дохнут слишком быстро.
Цитатаborbos ()
За то интересней играть,всё как в жизни)))Только асвк это слишком мощный ствол,для такой дистанции
Ну, в жизни можно было бы не высовываться со стволом из окна, а подвинуть стол и сесть на него в глубине комнаты. Если двигаться медленно и плавно, то фиг бы Дегтярёва кто заметил с такой дистанции. А насчёт КСВК - ну, не с моей реакцией хедшоты раздавать (да, после смерти Зулуса в Зоне остался ещё как минимум один тормоз :-) ).
borbos: вот нравятся мне твои ролики, но качество графики просто вымораживает :-( А ты знаешь какие-нибудь хорошие прохождения Misery? Именно чтоб человек играл в этот мод не впервые и играл хорошо. Нашёл на ТыТрубе прохождение некоего товарища odizzido - играет хорошо (причём в режиме "без смертей"!) и, главное, молча. Но качество доступно только 360p, а начиная с 3-го ролика ещё и звука нет. А остальные, что смотрел - это прохождения тех, кто впервые играют в Misery (и, соответственно, ожесточённо тупят) и вдобавок не затыкаются ни на секунду.
Кстати, как раз ещё часок побегал по Припяти, в т.ч. по "Лозе" полазил. Я уже понял, что "Золотая рыбка" крутая штука, но чтоб настолько... Когда спускался, слишком поздно вылез из квартиры, аномалия уже пошла мне навстречу, я засуетился, попытался спрыгнуть на ветку ниже, промазал и в итоге навернулся с высоты примерно 8-го этажа :-) Здоровье не уменьшилось ни на одно деление! Дегтярёв даже "бл.." не сказал. На поясе было две "рыбки".
Сообщение отредактировал yuser - Понедельник, 22.02.2016, 15:57