• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Давно уже не играл в ЗП, поэтому подзабыл последовательность событий
да это вообще не важно какая будет концовка в Мизери - мод не об этом, да и и разрабами игры прохождение квестов не тестировалось под геймплей Мизери, а он довольно сильно отличается от оригинала, поэтому как прошли так прошли - нет смысла заморачиваться, там в оригинале-то из-за тупости обычно половина гибнет, а в Мизери погибнуть всем это как раз нормальная концовка к тому же от финального задания также не зависит ничего и по окончанию игры, не важно сколько погибло народу, сталкеры во фриплее все равно занимают базу военных, несмотря на рассказы Гарика о их судьбе, интересно было бы если бы Гарик был смертный, и ничего бы не рассказал сталкерам как бы дальше сюжет развивался?
да это вообще не важно какая будет концовка в Мизери - мод не об этом, да и и разрабами игры прохождение квестов не тестировалось под геймплей Мизери, а он довольно сильно отличается от оригинала, поэтому как прошли так прошли - нет смысла заморачиваться, там в оригинале-то из-за тупости обычно половина гибнет, а в Мизери погибнуть всем это как раз нормальная концовка biggrin
Ну, жалко мне их, хоть и понимаю, что это просто наборы байтов, а вот всегда стараюсь спасать своих, мимо не могу пройти, кидаюсь на помощь сталкерам, если рядом. Даже включил обратно распознавание врагов прицелом, а то разработчики совсем уж размазали одежду по группировкам, фиг поймёшь, кто это, особенно если один идёт. Например, смотрю - идёт чёткий пацанчик: чёрная куртка, маска, капюшон, штаны с полосками, в руках обрез, все дела - бандит-новичок, кто ж это ещё может быть? Валю его, подбегаю к трупу... а это сержант "Долга" О_о А уж вольные сталкеры в бандитских плащах вообще сплошь и рядом. И нашивки редко, когда удаётся разглядеть. И это я ещё не стал со "Свободой" враждовать, тех издалека вообще фиг отличишь от вольных сталкеров.
Когда проходил задание с госпиталем, сразу после осмотра тел монолитовского патруля бросился к углу "нашего" крыла здания и оттуда завалил главного монолитовца с "гауссовкой" (он не стрелял, а размахивал ей и чего-то орал). Всё это заняло секунд 20-30, но к тому времени уже двое-трое наших были убиты. Пока отстрелял остальных монолитовцев, погибли последние. Хотя стрелял быстро и довольно точно, и оружие было мощное - Stg.58.
Понятно, что лучше и проще всего в Misery живётся подонкам (дождался, пока победит одна группа, если это не наши - добил их, собрал хабар). Но я так не могу, даже в играх :-)
Требуется помощь восстановить аккаунт на этом сайте. друг забыл логин и пароль, только почту знает. перерегистрироваться не хочет, да и почту не принимают пишут уже зарегистрирована.
Добавлено (28.02.2016, 15:09) --------------------------------------------- какие текстурки лучше накатить на The Armed zone V.1.7.4 for MISERY 2.1.1 ???
Требуется помощь восстановить аккаунт на этом сайте. друг забыл логин и пароль, только почту знает. перерегистрироваться не хочет, да и почту не принимают пишут уже зарегистрирована.
Дорогие фанаты,а также просто любители этого прекраснейшего модика,а давайте ка с вами замутим собственное любительское дополнение на изменение спавна,отталкиваясь от опыта нашего коллеги : http://ap-pro.ru/forum/36-10715-786108-16-1440590973 ну хотябы НПС,а то реально инной раз ходишь как в пустыне,только море зверья всякого баегает) но вот только чтобы параметры можно было не в ручную изменять а каким нибудь другим программным путём (кто хорошо разбераеться очень прошу помочь)
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 29.02.2016, 03:11
Magnymlord@ Сегодня в 03:08ну хотябы НПС,а то реально инной раз ходишь как в пустыне,только море зверья всякого баегает)
Я как то пытался играть в 2.1.1,мне тоже показадось пустовато на Затоне(играл дня три,игровых)...А вот на 2.1 с этим проблем нет,в каждую ходку я обязателно 3-4 отряда наймо-бандитов встречаю(ну и отряды дружественных нпс конечно),так что скучать не приходиться:-)
Проще всего заменить время респауна (respawn_idle) в config/scripts/{zaton,jupiter,pripyat}/smart/* По умолчанию для Затона и "Юпитера" стоит 21600 с, т.е. 6 ч игрового времени. Можно поиском и заменой внутри этого каталога уменьшить это число, допустим, вдвое, и тогда на этих локациях будет такой же трэшъ и угаръ, как в Припяти. Это гораздо проще и быстрее, чем править количество неписей в точках спавна, рискуя где-нибудь ошибиться и всё сломать.
Но лично мне текущего заселения Зоны более, чем достаточно, я даже в Припяти время респауна увеличил вдвое, ибо не люблю вышеупомянутый трэшъ и угаръ (по умолчанию там 10800 с, т.е. 3 ч игрового времени, что при стандартной шкале времени 1:10 даёт всего 18 (!) мин).
Сообщение отредактировал yuser - Понедельник, 29.02.2016, 07:31
Dieselist, А вот сделай, думаешь локацию с нуля сделать раз плюнуть? Если будут "пришивать" новые локации, тоже придется подождать годик другой, если конечно они не в стиле АТП из солянки.
yuser, но вот в чем незадача,я менял и начинал новую игру , но нечего не происходило,видимо из за того что есть такой параметр как death_idle_time = 21600 а именно - (состав не обновляется, за этот период времени 6 часов после смерти по умолчанию) Получаетсья что один параметр влияет на второй и некто не заспавниться по истечению времени как бы уничтожения трупа,а также если изменить death_idle_time на меньшие значения то будут исщезать очень быстро трупы (что не комфортно при большом кол-ве собственных смертей ) Вывод : опробовал в своё время,протестил,некомфортно (
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 29.02.2016, 12:45
А у меня совсем наоборот незадача: с Юпитера пошел без проводника к Сычу на Затон, сообщил ему о 3-х "Велесах", мол, отдал их Новикову. Потом Сыч мне организовал заморочку с Бородой, но я не поддался и по квесту Бороды пошел к Ною за Компасом. И вот что необычно - не могу от Скадовска отойти на десяток шагов, потому что не меньше 4-5 отрядов бандюков и мерков пасут ГГ и сходу валят. Это при том, что я до этого выхода с баржи с ними всеми, как с котятами разбирался. Но они валят ГГ с одного выстрела, даже из ПМ-а. Сколько раз переигрывал, уже и не вспомнить. Причем нападали даже с той стороны, что в направлении аномалии Котел. Никогда прежде у меня с той стороны вражин не наблюдалось. Так что выверты всякие бывают. И еще - играю 2.1.1, только улучшенный ИИ нпс из шапки (спасибо arsh1234, а так же уменьшил себе переносимый вес на 60 кг, чтобы Дегтяреву служба медом не казалась, больше никаких изменений мода). Так откуда же столько их наплодилось за время разборок на локе Юпитер? А кому-то наоборот, их не хватает. А в другом прохожении все совсем по другому, в этом вся изюминка Misery. Поэтому нет смысла править респавн.
значить буду играть в верс 2.1 или сделаю так : или вообще тогда взять поексперементировать : тупо накинуть папку с точками респавна из верс 2.1 в 2.1.1 и будет всем счастье