Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
SWTC
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  gigabist
Воскресенье, 28.02.2016, 12:56 | Сообщение # 4501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2016

не совсем понятно, проблема в этом адоне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Андорра  Bepcepk
Воскресенье, 28.02.2016, 12:58 | Сообщение # 4502
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2014

gigabist, Да, но фикс исправляет это недоразумение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  gigabist
Воскресенье, 28.02.2016, 13:11 | Сообщение # 4503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2016

Сейчас попробую отпишусь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Российская Федерация  SibZold
Воскресенье, 28.02.2016, 13:55 | Сообщение # 4504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата yuser ()
Давно уже не играл в ЗП, поэтому подзабыл последовательность событий

да это вообще не важно какая будет концовка в Мизери - мод не об этом, да и и разрабами игры прохождение квестов не тестировалось под геймплей Мизери, а он довольно сильно отличается от оригинала, поэтому как прошли так прошли - нет смысла заморачиваться, там в оригинале-то из-за тупости обычно половина гибнет, а в Мизери погибнуть всем это как раз нормальная концовка biggrin к тому же от финального задания также не зависит ничего и по окончанию игры, не важно сколько погибло народу, сталкеры во фриплее все равно занимают базу военных, несмотря на рассказы Гарика о их судьбе, интересно было бы если бы Гарик был смертный, и ничего бы не рассказал сталкерам как бы дальше сюжет развивался? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 28.02.2016, 14:12 | Сообщение # 4505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата SibZold ()
да это вообще не важно какая будет концовка в Мизери - мод не об этом, да и и разрабами игры прохождение квестов не тестировалось под геймплей Мизери, а он довольно сильно отличается от оригинала, поэтому как прошли так прошли - нет смысла заморачиваться, там в оригинале-то из-за тупости обычно половина гибнет, а в Мизери погибнуть всем это как раз нормальная концовка biggrin

Ну, жалко мне их, хоть и понимаю, что это просто наборы байтов, а вот всегда стараюсь спасать своих, мимо не могу пройти, кидаюсь на помощь сталкерам, если рядом. Даже включил обратно распознавание врагов прицелом, а то разработчики совсем уж размазали одежду по группировкам, фиг поймёшь, кто это, особенно если один идёт. Например, смотрю - идёт чёткий пацанчик: чёрная куртка, маска, капюшон, штаны с полосками, в руках обрез, все дела - бандит-новичок, кто ж это ещё может быть? Валю его, подбегаю к трупу... а это сержант "Долга" О_о А уж вольные сталкеры в бандитских плащах вообще сплошь и рядом. И нашивки редко, когда удаётся разглядеть. И это я ещё не стал со "Свободой" враждовать, тех издалека вообще фиг отличишь от вольных сталкеров.

Когда проходил задание с госпиталем, сразу после осмотра тел монолитовского патруля бросился к углу "нашего" крыла здания и оттуда завалил главного монолитовца с "гауссовкой" (он не стрелял, а размахивал ей и чего-то орал). Всё это заняло секунд 20-30, но к тому времени уже двое-трое наших были убиты. Пока отстрелял остальных монолитовцев, погибли последние. Хотя стрелял быстро и довольно точно, и оружие было мощное - Stg.58.

Понятно, что лучше и проще всего в Misery живётся подонкам (дождался, пока победит одна группа, если это не наши - добил их, собрал хабар). Но я так не могу, даже в играх :-)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  gigabist
Воскресенье, 28.02.2016, 15:09 | Сообщение # 4506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2016

Требуется помощь восстановить аккаунт на этом сайте. друг забыл логин и пароль, только почту знает. перерегистрироваться не хочет, да и почту не принимают пишут уже зарегистрирована.

Добавлено (28.02.2016, 15:09)
---------------------------------------------
какие текстурки лучше накатить на The Armed zone V.1.7.4 for MISERY 2.1.1 ???

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Российская Федерация  Гупи=)
Воскресенье, 28.02.2016, 23:22 | Сообщение # 4507
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

Цитата gigabist ()
Требуется помощь восстановить аккаунт на этом сайте. друг забыл логин и пароль, только почту знает. перерегистрироваться не хочет, да и почту не принимают пишут уже зарегистрирована.

пиши админам, а не на форум
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 29.02.2016, 03:08 | Сообщение # 4508
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Дорогие фанаты,а также просто любители этого прекраснейшего модика,а давайте ка с вами замутим собственное любительское дополнение на изменение спавна,отталкиваясь от опыта нашего коллеги :
http://ap-pro.ru/forum/36-10715-786108-16-1440590973
ну хотябы НПС,а то реально инной раз ходишь как в пустыне,только море зверья всякого баегает)
но вот только чтобы параметры можно было не в ручную изменять а каким нибудь другим программным путём (кто хорошо разбераеться очень прошу помочь)
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 29.02.2016, 03:11
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 29.02.2016, 06:25 | Сообщение # 4509
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Magnymlord@
Сегодня в 03:08ну хотябы НПС,а то реально инной раз ходишь как в пустыне,только море зверья всякого баегает)

Я как то пытался играть в 2.1.1,мне тоже показадось пустовато на Затоне(играл дня три,игровых)...А вот на 2.1 с этим проблем нет,в каждую ходку я обязателно 3-4 отряда наймо-бандитов встречаю(ну и отряды дружественных нпс конечно),так что скучать не приходиться:-)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  yuser
Понедельник, 29.02.2016, 06:34 | Сообщение # 4510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Проще всего заменить время респауна (respawn_idle) в config/scripts/{zaton,jupiter,pripyat}/smart/*
По умолчанию для Затона и "Юпитера" стоит 21600 с, т.е. 6 ч игрового времени. Можно поиском и заменой внутри этого каталога уменьшить это число, допустим, вдвое, и тогда на этих локациях будет такой же трэшъ и угаръ, как в Припяти. Это гораздо проще и быстрее, чем править количество неписей в точках спавна, рискуя где-нибудь ошибиться и всё сломать.

Но лично мне текущего заселения Зоны более, чем достаточно, я даже в Припяти время респауна увеличил вдвое, ибо не люблю вышеупомянутый трэшъ и угаръ (по умолчанию там 10800 с, т.е. 3 ч игрового времени, что при стандартной шкале времени 1:10 даёт всего 18 (!) мин).
Сообщение отредактировал yuser - Понедельник, 29.02.2016, 07:31
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Dieselist
Понедельник, 29.02.2016, 10:15 | Сообщение # 4511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Блин да что это такое!!!??? Совсем интереса нет к игре!!!

Ребята - пришейте локации к этому моду и заселите их, будет в разы интереснее, только локации новые, а не из других Оригинальных Сталкеров.

Остальные "круты моды Крутых авторов" - ждать не переждать....
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 29.02.2016, 11:10 | Сообщение # 4512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Dieselist, А вот сделай, думаешь локацию с нуля сделать раз плюнуть? Если будут "пришивать" новые локации, тоже придется подождать годик другой, если конечно они не в стиле АТП из солянки.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 29.02.2016, 12:45 | Сообщение # 4513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

yuser, но вот в чем незадача,я менял и начинал новую игру , но нечего не происходило,видимо из за того что есть такой параметр как death_idle_time = 21600 а именно - (состав не обновляется, за этот период времени 6 часов после смерти по умолчанию) Получаетсья что один параметр влияет на второй и некто не заспавниться по истечению времени как бы уничтожения трупа,а также если изменить death_idle_time на меньшие значения то будут исщезать очень быстро трупы (что не комфортно при большом кол-ве собственных смертей ) Вывод : опробовал в своё время,протестил,некомфортно (
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 29.02.2016, 12:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 29.02.2016, 18:16 | Сообщение # 4514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Magnymlord@ ()
yuser, но вот в чем незадача
А у меня совсем наоборот незадача: с Юпитера пошел без проводника к Сычу на Затон, сообщил ему о 3-х "Велесах", мол, отдал их Новикову. Потом Сыч мне организовал заморочку с Бородой, но я не поддался и по квесту Бороды пошел к Ною за Компасом. И вот что необычно - не могу от Скадовска отойти на десяток шагов, потому что не меньше 4-5 отрядов бандюков и мерков пасут ГГ и сходу валят. Это при том, что я до этого выхода с баржи с ними всеми, как с котятами разбирался. Но они валят ГГ с одного выстрела, даже из ПМ-а. Сколько раз переигрывал, уже и не вспомнить. Причем нападали даже с той стороны, что в направлении аномалии Котел. Никогда прежде у меня с той стороны вражин не наблюдалось. Так что выверты всякие бывают. И еще - играю 2.1.1, только улучшенный ИИ нпс из шапки (спасибо arsh1234, а так же уменьшил себе переносимый вес на 60 кг, чтобы Дегтяреву служба медом не казалась, больше никаких изменений мода). Так откуда же столько их наплодилось за время разборок на локе Юпитер? А кому-то наоборот, их не хватает. А в другом прохожении все совсем по другому, в этом вся изюминка Misery. Поэтому нет смысла править респавн.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 29.02.2016, 18:23 | Сообщение # 4515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата vamator ()
Поэтому нет смысла править респавн.

значить буду играть в верс 2.1
или сделаю так :
или вообще тогда взять поексперементировать : тупо накинуть папку с точками респавна из верс 2.1 в 2.1.1 и будет всем счастье happy wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: