• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
KADAR, как хош,но я буду ждать,паралельно проходя NLC 7 и время от времени поигрывая во все версии MISERY со всякими дополнениями кроме первой ^_^
Добавлено (24.02.2016, 16:46) --------------------------------------------- KADAR, и кстате я так думаю MISERY 2,2 выйдет уж точно побыстрее каких то там Шокеров 3,0 или ганслингера,так как там (тоесть в MISERY 2,2 ) посерьезнее ребята сидят,чемь взять тот же Shoker Weapon Mod 3.0 автор которого написал вот такое
Цитата
Дата выхода: в карты её проиграли мы...
а до этого было вот такое
Цитата
Дата выхода: ЗАВТРА ...
так что ребят кто-то реально что-то делает,а кто-то тупо тролит реальных фанов игры !!!
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Среда, 24.02.2016, 16:50
и кстате я так думаю MISERY 2,2 выйдет уж точно побыстрее каких то там Шокеров 3,0 или ганслингера,так как там (тоесть в MISERY 2,2 ) посерьезнее ребята сидят,чемь взять тот же Shoker Weapon Mod 3.0 автор которого написал вот такое
с чего ты взял кто из них серьезнее, по "дате выхода"? Шокером не интересуюсь
Добавлено (24.02.2016, 19:42) --------------------------------------------- Magnymlord@, ты видимо не знаешь сколько уже этот патч делается
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 24.02.2016, 19:44
KADAR, да как-то уже побоку,практически на всё,играю в то что есть (а всего море,я и половины ещё не прошел того что в планах с интересующих именно меня проектов) Выйдет что-то значь буде играть,не люблю облизываться на проекты в разработке.
ЦитатаKADAR ()
Magnymlord@, ты видимо не знаешь сколько уже этот патч делается
да и как-то реально побоку,пусть хоть и долго делаетсья но зато уверенно,что бы довели до ума,надеюсь они новыми фичами оправдают столь томительное ожидание,в отличии от остальных проектов (выкидышей мёртворождённых )
1я часть мне понравилась. 2я убила интерес к игре. Парадокс.
Никто не пробовал убрать следование ворон за ГГ? Лагов может стать меньше Какая никакая оптимизация.
FlashLight11, странно,очень странно так как многие люди считают лучшёю версию именно MISERY_v2.1 не 2.1.1 а именно MISERY_v2.1 так она самая интересная в плане геймплея, респавна вида монстров,боёвки и т.п.
Magnymlord@ Сегодня в 21:11Цитата FlashLight11 () 1я часть мне понравилась. 2я убила интерес к игре. Парадокс.
FlashLight11, странно,очень странно так как многие люди считают лучшёю версию именно MISERY_v2.1 не 2.1.1 а именно MISERY_v2.1 так она самая интересная в плане геймплея, респавна вида монстров,боёвки и т.п.
Мне кажется,что он писал про Мизери 1.0))),мол первая часть ему больше нравиться,чем вторая-2.0 ...
Штырь, я давненько с ними игрался,помню даже медика и Спартака себе заспавнил на Затоне,квестовики помоему должны быть в 2-ух их этих спаунеров,попробуйте потестить,токо бекап гейм даты сделайте на всякий пожарный,мало ли ...
Сегодня докончил-таки квест с эвакуацией. Как же он мне нервы вымотал... Давно уже не играл в ЗП, поэтому подзабыл последовательность событий и пропустил момент точки невозврата. Соответственно, выброс, двери заперты, идею заминировать на точке Б28 всё заранее отбрасываем.
Выходим. Удачно застрелил химеру издалека, быстро отстреляли всех зомби, хорошо идём, не растягиваемся, все вроде на месте. Подходим к школе, и тут Ковальский говорит, что Стрелок погиб. Да какого ж хрена?! Когда он успел, ведь только что живой рядом бежал?!
Вторая попытка. Решил идти везде за Стрелком, дошли до перекрёстка, прискакала химера, пока разбирался с ней, потерял Стрелка из виду. Терзаемый тяжёлыми подозрениями бегу дальше, ну и конечно же, возле школы Ковальский констатирует очевидное: Стрелок мёртв.
Третья попытка. Решил вообще не сводить со Стрелка глаз, что бы ни творилось вокруг, но как же... Все безобразно растянулись. Двое уже у детсада, двое стреляются в арке с зомбиками, двое на перекрёстке, Ковальский вообще застрял возле общежития, целясь в стену. Пока я челноком метался туда-сюда, Стрелок, само собой, сдох.
Да плевать на этого самоубийцу! Делаю сохранение, бежим дальше. Проходим школу, пси-излучение, надо поднять запаниковавшего Роговца, но он на мои реплики не реагирует. Перезагрузка. Роговца нет вообще! Да и фиг с ним, ещё один самоубийца.
Бежим дальше. Только подходим к 9-этажкам и тут мгновенно падает густой туман! Какие уж тут снайперы на крышах, я не вижу, что в 20 метрах от меня! Метаюсь по площади с криками "Лошааадкааа!", стреляя в те туманные тени, которые стреляют в меня. Монолитовцы вместо того, что бы культурно подходить со стороны речного вокзала и кинотеатра, разбрелись по всей площади, перемешавшись с нашими. Случайно в тумане таки забредаю на точку эвакуации, идёт ролик - наконец-то уехали, сволочи.
Заныкался в сортире вокзала, переждал туман, отстрелял долбаных снайперов и стал "считать раны, товарищей считать". Ну, что за непруха! Нашёл труп Ковальского, причём довольно далеко в стороне, ближе к госпиталю. Тоже в тумане заблудил?
Прямо шекспировская трагедия, умерли вообще все, четверо бойцов в госпитале, Соколов, Вано, Зулус, Стрелок, Роговец, Кириллов, Ковальский... И это не считая тех, что погибли по сюжету. Так заманался, что уже просто лень было всё это переигрывать. Помер Максим, да и хрен с ним.
PS: нашёл в Припяти инструменты для калибровки, а для чего они? У Кардана и Азота уже полный комплект, а Дядька Яр их не признаёт, нет у него диалогов про инструменты.
нашёл в Припяти инструменты для калибровки, а для чего они? У Кардана и Азота уже полный комплект, а Дядька Яр их не признаёт, нет у него диалогов про инструменты.
При ремонте то ли оружия, то ли снаряги, я уже точно и не помню, этот инструмент добавит 4% к используемому ремнабору. Я после того, как Азота и потом только Кардана осчастливил инструментами, больше их не поднимаю, ибо нефиг время терять. Тоже P.S. Как-то за несколько прохождений до крайнего мне повезло всех эвакуировать, кроме снайпера в миссии по захвату гауски. Так вот, тогда в финальном ролике было сказано, что "сталкеры заняли в Припяти бывшую базу военных". До и после этого прохождения были допустимые потери ЛС и всегда в ролике говорилось, что "сталкеры, напуганные расскахом Гарика о судибе военных..." ну и т. д. А вот тогда повезло мне, я даже возгордился. Один раз повезло, за столько лет игры.
Сообщение отредактировал vamator - Воскресенье, 28.02.2016, 12:45