Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Winter Mod
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
История Кота
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 15.03.2016, 02:16 | Сообщение # 4771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

Убрал спавн всех Мизеровских тайников в начале игры и сделал их появление после выполнения условий, которые применяются для появления стадартных тайников ЗП.
Вопрос: в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  SilverWF
Вторник, 15.03.2016, 04:46 | Сообщение # 4772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата e1_nin0 ()
в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?

В оригинале ЗП наводка не нужна. Если нашел тайник раньше наводки, то в нем будет и лут.
Т.е., с НИ.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2015
Российская Федерация  borbos
Вторник, 15.03.2016, 06:17 | Сообщение # 4773
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

e1_nin0, Вопрос: в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?

В оригинале тайники все на местах с начала НИ.Если гг получает за квест тайник,но сам его уже находил,то так и в сообщении написано,что мол получено расположение уже найденного тайника.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 15.03.2016, 09:48 | Сообщение # 4774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

borbos,
Цитата borbos ()
В оригинале тайники все на местах с начала НИ.

Вот засада. А при разговоре с раненым НПС-врагом он выдает только расположение мизеровских тайников? И как выдаются обычные тайники из ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  borbos
Вторник, 15.03.2016, 10:13 | Сообщение # 4775
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

e1_nin0, Вот засада. А при разговоре с раненым НПС-врагом он выдает только расположение мизеровских тайников? И как выдаются обычные тайники из ЗП?

Я на 100% не уверен(тайники не беру давно),но кажется нпс сдают только мизеревские тайники(они в рюкзаках или в ящиках обычно),а ЗП просто вещи на земле лежат.
А обычные тайники выдают за квесты выполненные.Опять же,на сто проц не уверен,но так мне кажется....
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 15.03.2016, 12:48 | Сообщение # 4776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

На счет тайников
Если из dynamic_spawn_ИМЯ~ЛОКАЦИИ_secrets.ltx удалить обычные тайники (но не трогать тайники после строк Environment Props; Environment Props, mini camp; Tier 3 toolkits, USS class dependent; USS OPERATIVE DROP-OFF, USS class dependent; PERSONAL DELIVERY, customized), то из игры пропадут все обычные мизеровские тайники (инструменты для кардана и другие важные тайники останутся).

Затем вписать удаленные тайники в общий dynamic_spawn_secrets.ltx (создать такой файл). Все функции мизеровских тайников находятся в файле axr_dynamic_spawn.script (папка gamedata/scripts). Сюда нужно добавить ссылку на dynamic_spawn_secrets.ltx и написать функцию, по которой будет высчитываться спавн тайника при получении информации о нем. Функция диалога с противником находится в dialogs.script, называется dialogs.set_enemy. Диалог при допросе раненого противника называется st_surrender_victim_answer_"какое-то число" (есть в dialog_manager.script). Нужно найти как к этому диалогу привязана выдача информации о тайнике и к получению этой информации привязать спавн соответствующего тайника.
В Мизери при допросе раненого врага скорее всего выдается рандомный тайник, т.о. привязать спавн к такому тайнику либо никак не получится, либо очень тяжело сделать.
______________________________________________________
С помощью xr_statistic.script можно сделать автосохранения после каждого выброса, убийства монстра ,убийства сталкера, подбора артефакта , нахождения тайника, выполнения квеста. Интересная возможность. Например сохранения только после выброса и подбора артефакта
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 15.03.2016, 15:42
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  vamator
Вторник, 15.03.2016, 14:53 | Сообщение # 4777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
Это пистолет с собой таскать с низким уроном?
Поскольку в конфигах я для ГГ уменьшил переносимый вес на 60 кг, то 1 кг туда-сюда меня не напрягает, это же очевидно. Конечно, с Protecta ходить на поляны мутантов веселее, нежели с пистолетом, но где наша не пропадала. Не с гранатомета же по раненному пулять?
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  borbos
Вторник, 15.03.2016, 16:16 | Сообщение # 4778
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

e1_nin0, Я так и не понял,получиться ли сделать тайники доступными(хоть все махом,хоть только мизеревские) только после допроса нпс?...
Ещё вопрос есть)))Мины не срабатывают на кошек,все мутанты и нпс подрываются,а они нет(это факт,много раз видел),можно это как то по фиксить?…
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 15.03.2016, 16:25 | Сообщение # 4779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата e1_nin0 ()
Убрал спавн всех Мизеровских тайников в начале игры и сделал их появление после выполнения условий, которые применяются для появления стадартных тайников ЗП.
Вопрос: в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?

Нет. В оригинале ЗП тайники можно так найти, без наводок
---
Цитата vamator ()
Поскольку в конфигах я для ГГ уменьшил переносимый вес на 60 кг, то 1 кг туда-сюда меня не напрягает, это же очевидно. Конечно, с Protecta ходить на поляны мутантов веселее, нежели с пистолетом, но где наша не пропадала. Не с гранатомета же по раненному пулять?

Пистолеты только на старте использую))) потом не вижу в них надобности.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 15.03.2016, 16:31 | Сообщение # 4780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

borbos, Я могу только убрать мизеровские тайники, совсем) А сделать их спавн при допросе я не знаю как. Если бы в оригинале ЗП все тайники были бы скрытые и их спавн происходил только после наводки, то я мог бы сделать и мизеровские тайники по такому принципу.
А то что коты не подрываются на минах, это наверно специально сделано. Кошки при передвижении наступают не на всю стопу, а на пальцы.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 15.03.2016, 16:34 | Сообщение # 4781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата e1_nin0 ()
А то что коты не подрываются на минах, это наверно специально сделано. Кошки при передвижении наступают не на всю стопу, а на пальцы.

Тем не менее площадь контакта меньше давит прилично в определенную точку(это я про домашних), а тут кошки размером с собаку весят больше и на то "пятно контакта" давится еще сильнее, как по мне не логично, что мина не срабатывает. 30кг будут давит на площадь размером 2х2м или 30х30м где меньше почувствуется вес?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 15.03.2016, 16:39
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Новая Зеландия  Torin
Вторник, 15.03.2016, 16:48 | Сообщение # 4782
Сообщений: 65
Регистрация: 05.04.2015

Если это специально сделано, то идея вполне годная. Прикинь, заминировал ты дверной проход и отдыхаешь себе...полностью уверенный, что никто к тебе не сунется. Кроме кошек. Эти могут проскочить.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 15.03.2016, 17:04 | Сообщение # 4783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Torin ()
Эти могут проскочить.

Все же таки фактор неосторожности быть должен))) особенно если толпой бегут точно хоть одна да наступит
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  borbos
Вторник, 15.03.2016, 17:07 | Сообщение # 4784
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

e1_nin0, Так пусть они ,тайники,спавняться,но гг не смог бы их открыть ,пока нпс его не сдаст?Это можно сделать?
Помоему,разрабы просто не прописали где нужно,чтоб мины срабатывали на кошек,забыли...
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  e1_nin0
Вторник, 15.03.2016, 17:25 | Сообщение # 4785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2016

borbos,
Цитата borbos ()
Так пусть они ,тайники,спавняться,но гг не смог бы их открыть ,пока нпс его не сдаст?Это можно сделать?

Это стопудово как то можно сделать, но я не знаю как.
Например если тайник заспавнился, то нужно как то ограничить к нему доступ до получения информации. И разрешить этот доступ после получения инфы. Т.е. опять все сводится к тому, что нужно найти где находится скрипт выдачи этой информации.
И самое главное, чтобы разблокируемый тайник совпадал с тайником, на который выдается инфа.
Я не знаю как это сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Поиск: