• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Убрал спавн всех Мизеровских тайников в начале игры и сделал их появление после выполнения условий, которые применяются для появления стадартных тайников ЗП. Вопрос: в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?
e1_nin0, Вопрос: в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?
В оригинале тайники все на местах с начала НИ.Если гг получает за квест тайник,но сам его уже находил,то так и в сообщении написано,что мол получено расположение уже найденного тайника.
e1_nin0, Вот засада. А при разговоре с раненым НПС-врагом он выдает только расположение мизеровских тайников? И как выдаются обычные тайники из ЗП?
Я на 100% не уверен(тайники не беру давно),но кажется нпс сдают только мизеревские тайники(они в рюкзаках или в ящиках обычно),а ЗП просто вещи на земле лежат. А обычные тайники выдают за квесты выполненные.Опять же,на сто проц не уверен,но так мне кажется....
На счет тайников Если из dynamic_spawn_ИМЯ~ЛОКАЦИИ_secrets.ltx удалить обычные тайники (но не трогать тайники после строк Environment Props; Environment Props, mini camp; Tier 3 toolkits, USS class dependent; USS OPERATIVE DROP-OFF, USS class dependent; PERSONAL DELIVERY, customized), то из игры пропадут все обычные мизеровские тайники (инструменты для кардана и другие важные тайники останутся).
Затем вписать удаленные тайники в общий dynamic_spawn_secrets.ltx (создать такой файл). Все функции мизеровских тайников находятся в файле axr_dynamic_spawn.script (папка gamedata/scripts). Сюда нужно добавить ссылку на dynamic_spawn_secrets.ltx и написать функцию, по которой будет высчитываться спавн тайника при получении информации о нем. Функция диалога с противником находится в dialogs.script, называется dialogs.set_enemy. Диалог при допросе раненого противника называется st_surrender_victim_answer_"какое-то число" (есть в dialog_manager.script). Нужно найти как к этому диалогу привязана выдача информации о тайнике и к получению этой информации привязать спавн соответствующего тайника. В Мизери при допросе раненого врага скорее всего выдается рандомный тайник, т.о. привязать спавн к такому тайнику либо никак не получится, либо очень тяжело сделать. ______________________________________________________ С помощью xr_statistic.script можно сделать автосохранения после каждого выброса, убийства монстра ,убийства сталкера, подбора артефакта , нахождения тайника, выполнения квеста. Интересная возможность. Например сохранения только после выброса и подбора артефакта
Сообщение отредактировал e1_nin0 - Вторник, 15.03.2016, 15:42
Поскольку в конфигах я для ГГ уменьшил переносимый вес на 60 кг, то 1 кг туда-сюда меня не напрягает, это же очевидно. Конечно, с Protecta ходить на поляны мутантов веселее, нежели с пистолетом, но где наша не пропадала. Не с гранатомета же по раненному пулять?
e1_nin0, Я так и не понял,получиться ли сделать тайники доступными(хоть все махом,хоть только мизеревские) только после допроса нпс?... Ещё вопрос есть)))Мины не срабатывают на кошек,все мутанты и нпс подрываются,а они нет(это факт,много раз видел),можно это как то по фиксить?…
Убрал спавн всех Мизеровских тайников в начале игры и сделал их появление после выполнения условий, которые применяются для появления стадартных тайников ЗП. Вопрос: в оригинале ЗП тайники появляются после получения наводки или также с НИ?
Нет. В оригинале ЗП тайники можно так найти, без наводок ---
Цитатаvamator ()
Поскольку в конфигах я для ГГ уменьшил переносимый вес на 60 кг, то 1 кг туда-сюда меня не напрягает, это же очевидно. Конечно, с Protecta ходить на поляны мутантов веселее, нежели с пистолетом, но где наша не пропадала. Не с гранатомета же по раненному пулять?
Пистолеты только на старте использую))) потом не вижу в них надобности.
borbos, Я могу только убрать мизеровские тайники, совсем) А сделать их спавн при допросе я не знаю как. Если бы в оригинале ЗП все тайники были бы скрытые и их спавн происходил только после наводки, то я мог бы сделать и мизеровские тайники по такому принципу. А то что коты не подрываются на минах, это наверно специально сделано. Кошки при передвижении наступают не на всю стопу, а на пальцы.
А то что коты не подрываются на минах, это наверно специально сделано. Кошки при передвижении наступают не на всю стопу, а на пальцы.
Тем не менее площадь контакта меньше давит прилично в определенную точку(это я про домашних), а тут кошки размером с собаку весят больше и на то "пятно контакта" давится еще сильнее, как по мне не логично, что мина не срабатывает. 30кг будут давит на площадь размером 2х2м или 30х30м где меньше почувствуется вес?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 15.03.2016, 16:39
Если это специально сделано, то идея вполне годная. Прикинь, заминировал ты дверной проход и отдыхаешь себе...полностью уверенный, что никто к тебе не сунется. Кроме кошек. Эти могут проскочить.
e1_nin0, Так пусть они ,тайники,спавняться,но гг не смог бы их открыть ,пока нпс его не сдаст?Это можно сделать? Помоему,разрабы просто не прописали где нужно,чтоб мины срабатывали на кошек,забыли...
Так пусть они ,тайники,спавняться,но гг не смог бы их открыть ,пока нпс его не сдаст?Это можно сделать?
Это стопудово как то можно сделать, но я не знаю как. Например если тайник заспавнился, то нужно как то ограничить к нему доступ до получения информации. И разрешить этот доступ после получения инфы. Т.е. опять все сводится к тому, что нужно найти где находится скрипт выдачи этой информации. И самое главное, чтобы разблокируемый тайник совпадал с тайником, на который выдается инфа. Я не знаю как это сделать.