• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Патроны для винтовок в игре сильно отличаются. 7.62х51 - к_hit 1.54 7.62x54 - 1.94 magnum 300 (Sako, Dragon) - 2.74 Это помимо разницы в дамаге винтовок. Бронебойность тоже сильно отличается. Автоматные патроны много слабей То что в игре написано про классы брони и патронов-ерунда) Смотрите конфиги
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 02.05.2016, 13:14
Ну это не совсем обычная ксюха,уникальная вроде))...Я всегда по прибытии на Окр.Юпитера,Свободу делаю врагом,поэтому вот так расстрелять среди белого дня,у меня не получиться,они меня метров со 150-200 начинают(алайф 250) с этой высоты обстреливать,только в туман можно вот так подойти...А нейтралов я никогда не убиваю,нет никакого интереса...Видео
А почему большая часть наемников на цехах подстанции могли стать врагами? Выполнил все квесты на юпитере при первом заходе и вот вернулся дабы по выполнять на затоне оставшиеся, в том числе и уговорить наемников стать охраной бункера. Нейтральны ко мне только главарь и несколько наймов, остальные же ярые враги и стреляют без предупреждения. А так как в их лагере нельзя доставать оружие, то для меня это стало проблемой, ведь я не хочу портить отношения с норм наймами.
А почему большая часть наемников на цехах подстанции могли стать врагами? Выполнил все квесты на юпитере при первом заходе и вот вернулся дабы по выполнять на затоне оставшиеся, в том числе и уговорить наемников стать охраной бункера. Нейтральны ко мне только главарь и несколько наймов, остальные же ярые враги и стреляют без предупреждения. А так как в их лагере нельзя доставать оружие, то для меня это стало проблемой, ведь я не хочу портить отношения с норм наймами.
Скорее всего друзья те наймы,которые жрать просили,а враги,это ещё отряд наймов подошёл,вот они как были врагами к ГГ так и остались ими...
А так как в их лагере нельзя доставать оружие, то для меня это стало проблемой, ведь я не хочу портить отношения с норм наймами.
Вылететь пулей за забор, лучше в сторону аномалии "Цирк", там совсем рядом с забором валун, приседаем и валим погнавшихся за ГГ неписей. Но надо дать им возможность отойти от забора для того, чтобы идентифицировать цели и случайно не завалить "своих" наймов. Лучше все же сохраниться перед открытием огня, т. к. иногда наймы из отряда Тесака выходят почистить убитых и их можно случайно подстрелить. Тогда дружбу с ними не восстановишь.
P.S. У меня просьба к понимающим в изменении конфигов в моде. Суть в следующем - сразу по выходу v.2.1.1 я уменьшил переносимый ГГ вес на 60 кг, поскольку эта версия страдает синдромом "тихий ласковый остров, гуляйте, наслаждайтесь". Таким образом я немного поправил баланс, а то штурмовик, бегущий со 150 кг на горбу, меня как-то напрягает. Теперь опять решил еще уменьшить допустимый вес, ибо нефиг. Но в порядке компенсации одноразово поощрил Дегтярева взятием предназначенного лично ему пиксельного тайника. И задумался - что-то здесь не то. Да, вроде бы подарок. Шлем я все равно покупаю, без него никак. Но Берилл-5 бесполезная вещь, даже в сравнении с самым дешевым плащиком за 12 тыс. р. Да и остальное в тайнике смех сквозь слезы. Особенно ободрить майора должен запас патронов к автомату в количестве аж 1 рожок. Вот это забота о подчиненных! И решил я выбросить из этого тайника ненужный с моей т.з. хлам, а положить еду и патроны. И все бы хорошо, только не знаю, куда рыть. Но готов даже ради этого начать НИ, все-равно 2.2 не скоро выйдет, еще набегаюсь в 2.1.1.
Сообщение отредактировал vamator - Вторник, 03.05.2016, 18:49
Странно что мод не популярен. По мне таким и должен быть настоящим сталкер. Остальные части не прошел, скучны, пусты и не доделаны. Типичные аркады. Мисири для меня открыл нового сталкера. Интересно а главное выживаешь.)) П.С часто вижу комментария, нытье " цены высокие в экономике дыра" это не центр города с магазинами а зона наверно. Далбше " как не попал!!!? я стрелял в голову!" руки из ... Вообщем дети плачут, матерые расслабляются.
Кто Вам это сказал?)))Мизери уже сколько лет,а он из пятёрки ТОПа модов не уходит,иногда может новинки вытесняли на месяц,а потом они уходили с первых мест,Мизери опять в лучшей пятёрке....
Ничего странного не нахожу. При прохождения мода игроку все время надо быть начеку, не только в бою, но и в относительно безопасных местах. Надо обладать нехилыми познаниями в математике и применять их непрерывно - при торговле, при расчетах кол-ва БП на рейд, даже собираясь в ходку, надо посчитать оптимальное соотношение возможного переносимого веса и взятой в рюкзак полезной нагрузки (а ведь есть и бесполезная - многие не знают и не умеют пользоваться всеми плюшками в моде). Я даже не говорю о стоимости воды, еды, патронов и т. д. Ну и скажите, пож-та, многим из нынешних не знающих даже табл. умножения понравится такое? Так что Misery - лучший из лучших мод, но на любителя. Мне он самый лучший. И еще мне все-равно, право-лево- снизу-сверхусторонние затворы, текстуры и пр. лабуда. Даже тех стволов, что в оригинале мода, вполне хватает на все прохождение и даже избыточно. Но на вкус и цвет, как известно... И еще многих отпугивают трудности, любые, даже малейшие.
Для некоторых (и их немало среди нынешних Школьников старших классов) все, что больше 2x2 уже ну очень сложная математика. Поверьте, я знаю о чем говорю, к сожалению. Вы мне подскажите, где посмотреть, как изменить содержимое тайника. Я уже вносил изменения в файл содержимого тайника, но по факту в тайнике все без изменений. Может, только с началом НИ изменится? Хочу изменить наполнение одного тайника для лучшего соответствия моему пониманию игры за штурмовика. Если Вам попадался такая инфа, поделитесь пожалуйста. Кстати, после изменения майору Дегтяреву сильно не поплохеет, но и радоваться будет особо нечему, я еще подрежу переносимый вес.
Что там считать то? Военные вещи и электронику - Сычу, еду и трусы - Бороде.
По мере прохождения и выполнения квестов цены у них очень даже меняются, и то что вчера надо было толкнуть только лишь Бороде, завтра лучше продать Сычу, а некоторые вещи - только коновалу. И вот при таком подходе к выходу в Припять берем с собой Вано и пилота лишь для того, чтобы мешок с баблом помогали тащить (все равно бойцы с них, как...). А если не считать, то и будет мизер с деньгой в Misery. В качестве примера: ещё можно посчитать, надо ли переться в аномалию за артом Бенгальский огонь, даже имея в наличии зеленый научный комбез и Медвель, например. Можно подсчитать заранее дебет\кредит, и принять единственно верное решение до того, как поимеешь то, что заработал, поленившись посчитать.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 04.05.2016, 18:33
Надо обладать нехилыми познаниями в математике и применять их непрерывно - при торговле, при расчетах кол-ва БП на рейд, даже собираясь в ходку, надо посчитать оптимальное соотношение возможного переносимого веса и взятой в рюкзак полезной нагрузки