• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
В самом начале игры снайперу тяжелее, чем штурмовику из-за дохловатости и дерьмового оружия,
Начинаю НИ всегда штурмовиком с Черной дороги (за искл. первых прохождений). Там у ГГ нож, УЛ и смекалка. Потом на месте есть тайнички с ПМ-мом и обрезом. И я не хожу за сталкерами, занимаясь собирательством, а то ещё морду лица набьют. Все сам по возможности. Дробовики и снайперки - навык средний, АКМ а также винтовка Стрелка - высокий. Бывает если Морган расщедрится, то подарит АН-94 камуфляж Долга. И вот с этим хозяйством (оно все под распространенные в Зоне калибры - та еще арифметика) в самом дешевом плаще, меняя ствол в зависимости от наличия патронов, прохожу мод до Эвакуации. За исключением мест, где надо комбез с замкнутой системой дыхания или экзоскелет при общении с полтером в лабе x-8. FN FAL пробовал, на штурмовике не впечатляет. Может уже в 2.2 поиграю в другом классе, посмотрим, надо еще дождаться выхода.
Из тех игроков - стреляй в точку и на йух баллистику и траекторию пули...
Если бы ты разул глаза, а не рот разевал, то посмотрел бы, что с тем самым АМК шел мод "Снайпер". Вот как раз там баллистика и была на высоте. Был стандартный нормальный прицел, были учтены поправки по дальности и движению, была шкала, поправки по которой действительно имели смысл, был дальномер на ПСО, который реально работал, а не был элементом пейзажа. Использовал я там ВСС Винторез из-за глушителя, очень помогало. А у Винтореза из-за высокой массы пули и дозвуковой скорости траектория полета напоминает дугу, а не "прямую линию в точку", как выразился ты, и вот там поправки были просто необходимы! И все было хорошо. А тут я подобрал Sako TRG, починил, полностью прогрейдил с упором на точность и настильность и в итоге за 350 метров просто не мог попасть. Стрелял один за другим по неподвижному наемнику и не мог попасть! А вот он в меня попадал. Думал что баг, может не прогрузилось что, заспавнил гаусс, попал, взял снова Sako, снова ни одного попадания. 350 метров! Нормально говоришь? П.С. Не хотел на грубости переходить, но тут прямо каждый собеседник мнит себя гуру мизери и жизни в целом, потому я описал все выше. Если у тебя паранойя и жуткое недоверие к незнакомцам, могу записать видео и приложить. И не думай больше, для тебя думать вредно, смирись. Думать не для тебя. Сходи лучше к психологу, у тебя какой фикс на супермаркетах, может они тебя в детстве обижали? Не знаю. И не трепись почем зря, если интеллектом природа не наделила. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Я тебе про то что Дягтерев на бомжа в этой игре похож, а все вокруг на олигархов, ты мне про супермаркеты какие то и что мод не для меня. Прошел я его, прошел, слышишь? И проблем не испытывал! Только это не значит, что в нем нет недостатков.
Во-первых страданий в моем тексте не наблюдается, речь о том, что при правильном отношении к товаро-денежным отношениям голяком ходить не будешь.
Ладно, успокойся, не нужно нервов. Все я читаю. Просто повторюсь еще раз. Я как раз играл за снайпера и после минимального закупа надобность в деньгах отпадает напрочь, потому вообще не вижу смысла их в мизери зарабатывать. Хотя честно скажу, что я тот еще хомяк и тащу все что плохо лежит) Даже разбитый ПМ не выброшу, дотащу до торговца) Что штурм ест невпрокорм я догадывался. Снайпер тоже голодает быстро, но в пределах разумного, а у него низкая нужда в еде. У штурма же высокая, потому я за него играть боюсь, придется за собой тележку с едой везти) Что же до ближнего боя, то все просто. Дробовик! Protecta, либо Сайга. Вепрь - вообще отлично, но даже SPAS сойдет чтобы отбиться. Главное, чтобы дробовик был автоматическим, остальное решит винтовка. Вот так и играю.
Хотя в жизни мы видим, когда даже с ПКМ умельцы одну 100-патронной очередь на 50 м всаживают в ростовую мишень
Кстати, по этому поводу. Смотрели видео, где житель Челябинска Александр Петров разработал собственную методику стрельбы? Вот это меня впечатлило. Я такой стрельбы никогда не видел.
А тут я подобрал Sako TRG, починил, полностью прогрейдил с упором на точность и настильность и в итоге за 350 метров просто не мог попасть. Стрелял один за другим по неподвижному наемнику и не мог попасть! А вот он в меня попадал. Думал что баг, может не прогрузилось что, заспавнил гаусс, попал, взял снова Sako, снова ни одного попадания. 350 метров! Нормально говоришь?
А откуда стреляли и где найм стоял? Ходите в Мизери 2.1.1 с правкой ИИ от 2.1? Или в 2.1 ходите?
Особенно если учесть снайперскую меткость броска нпс, которые закидывают гранаты под ботинок гг с дистанции, на которую Дягтерев гранату в принципе то добросить не может.
Такого быть не может))) Что ГГ,что нпс,могут кидать гранаты на одинаковое расстояние.Вот точность,тут да,обычно у игроков руки кривые,а у нпс в конфигах прописано точно кидать...
А тут я подобрал Sako TRG, починил, полностью прогрейдил с упором на точность и настильность и в итоге за 350 метров просто не мог попасть. Стрелял один за другим по неподвижному наемнику и не мог попасть! А вот он в меня попадал. Думал что баг, может не прогрузилось что, заспавнил гаусс, попал, взял снова Sako, снова ни одного попадания. 350 метров! Нормально говоришь?
Тоже самое с ВСС "ВИНТОРЕЗ" и АС "ВАЛ" , стреляют не дальше 100-150м(включил ради интереса отображение дистанции). Просто отсутствует смысл в них . --------
ЦитатаSoichy ()
У штурма же высокая, потому я за него играть боюсь, придется за собой тележку с едой везти)
Не бойтесь, но учтите. Придется аптечки глатать реже(хотя он не плохо выдерживает ранения, убить с 1-2 попаданий его крайне сложно в сравнении со снайпером или разведчиком). На жор пробивает после стимуляторов(обычная аптечка вроде нет) и он имеет плюс так как имеет самостоятельный набор здоровья без употребления каких либо препаратов). И ОГРОМНЫЙ ПЛЮС в обращении штурмовых винтовок. Все самое лучшее у штурма. Подствольники, АКМ или АК-74М и прочее. Весьма имеет плюс в оружии. А что касается
ЦитатаSoichy ()
Что же до ближнего боя, то все просто. Дробовик! Protecta, либо Сайга. Вепрь - вообще отлично, но даже SPAS сойдет чтобы отбиться. Главное, чтобы дробовик был автоматическим, остальное решит винтовка. Вот так и играю.
Я так понял вы без STCoP WP играете? А то помню кормя СВУ патронами(покупая их) ушел в минус т.к. дорогой боеприпас весьма. Вот в чистом мизери в плюс так уходил .
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 05.05.2016, 21:59
Не хотел на грубости переходить, но тут прямо каждый собеседник мнит себя гуру мизери и жизни в целом, потому я описал все выше.
Почти с самого начала и перешел на такой тон. Я лишь поддержал. Да и не утверждаю, не рву тельняшку на груди с криками " тру гймер". Сам долго с дерева не мог слезть, без потронов, ножичком целясь в химеру. Назло еще и с сейвами накосячил. Начинал несколько раз сначала. Было дело. Ну а так, по сути, спор ни о чем. Кому-то данный мод понравился и пошел, кому-то на против, не по нраву пришелся. Кому что.
Сообщение отредактировал Alann - Пятница, 06.05.2016, 06:08
По поводу гранат - не сидите на одном месте. В реальности если вашу позицию засечет противник, вас не одной, а дестяком гранат закидают, а еще и из РПГ могут отработать если она есть в наличии. Ну а то, что НПС сходу знают, чгде вы...Ну стелс в игре говно не спорю. Игра то старенькая и модеры не могут ее целиком переписать, и так исполинскую работу проделали. Учитесь отступать когда становится жарко.
Снизил А-лайф с 250 до 200. Резко выросла производительность. Играть стало сложней и совсем другие маршруты квадов неписей. Раньше неписи и мутанты выносили друг друга на этих лишних 50 метров), теперь больше приключений на голову ГГ. Первый раз за десятки прохождений видел атаку сталкерами Лесопилки с Севера и атаку долговцев с Запада. Потом этот квад долговцев пошел по краю карты к Топи, вынес сосычей у вертолета. Я увидел у одного Абакан Долга, пошел с ними-авось выпадет. Подходим к ВНЗ со стороны Топи- спаунится вдалеке стая псевдособак, штук 10-12, выносят троих, потом три сосыча прибегает, я помогаю отбиться оставшемуся долговцу и получаю выпавший Абакан уже на Затоне.
iq104, Первый раз за десятки прохождений видел атаку сталкерами Лесопилки с Севера и атаку долговцев с Запада. Потом этот квад долговцев пошел по краю карты к Топи, вынес сосычей у вертолета.
Ерунда это всё,250 метров ,200-тут уж как Вам везёт.Я играю на 250метров алайф,при начале новой игры(Чёрная дорога),у меня всегда долг или сталкеры выносят Лесопилку.А раз даже по краю локи пошли,тоже сосычей убили,я спокойно скат на Топи осмотрел...Я вот в этом прохождении ниразу контролёров на Лесопилке не видел,вернее небыло у меня там их,а в других прохождениях довольно регулярно там спавнились,вместе с зомбаками.Рандом,такой рандом...А играть с маленьким алайфом конечно сложнее,мутанты и нпс появляются на более близком расстоянии от гг.Чем больше алайф,тем на большей дистанции появляется жизнь,а значит у гг больше возможностей либо подготовиться к бою,либо дать дёру:-)
Ох он не надежный. Ствольная коробка подвижная ремонтом так сказать "на коленке" не заняться(не зная что и как несколько трудно собрать будет его, много подвижных деталей0 в сравнении с АК который можно на коленке сделать) сборка и разборка легче т.к. коробка не подвижна. Но так да, это я заморочился слишком в игре все проще))))
CTPEJIOK96, Супер аппарат. Именно Долг-камуфляж. И в руках круто и по хар-кам и пользованию) Я раньше все стволы в Мизери 2 испытал). С ремкомплектами не проблема