Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Sky anomaly
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Закоулки правды
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  vamator
Воскресенье, 24.07.2016, 20:41 | Сообщение # 5971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
Как система быстрого сброса названа в документах? Как она в документе торговли названа?

Что-то типа Алундайо баг, нет, вот так - itm_actor_backpack
Сообщение отредактировал vamator - Воскресенье, 24.07.2016, 20:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 25.07.2016, 00:39 | Сообщение # 5972
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Faust_404, полностью все переставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 25.07.2016, 13:32 | Сообщение # 5973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Полазил в общем я по забугоным сайтам в поисках решения проблемы со спауном слишком большого количества мобов.
http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Editing_all.spawn
Только не могу втыкнуть никак, что ту надо менять, что бы мобы в меньших количествах спавнились?

Добавлено (25.07.2016, 13:32)
---------------------------------------------
Кстати я так понял, если порезать количество заспаунившихся мобов, то и поддергиваний будет меньше.

Сообщение отредактировал Kib - Понедельник, 25.07.2016, 13:27
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 25.07.2016, 16:28 | Сообщение # 5974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

vamator, Огромное спасибо) переделал себе теперь не надо танцев с бубном))))) для покупки однажды, но нужного компонента))) Хм, только вот беда. У него параметры выставленны ОДИН В ОДИН как и у itm_backpack(это как я понимаю обычный рюкзак) только обычный (для закладки схрона) есть в продаже всегда, а быстрый сброс нет( вот почему я и не нашел его, поидее он должен быть всегда так же как и рюкзак, но увы его нет(
ВСЕ! Разобрался! Под графой [supplies_scientific] не было быстрого сброса. Теперь есть ><

Добавлено (25.07.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Kib, ох, почитал я от яндекс.переводчика перевод тоже ничего не понял sad
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 25.07.2016, 16:42
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Soichy
Понедельник, 25.07.2016, 20:16 | Сообщение # 5975
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата Faust_404 ()
И откуда СИМК`и берутся у простых бандитов?

Вообще, все до нереальности просто. СИМК нужен для того чтобы найденные артефакты от аномалий тягать. Он дешевый, но тяжелый и на пояс не повесишь. Зато весь фон от артефакта полностью скрывает. Некоторые артефакты фонят по +18. Артефакт донес до ящика, щипцами вынул, скинул в ящик. У сталкеров та же история, они порой собирают арты и таскают в СИМКах. Если денег полно, можешь с собой мобильные контейнеры таскать, но СИМК самый простой и дешевый вариант для того чтобы дотащить арт, который на поясе не нужен, либо фонит как 4-й энергоблок под саркофагом.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  yuser
Вторник, 26.07.2016, 03:06 | Сообщение # 5976
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Kib, как я понял, редактировать all.spawn в MISERY не нужно. Можно обойтись правкой конфигов в configs/scripts/<локация>/smart/*.ltx, там в начале файлов есть параметры respawn_idle и death_idle_time. Я менял (массовой заменой в файлах), оно работает, но как-то странно, то ли надо с этими правками начинать новую игру, то ли просто подождать 2-3 суток, чтоб локации полностью обновились. Я увеличивал время респауна на "Юпитере" и в Припяти, в результате они оказались полупустыми. "Юпитер" постепенно заполнился снова, а в Припяти я, видать, слишком мало времени провёл. Например, в КБО "Юбилейный" были только зомбики и ни одного монолитовца.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 14:20 | Сообщение # 5977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

yuser, да я могу и новую игру начать, не в первой. Спасибо за инфу попробую. Только вот если тупо время респауна всей локации изменить, не получится так, что будут спаунится те же толпы мобов только с большими промежутками времени? Проблема то в основном именно в нереальных толпах монстров.
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 26.07.2016, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  yuser
Вторник, 26.07.2016, 14:42 | Сообщение # 5978
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Kib, примерно в этих же файлах есть и параметр max_population, это, я так понял, максимальное количество бойцов в отряде по каждой точке респауна. Но их я не менял, т.к. нереальных толп монстров не видел, раздражало меня только их быстрое возрождение, особенно в Припяти.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 26.07.2016, 15:00 | Сообщение # 5979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата yuser ()
не менял, т.к. нереальных толп монстров не видел, раздражало меня только их быстрое возрождение, особенно в Припяти.

Нереальные толпы мутантов есть на затоне. В западной части локации. Соснодуб, болотце с вертушкой, лесопилка(Котов и собак штук по 15-25 штук(не считаю пси собак) возле соснодуба в ложбинке, там где болотце с вертушкой сосычи штуки 3-4 между болотцем и лесопилкой стайка собак голов так же ...дцать(не считая пси) + кошки, там же псевдыши тусят около 2-3 штук, на лесопилке тусят контролеры в районе 2 штук...(после зачистки лесопилки от зомби там спавнятся всегда контрики), в тех же районах бывают снорки голов по 6. Страшное место, даже бойцы долга мрут как мухи.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 15:20 | Сообщение # 5980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Так вот только как понять, какой фаил за какую зону отвечает? Допустим на лесопилке вот что бы порезать популяцию какой из файлов ковырять?

Добавлено (26.07.2016, 15:18)
---------------------------------------------
Методом тыка поковырял файлы и там где полпуляция стояла на 2 и выше при этом прописаны были мобы вроде снорков, кошек, псевдопсов установил на 1.

Добавлено (26.07.2016, 15:20)
---------------------------------------------
Начинаю игру, если все норм будет - то отлично. Значит главную проблему решили.
Потом попробую ченить придумать с жаркой мяса. Если прокатит сделать жарку по несколько кусков - то версию 2.2 я даже ждать не буду.

  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 26.07.2016, 15:49 | Сообщение # 5981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Kib, ковыряете под себя по-чуть?
Жду жарку от Вас)
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 26.07.2016, 16:57 | Сообщение # 5982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ребят где можно посматреть инфу про разрабатываемый патч 2.2?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 17:01 | Сообщение # 5983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CTPEJIOK96, да потихоньку. Но почти в слепую, не понятно какой фаил за какую область отвечает. Ориентируюсь по списку мобов. Сейчас играю - проблем пока нет. Не одной громадной стаи. Максимум, что я видел 5 плотей. Псевдопсы были в количестве 2 шт и то в разных областях, 2 с леспилки пришла я так понял. Обычные собаки по 4-5шт максимум и там где такая стая больше никого нет. Хз иожет я мало поиграл, посмотрим.
Жарку мяса я пока не делал, как со спавном мобов разберусь окончательно, займусь ей.
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 26.07.2016, 17:04
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  borbos
Вторник, 26.07.2016, 18:28 | Сообщение # 5984
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib,
Цитата Kib ()
CTPEJIOK96, да потихоньку. Но почти в слепую, не понятно какой фаил за какую область отвечает. Ориентируюсь по списку мобов. Сейчас играю - проблем пока нет. Не одной громадной стаи. Максимум, что я видел 5 плотей. Псевдопсы были в количестве 2 шт и то в разных областях, 2 с леспилки пришла я так понял. Обычные собаки по 4-5шт максимум и там где такая стая больше никого нет. Хз иожет я мало поиграл, посмотрим.
Жарку мяса я пока не делал, как со спавном мобов разберусь окончательно, займусь ей.

"Порезали" спавн мутантов,скучно играть не будет?))
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 19:08 | Сообщение # 5985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, Да все так же. Я время не трогал, только количество мобов. Просто нет оргомных скоплений мобов. Сейчас вот играю, все идет как надо. Так же стайки плотей и кабанов бегают их я не трогал. А вот более серьезные мобы теперь стаями по 20шт не бегают.

Добавлено (26.07.2016, 19:08)
---------------------------------------------
Да и производительность стала преемлимой на моем ведре. А то бывало , что выскочит кровосос и начинаются фризы. Теперь вроде мягче идет.

  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: