Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Darkest Time
3.5
История Кота
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  vamator
Воскресенье, 24.07.2016, 20:41 | Сообщение # 5971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата CTPEJIOK96 ()
Как система быстрого сброса названа в документах? Как она в документе торговли названа?

Что-то типа Алундайо баг, нет, вот так - itm_actor_backpack
Сообщение отредактировал vamator - Воскресенье, 24.07.2016, 20:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 25.07.2016, 00:39 | Сообщение # 5972
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Faust_404, полностью все переставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 25.07.2016, 13:32 | Сообщение # 5973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Полазил в общем я по забугоным сайтам в поисках решения проблемы со спауном слишком большого количества мобов.
http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Editing_all.spawn
Только не могу втыкнуть никак, что ту надо менять, что бы мобы в меньших количествах спавнились?

Добавлено (25.07.2016, 13:32)
---------------------------------------------
Кстати я так понял, если порезать количество заспаунившихся мобов, то и поддергиваний будет меньше.

Сообщение отредактировал Kib - Понедельник, 25.07.2016, 13:27
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 25.07.2016, 16:28 | Сообщение # 5974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

vamator, Огромное спасибо) переделал себе теперь не надо танцев с бубном))))) для покупки однажды, но нужного компонента))) Хм, только вот беда. У него параметры выставленны ОДИН В ОДИН как и у itm_backpack(это как я понимаю обычный рюкзак) только обычный (для закладки схрона) есть в продаже всегда, а быстрый сброс нет( вот почему я и не нашел его, поидее он должен быть всегда так же как и рюкзак, но увы его нет(
ВСЕ! Разобрался! Под графой [supplies_scientific] не было быстрого сброса. Теперь есть ><

Добавлено (25.07.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Kib, ох, почитал я от яндекс.переводчика перевод тоже ничего не понял sad
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 25.07.2016, 16:42
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Soichy
Понедельник, 25.07.2016, 20:16 | Сообщение # 5975
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2016

Цитата Faust_404 ()
И откуда СИМК`и берутся у простых бандитов?

Вообще, все до нереальности просто. СИМК нужен для того чтобы найденные артефакты от аномалий тягать. Он дешевый, но тяжелый и на пояс не повесишь. Зато весь фон от артефакта полностью скрывает. Некоторые артефакты фонят по +18. Артефакт донес до ящика, щипцами вынул, скинул в ящик. У сталкеров та же история, они порой собирают арты и таскают в СИМКах. Если денег полно, можешь с собой мобильные контейнеры таскать, но СИМК самый простой и дешевый вариант для того чтобы дотащить арт, который на поясе не нужен, либо фонит как 4-й энергоблок под саркофагом.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2016
Российская Федерация  yuser
Вторник, 26.07.2016, 03:06 | Сообщение # 5976
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Kib, как я понял, редактировать all.spawn в MISERY не нужно. Можно обойтись правкой конфигов в configs/scripts/<локация>/smart/*.ltx, там в начале файлов есть параметры respawn_idle и death_idle_time. Я менял (массовой заменой в файлах), оно работает, но как-то странно, то ли надо с этими правками начинать новую игру, то ли просто подождать 2-3 суток, чтоб локации полностью обновились. Я увеличивал время респауна на "Юпитере" и в Припяти, в результате они оказались полупустыми. "Юпитер" постепенно заполнился снова, а в Припяти я, видать, слишком мало времени провёл. Например, в КБО "Юбилейный" были только зомбики и ни одного монолитовца.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 14:20 | Сообщение # 5977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

yuser, да я могу и новую игру начать, не в первой. Спасибо за инфу попробую. Только вот если тупо время респауна всей локации изменить, не получится так, что будут спаунится те же толпы мобов только с большими промежутками времени? Проблема то в основном именно в нереальных толпах монстров.
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 26.07.2016, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  yuser
Вторник, 26.07.2016, 14:42 | Сообщение # 5978
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Kib, примерно в этих же файлах есть и параметр max_population, это, я так понял, максимальное количество бойцов в отряде по каждой точке респауна. Но их я не менял, т.к. нереальных толп монстров не видел, раздражало меня только их быстрое возрождение, особенно в Припяти.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 26.07.2016, 15:00 | Сообщение # 5979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата yuser ()
не менял, т.к. нереальных толп монстров не видел, раздражало меня только их быстрое возрождение, особенно в Припяти.

Нереальные толпы мутантов есть на затоне. В западной части локации. Соснодуб, болотце с вертушкой, лесопилка(Котов и собак штук по 15-25 штук(не считаю пси собак) возле соснодуба в ложбинке, там где болотце с вертушкой сосычи штуки 3-4 между болотцем и лесопилкой стайка собак голов так же ...дцать(не считая пси) + кошки, там же псевдыши тусят около 2-3 штук, на лесопилке тусят контролеры в районе 2 штук...(после зачистки лесопилки от зомби там спавнятся всегда контрики), в тех же районах бывают снорки голов по 6. Страшное место, даже бойцы долга мрут как мухи.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 15:20 | Сообщение # 5980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Так вот только как понять, какой фаил за какую зону отвечает? Допустим на лесопилке вот что бы порезать популяцию какой из файлов ковырять?

Добавлено (26.07.2016, 15:18)
---------------------------------------------
Методом тыка поковырял файлы и там где полпуляция стояла на 2 и выше при этом прописаны были мобы вроде снорков, кошек, псевдопсов установил на 1.

Добавлено (26.07.2016, 15:20)
---------------------------------------------
Начинаю игру, если все норм будет - то отлично. Значит главную проблему решили.
Потом попробую ченить придумать с жаркой мяса. Если прокатит сделать жарку по несколько кусков - то версию 2.2 я даже ждать не буду.

  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 26.07.2016, 15:49 | Сообщение # 5981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Kib, ковыряете под себя по-чуть?
Жду жарку от Вас)
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 26.07.2016, 16:57 | Сообщение # 5982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ребят где можно посматреть инфу про разрабатываемый патч 2.2?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 17:01 | Сообщение # 5983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CTPEJIOK96, да потихоньку. Но почти в слепую, не понятно какой фаил за какую область отвечает. Ориентируюсь по списку мобов. Сейчас играю - проблем пока нет. Не одной громадной стаи. Максимум, что я видел 5 плотей. Псевдопсы были в количестве 2 шт и то в разных областях, 2 с леспилки пришла я так понял. Обычные собаки по 4-5шт максимум и там где такая стая больше никого нет. Хз иожет я мало поиграл, посмотрим.
Жарку мяса я пока не делал, как со спавном мобов разберусь окончательно, займусь ей.
Сообщение отредактировал Kib - Вторник, 26.07.2016, 17:04
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  borbos
Вторник, 26.07.2016, 18:28 | Сообщение # 5984
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib,
Цитата Kib ()
CTPEJIOK96, да потихоньку. Но почти в слепую, не понятно какой фаил за какую область отвечает. Ориентируюсь по списку мобов. Сейчас играю - проблем пока нет. Не одной громадной стаи. Максимум, что я видел 5 плотей. Псевдопсы были в количестве 2 шт и то в разных областях, 2 с леспилки пришла я так понял. Обычные собаки по 4-5шт максимум и там где такая стая больше никого нет. Хз иожет я мало поиграл, посмотрим.
Жарку мяса я пока не делал, как со спавном мобов разберусь окончательно, займусь ей.

"Порезали" спавн мутантов,скучно играть не будет?))
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Вторник, 26.07.2016, 19:08 | Сообщение # 5985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, Да все так же. Я время не трогал, только количество мобов. Просто нет оргомных скоплений мобов. Сейчас вот играю, все идет как надо. Так же стайки плотей и кабанов бегают их я не трогал. А вот более серьезные мобы теперь стаями по 20шт не бегают.

Добавлено (26.07.2016, 19:08)
---------------------------------------------
Да и производительность стала преемлимой на моем ведре. А то бывало , что выскочит кровосос и начинаются фризы. Теперь вроде мягче идет.

  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: