Золотой Шар или приключения Жекана
Статус :
Новичок :
Сообщений :
359
Награды :
10
Регистрация :
16.12.2012
"Золотой шар " - это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2 .
Версия 0.6.6
Фикс от 11.04 Фикс от Zizon975 - Обновленный фикс... облегчает проблемы, но пока еще все не убирает!
Сообщение отредактировал Nikitostalker - Вторник, 17.05.2016, 21:34
Четверг, 29.01.2015, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
19
Награды :
0
Регистрация :
04.07.2011
Попал в карцер, где сидит контролер. После разговора с ним прибегает другой контролер и стоит в дверях ничего не делая. После двух переигровок дверь вообще не открывается, хотя слышно как кто-то бежит за дверью. Что можно сделать?
Пятница, 15.01.2016, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.07.2011
WALL-E
Воскресенье, 24.01.2016, 23:46 | Сообщение # 767
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
521
Награды :
6
Регистрация :
29.09.2013
Сталкер 1.0005 + OGSE + Мод + все фиксы поочерёдно После того, как достаю самопал из аномалии для сталкера, не могу больше достать болт. Жму 6 и ничего не происходит. Квест критичен или можно смело пропускать?
Воскресенье, 24.01.2016, 23:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2013
nasar75
Понедельник, 25.01.2016, 00:56 | Сообщение # 768
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
10
Регистрация :
22.07.2013
Цитата WALL-E (
)
не могу больше достать болт
Попробуй сейв-лоад.
Сообщение отредактировал nasar75 - Понедельник, 25.01.2016, 00:57
Понедельник, 25.01.2016, 00:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2013
raf433
Вторник, 26.01.2016, 15:30 | Сообщение # 769
Статус :
Новичок :
Сообщений :
218
Награды :
4
Регистрация :
30.03.2013
Ребята начал проходить тот мод,поставил репак и все фиксы к нему, стабильно ломаются на кордоне сохранения, движковые вылеты, то нормальное явление для мода?
Вторник, 26.01.2016, 15:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2013
niko971
Вторник, 26.01.2016, 21:38 | Сообщение # 770
Статус :
Новичок :
Сообщений :
215
Награды :
3
Регистрация :
20.09.2013
Всем здрасть! Блин, уважаемые, помогите пожалуйста!! Я не пойму что происходит! Ставлю Сталкер 05 - все работает. Ставлю OGSE - все работает. Ставлю Золотой шар, все патчи из шапки и дальше как повезет.... То игра сразу виснет, то загружается, делаю именную сохранку, но потом эта сохранка уже не алё... Максимально пока куда дошел - попал к солдатам в казарму. Сохранился на месте появления и в казарме после разговора с воякой. Потом накосячил в разговоре с солдатом, решил переиграть и все - ни одна из двух сохранок не грузиться. Вылетает с логом:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2993.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 38287 files cached, 5969Kb memory used. Init FileSystem 1.074658 sec 'xrCore' build 3191, Oct 29 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4028212 K], reserved[52428 K], committed[113600 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10265 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4160 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750 * GPU driver: 9.18.13.4052 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3999 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=18 load time=35 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_regular.xml] returns [ui_npc_regular.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 123914 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [91 ms] -nointro -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 124239 K Кэширование объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 103626 K Сервер: Старт... * phase time: 33 ms * phase cmem: 103657 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 103657 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 7973 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 9322 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 687 ms * phase cmem: 127701 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 274 ms * phase cmem: 127725 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 1 ms * phase cmem: 127750 K Открытие потока... * phase time: 1 ms * phase cmem: 127750 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2541 ms * phase cmem: 200417 K Загрузка шейдеров... * phase time: 173 ms * phase cmem: 201544 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 26 ms * phase cmem: 201931 K Загрузка базы пространств... * phase time: 680 ms * phase cmem: 205786 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 22 ms * phase cmem: 205830 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 205987 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 3 ms * phase cmem: 206021 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 130 ms * phase cmem: 216212 K Загрузка текстур... * t-report - base: 705, 209579 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 586 ms * phase cmem: 216212 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 216212 K * [win32]: free[3363832 K], reserved[91112 K], committed[739296 K] * [ D3D ]: textures[219820 K] * [x-ray]: crt heap[216212 K], process heap[22908 K], game lua[10891 K], engine lua[261 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4821 K], smem[0 K] CurrentEnv.sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386) Current[1]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386) [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Unknown command: :INFO: There is an 9321 ID's in use at that moment [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dar_suicider_woman_cry2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_sound.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_6.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_8.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_9.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_10.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_11.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_12.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon\megafon_alarm_13.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_voice.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_magnitofon_music.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dar_suicider_woman_cry1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\addon\evacuation.ogg [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\jekan\addon_intro_music_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\jekan\addon_intro_music_r.ogg * MEMORY USAGE: 303658 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] stack trace: 0023:06429A8E xrGame.dll 0023:0640A155 xrGame.dll 0023:062A6B96 xrGame.dll 0023:0046B00C XR_3DA.exe, CAviPlayerCustom::DecompressFrame()
Попытался начать новую игру, не дождался конца заставки, нажал Esc - вылет при загрузке. Таких проблем с утановкой у меня еще не было.... Плюнул бы, да посмотрел начало прорхождения и уж очень мне оно понравилось... Что можно/нужно сделать??? Настройки на статике средней!
Сообщение отредактировал niko971 - Вторник, 26.01.2016, 21:41
Вторник, 26.01.2016, 21:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2013
WALL-E
Среда, 27.01.2016, 11:53 | Сообщение # 771
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
521
Награды :
6
Регистрация :
29.09.2013
Цитата nasar75 (
)
Попробуй сейв-лоад.
Попробую.Цитата raf433 (
)
поставил репак
А вот не надо было. Репак по-хорошему вообще из шапки надо убрать, чтобы людей в заблуждение не вводить. niko971 , попробуй всё снести, в том числе ТЧ, и накатить всё заново. Так-то у меня лично только вылеты на кордоне наблюдаются только если ГГ севернее АТП и иногда зависания при загрузке сейвов, но лечится перезагрузкой.
Среда, 27.01.2016, 11:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2013
raf433
Среда, 27.01.2016, 23:40 | Сообщение # 772
Статус :
Новичок :
Сообщений :
218
Награды :
4
Регистрация :
30.03.2013
Понятно,уже прошел многое. Короче вопрос такой если военный не дошел до места бункера (который с кордона с вами идет, это плохо? )
Среда, 27.01.2016, 23:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2013
Штымп
Четверг, 28.01.2016, 13:04 | Сообщение # 773
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1490
Награды :
11
Регистрация :
05.01.2014
1 - репак из шапки - говно. Кому интересно попробовать мод ставте по частям. 2 - вылеты и битые сейвы на кордоне всегда и у всех будут, и конкретного решения тут нет. Разве что именные сейвы, но все равно это не всегда помогает... 3 - у кого вылет или зависание после начального ролика с Сидором пропишите в свойствах ярлыка -nointro , ролика не будет, но вылета тоже не будет.
Сообщение отредактировал Штымп - Четверг, 28.01.2016, 13:06
Четверг, 28.01.2016, 13:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2014
niko971
Пятница, 29.01.2016, 21:18 | Сообщение # 774
Статус :
Новичок :
Сообщений :
215
Награды :
3
Регистрация :
20.09.2013
Всем здрасть!Цитата WALL-E (
)
niko971, попробуй всё снести, в том числе ТЧ, и накатить всё заново.
К моменту написания сообщения игра была перестановлена полность несколько раз! Помогло только снижение настроек! Мод адски тяжел оказался! Я НС с ОП1 проходил на динамике, а тут пришлось ставить Низкую статику, все ползунки на середину, тогда с грехом попалам идет. Внимание тем кто на Кордоне в ДН - если вдруг загорелся костер или пропала Дробилка - сейв(ы) побился(ись)!!! Вернее иногда путем нескольких перезагрузок удается запустить и последний сейв, иногда приходиться переигрывать... Ну а так мод чрезвычайно захватывающий!! Сейчас выхожу на Свалку, впечатлений море! Автору и тем кто помогает нам с тормозами и вылетами огромный респект!! Я такого кайфа от игры не ловил очень давно! И еще признак скончавшихся сейвов - не работает кнопка F (а то и несколько разных). А попытка поговорить вызывает вылет. Во всяком у меня именно так
Сообщение отредактировал niko971 - Пятница, 29.01.2016, 22:00
Пятница, 29.01.2016, 21:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2013
Штымп
Пятница, 29.01.2016, 21:55 | Сообщение # 775
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1490
Награды :
11
Регистрация :
05.01.2014
Цитата niko971 (
)
Ну а так мод чрезвычайно захватывающий!! Сейчас выхожу на Свалку, впечатлений море!
Сюжет далеко не окончен, но то что есть вполне проходимо и интересно, главное терпение. Кому действительно интерестно, тот с проблемами справится. Не смотря на не законченность игры хватит надолго: Кордон, Свалка, Агро, ТД, Бар...
Сообщение отредактировал Штымп - Пятница, 29.01.2016, 21:56
Пятница, 29.01.2016, 21:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2014
niko971
Пятница, 29.01.2016, 22:31 | Сообщение # 776
Статус :
Новичок :
Сообщений :
215
Награды :
3
Регистрация :
20.09.2013
И конечно полный атас то, что муты совсем никак не реагируют на НПС, а они на мутантов.... Иногда до маразма прям.... полтора часа не могу спасти товарища Крысюка из аномалии. Любые сохранки после спасения бьются.... То проходишь Куриную слепоту на раз, то там же начинает колбасить... И сумашедшие кошки возникают прям из ниоткуда... Но муты фиг бы с ними, а вот что с сохранками??? Уже раз пять срывалось все после спасения....
Сообщение отредактировал niko971 - Пятница, 29.01.2016, 23:08
Пятница, 29.01.2016, 22:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2013
one
Пятница, 05.02.2016, 16:26 | Сообщение # 777
Статус :
Гость :
Сообщений :
55
Награды :
2
Регистрация :
14.01.2012
Здоровья всем. 100500-ый раз начинаю игру с захода в Х-18, и всё равно с рёвом выскакивает Череп и призывает слиться с Доктором в экстазе, и молитва на коленях, все гуртом в стиле Монолита. Надоело жрать крысятину. Может быть, кто-нибудь имеет подробное прохождение в Х-18 или ссылку на него, только не на видео? Буду весьма благодарен.
Пятница, 05.02.2016, 16:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2012
Штымп
Пятница, 05.02.2016, 23:50 | Сообщение # 778
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1490
Награды :
11
Регистрация :
05.01.2014
Цитата one (
)
только не на видео?
Наверное придется смотреть видео... Большинство вещей там понятны если не спеша подумать и со всеми поговорить, но есть какой-то глюк с рубильниками, что-то там не так включается. Мне только видео и помогло.
Пятница, 05.02.2016, 23:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2014
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус :
Новичок :
Сообщений :
265
Награды :
8
Регистрация :
09.01.2012
Дык а в чём проблема-то? Они помолятся и снова разойдутся по местам.
Пятница, 05.02.2016, 23:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2012
one
Суббота, 06.02.2016, 12:55 | Сообщение # 780
Статус :
Гость :
Сообщений :
55
Награды :
2
Регистрация :
14.01.2012
Штымп. спасибо за ответ.
Да я уже ходил по видео Синемана, пришлось качать, всё в пределах нормы, только в файлах #20, 21 ничего подобного нет. С рубильниками всё нормально, всё так, как показывают, только у меня на рубильниках, или при выходе из комнаты охраны, 100 % выскакивает Череп, первая молитва проходит нормально – все расходятся, а после этого в дальнейшем произвольно, на ловле крыс или на сантехремонте или ещё где-нибудь, опять Череп, молитва, и это уже насовсем. Оставлял её на ночь – утром сидят. Главное, что отступ по игре на ранние сохранки – то же самое. Сохранил всё, не доходя до рубильников, остальное снёс всё, осталась только Х18., загрузил чистые сохранки - толку нет. Наверное, брошу этот мод, уже достал. Жаль, конечно, без проблем ходил LA, но недоделка есть недоделка, претензия одна – закусь мировая, а вот четверти самохгнёта з цибулею - нету.
Old_Kontroler. Спасибо за ответ. .
Суббота, 06.02.2016, 12:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2012