Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Хм. Анабиоз... Произведение интерактивного искусства, такое же философское, как и Сталкер. Но всё же это разные Вселенные. Лично я вот довольно критично отношусь к включениям работ из, к примеру, Метро 2033, в S.T.A.L.K.E.R. То, что создано GSC, и должно в себя включать работы GSC. С изменениями, созданными уже создателями модификаций для S.T.A.L.K.E.R.а же.
То, что создано GSC, и должно в себя включать работы GSC
В вселенной GSC нет неубиваемых монстров - даже полтергейста можно расстрелять как врага народа. Сие я считаю вопиющей ересью, ибо Зона порождает существ, которые могут не поддаваться физическому воздействию, но по факту это не так. Ставить игрока в неприемлемые геймплейные условности - тощего кровососа можно убить либо из дробовика, либо из танка, также не следует, примеров неудачного использования данной концепции достаточно. Посему предлагаю компромисс - не меняем условий игры, но нового монстра (относительно материального) убить нельзя, только отогнать на время.
Конкретно Сторожа можно переосмыслить, ибо он не иллюзорно напоминает сплав сталкера с кровососом. Оружие отбросим - зомби вполне хватает, поэтому, его можно представить как Чёрного Сталкера (вполне в духе серии) - анимация кровососа, но движется быстрее и почти бесшумно, не исчезает. Цель полупризрака: выбить и забрать оружие, оглушить, но не убить. Охотится он именно за оружием - так можно обосновать схроны стволов в Припяти, в котором кроме кучки военных и монолитовцев почти никого нет. При уничтожении пропадает без следа. Ареал обитания: заброшенные здания в Припяти - школа, госпиталь, Юбилейный, общежитие (желательно рандомное появление). Встречается в единичном экземпляре, до поры (как Химера) - легенда Припяти, более нигде себя не проявляет. В Припяти очень не хватает неожиданностей, локация явно недоработанна.
Вот, блин, полёт буйной фантазии
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 24.05.2012, 14:46
Ну начнём с того, что Чёрный Сталкер не стал бы охотиться за чьим-то оружием, он - легенда, Призрак, который, по словам одних, помогает тем, кто этого заслуживает, по словам других - только уничтожает мародёров и предаталей. Посему если и делать нового противника, отбирающего оружие (кстати, это ты как себе представляешь реализацию мутанта, забирающего оружие себе, как человек (иначе говоря - NPC)?), то сочинять новую легенду о, хм, человеке, пришедшем к Монолиту с просьбой воцарить мир во всём Мире. Монолит, как обычно, желание исковеркал (ибо всего нужно добиваться самому, а не просить кого-то), и заставил его отбирать оружие у людей в Зоне. Затем прицеплять модель к анимациям кровососа (или наоборот), заставлять оружие исчезать после его удара (что для меня уже муторно невыносимо - копил, проверял, начал уже обожать - и тут какая-то скотина его выбивает навсегда). И после этого он ещё и растворятся должен. на мой взгляд - это слишком муторно и долго. Если бы мы занимались конкретно мутантами, то идея была бы стоящей свеч, но у нас серьёзный концепт, который сейчас дорабатывается в философском плане. Времени на реализацию такой сложной схемы у нас, боюсь, просто нет.
можно использовать конкретно работы наших мододелов
Опять плащ, опять а-ля бандит. Грех уже целый есть, если не считать Шрама и тусовок во всех частях.
Quote (ClearVall)
Ну начнём с того, что Чёрный Сталкер не стал бы охотиться за чьим-то оружием, он - легенда, Призрак, который, по словам одних, помогает тем, кто этого заслуживает, по словам других - только уничтожает мародёров и предаталей.
Согласен, но в Сталкере понятие мародёр очень относительное. По сути там все мародёры, в кого не плюнь.
Quote (ClearVall)
кстати, это ты как себе представляешь реализацию мутанта, забирающего оружие себе, как человек
Как в IWA\Misery - НПС вполне себе подбирают оружие, если оно выпадет из рук ГГ, у меня такое было. Если это кажется странным, то он может ломать оружие - целенаправленно по нему бить.
Quote (ClearVall)
сочинять новую легенду
Было бы неплохо, квест интересный бы получился. На авторство не претендую, просто предлагаю наброски концепта.
Quote (ClearVall)
Времени на реализацию такой сложной схемы у нас, боюсь, просто нет.
Согласен, но в Сталкере понятие мародёр очень относительное. По сути там все мародёры, в кого не плюнь.
Неверно. Знаешь, чем сталкер отличается от бандита? Сталкер никогда не выстрелит в человека ради его рюкзака. Вот тебе и отличие "мародёров" (поиск неизученных артефактов на запрещённой территории - это не мародёрство, кстати. Артефакты никому не принадлежат. Да и то, собственно, большую часть артефактов учёным поставляют именно сталкеры. Тоже заставляет задуматься кое о чём) от мародёров.
Quote (ВрагНарода)
Как в IWA\Misery - НПС вполне себе подбирают оружие, если оно выпадет из рук ГГ, у меня такое было. Если это кажется странным, то он может ломать оружие - целенаправленно по нему бить.
NPC - да. А вот мутанты (я о классе, а не о концпеции) этого не умеют.
Quote (ВрагНарода)
Было бы неплохо, квест интересный бы получился. На авторство не претендую, просто предлагаю наброски концепта.
Я сам вполне в состоянии написать сносную историю о человеке, ушедшем из Припяти к ЧАЭС, ради того, чтобы подарить всем мир. Проблема в том, что реализовать это на деле очень сложно.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 24.05.2012, 16:01
Знаешь, чем сталкер отличается от бандита? Сталкер никогда не выстрелит в человека ради его рюкзака.
Очень сытый сталкер не выстрелит, а Misery это выживание. Зона это вообще-то не курорт и люди там не поголовно с высшим образованием - да, по всяким околосеттинговым поделкам сталкеры чуть ли не образцы благородства и представляют из себя аж какое-то воинское братство, но это скорее домыслы. Ровно также можно домыслить плохие качества, тем более в ЗП как минимум три гада сидят, которые называют себя сталкерами и это в оригинале, который относительно привольный.
Quote (ClearVall)
NPC - да. А вот мутанты (я о классе, а не о концепции) этого не умеют.
ЧС это не мутант и не НПС - это что-то другое. Функционально это может быть НПС.
Quote (ClearVall)
Проблема в том, что реализовать это на деле очень сложно.
В чём сложность? Моделер вполне может натянуть модель Сторожа на анимацию кровососа. Осталось только переназначить скрипты как для НПС и ретекстурить. Солдатиков, Чужих, леших, Когтей Смерти, мадагаскарских тараканов и прочее плодят себе спокойненько. Это я про моды для сталкера всё, гы.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 24.05.2012, 16:37
Вооот. Коренное слово - называет. Называть себя сталкером может любой, самый последний ублюдок. Да и вообще, по официальной номенклатуре сталкер - это просто-напросто лицо, незаконно находящееся на территории Зоны Отчуждения. Но если говорить про сталкеров, как про образ, как про уникальное явление, то они именно что и предстанут как
Quote (ВрагНарода)
образцы благородства
, совести и ума. И да, они являются братьями, только их братство не "военное", ибо их недаром так же называют Нейтралами - они как раз против войны с кем бы-то ни было.
Quote (ВрагНарода)
Солдатиков, Чужих, леших, Когтей Смерти, мадагаскарских тараканов и прочее
Все они имеют возможность забирать себе оружие?
Quote (ВрагНарода)
В чём сложность?
Ну так сделай! Я с удовольствием представлю тебя как человека, создавшего потрясающего мутанта специально для MISERY. Занесём тебя в титры, как помощника.
мод хороший, огромное спс создателям данного мода, все сделано качественно и добротно но у меня проблема, мб я уже 100500-й кто про нее заводит разговор, но все же, оч часто вылетает с ошибкой X-Ray 1.6 Engine, и краш происходит только в одном файле XCore.dll, в оригинале такого никогда небыло, а сейчас буквально через 2-3 минуты вылетает с этой ошибкой, вчера целый вечер убил на поиск моей проблемы в интернете, нашел только один совет, снизить настройи графики, поставил все на минимум, теперь она вылетает через ~5 мин, в компе дело врятли может быть, т.к комп тянет бф 3, код 3 на ультре, а тут прям какая-то магия, хотя игра нагружает систему не сильно, даже меньше среднего, на скадовске: цп на 25-30%, оперативка на 55-60% загружена, играю на разрешении 1920х1080 (разрешение ставил 800х600, 1024х768 особого эффекта долгоиграния не заметил, также около 5 мин, не больше ), если эт поможет то вот мой комп, проц ку 9300 квад 2,5 гГц, оперативка 4гб ддр2 (маловато конечно, но пока ни одна игра не жаловалась на ее недостаток), видюха 550 джтикс 1гб 5 шейдеры, мать асус п5к, звуковуха интегрированная реалтек, оригинальный зп проходил раз 5 без единой ошибки, вылета или зависания на максималках, если кто может объясните как мне решить мою проблему или если уже 100 раз ее обсуждали и есть решние дайте плз ссылку, буду очень благодарен
З.Ы просто оч хочется поиграть в атмосферный зп, а то оригинал порядком надоел своей однообразностью, а желание играть в сталкера с годами меньше не становится, т.к игра эта, моя самая любимая))
ClearVall, значит, ты не против новых монстров, главное чтобы они вписывались в атмосферу и были оригинальные. Постараюсь что-то сделать. wilt, мод жрёт много оперативной памяти, даже на XP 4 гига ему маловато. Лучше подожди версии 1.1 - автору накостыляли за требования к пк, появится много нового и интересного.
wilt, мод жрёт много оперативной памяти, даже на XP 4 гига ему маловато. Лучше подожди версии 1.1 - автору накостыляли за требования к пк, появится много нового и интересного.
спс за инфу, буду ждать с нетерпением, а то за жалких полчаса игры и дестка вылетов, еще больше захотелось поиграть, красивый все-таки мод