Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Мод очень атмосферный (думаю лучший из того что есть), не сильно нагружает систему, новое оружие выполнено на достаточно высоком уровне, игра стала сложнее - что скорее плюс, чем минус, в плане стабильности - побегал пару часов на Затоне, вылетов не обнаружил.
All artifacts in 2.0 increase your stamina a little bit when equipped to the suit/armour. But more important is the fact that ALL are radiated and harmfull to you.
The more positive energy they emit the more radiated they are also. There are 3 levels of 'artifact energy'.
Artifact containers are used to control or filter such radiation emitted from artifacts. Artifact containers also exist in 3 different qualities.
It is important that you equip the container to your suit before applying the artifact for its beneficial purpose.
Подскажите пожалуйста почему взятые звуки из sounds\material\actor\step\ и перекинутые в оригинальную игру не слышны как в этом моде, кроме воды? Хотя и в стандартной игре не слышны звуки ходьбы. Вроде бы громкость звука делается в редакторе ogg, Если так то по идее все должно работать. Или все таки где-то еще можно прописать громкость определенных звуков?
Всем привет!Друзья как поставить мод? На какую версию игры? Ставлю на пиратский COP патч 0.2, вылетает ошибка "Точка входа в процедуру не найдена". Помогите.