Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Darkest Time [1.1] (Одна история - два протагониста)
Darkest Time [1.1]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 30.11.2016, 16:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Группа ВКонтакте














Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Япония  strax
Вторник, 07.03.2017, 15:29 | Сообщение # 2071
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

AgentJ, лог вылета скинь) Тогда и помогут.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  AgentJ
Вторник, 07.03.2017, 17:00 | Сообщение # 2072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2017

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : .\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable weight_st in [actor_condition]
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2017
Российская Федерация  Darind
Среда, 08.03.2017, 13:01 | Сообщение # 2073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Цитата Malibu ()
Но дело в том, что вместе с остальными вещами у меня украли кейс с документами с блокпоста на Кордоне

Нет,вещи никак не вернуть.Да и лучше не проходи квест на кейс.

Добавлено (08.03.2017, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата FoX_AzM ()
Что делать,я не хочу выполнять задания из источника Зла

Выбора нет .И да, от одного нечего не будет,но лучше бы выполнил бы источник зла- концовка интересней выйдет.

Добавлено (08.03.2017, 12:58)
---------------------------------------------
Цитата Volfreim ()
Большая проблема в х-18

Вещи вернуть нельзя.В качестве варианта можно собрать ВЕСЬ лут с базы борова + в комнате с огненным полтергейстом есть(вроде) коробки с патронами в шкафу.

Добавлено (08.03.2017, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата Slimainis ()
Ну я не так сделал, я не пошел в лабораторию так как оружия толкового не было и я решил пробежаться по тайникам на Кордоне и не много за работать и в итоге получилось то, что есть

Дебилизм.
Сообщение отредактировал Darind - Среда, 08.03.2017, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  jutmost
Пятница, 17.03.2017, 13:00 | Сообщение # 2074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2015

Такие дела в припяти(



В общем кое-как проскочил злополучное место, вылет был в округе гостиницы, я в ней скинул пару артов и пукалку с патронами, наверно из-за них было, я заметил, что в моде любят вещички в текстуры падать.
Сообщение отредактировал jutmost - Пятница, 17.03.2017, 13:32
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2015
Казахстан  riper
Вторник, 04.04.2017, 15:51 | Сообщение # 2075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

что-то была новость об обновлении а где патч ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 04.04.2017, 16:32 | Сообщение # 2076
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата riper ()
что-то была новость об обновлении а где патч ?


Специально для нашего сообщества ведущий разработчик модификации Darkest Time поделился эксклюзивной информацией о разрабатываемом патче.
Патч должен устранить большинство текстурных косяков и сделать графику гораздо более приятной для глаз. Что очень важно, над текстурами работает Грувер, который ещё совсем недавно помогал "команде" Eclipse Game World, но никогда не состоял в ней.
Помимо этого патч будет включать в себя и другие исправления.

"Я изначально понимал, что с текстурами в модификации есть ряд проблем, но исправить их был не в силах из-за нехватки знаний в этой области. Потому и бесконечно благодарен Груверу за то, что согласился помочь с текстурами, а так же рассказал мне, ну очень много чего интересного о том "тихом" омуте." - пишет Никита Клинг.
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 10.04.2017, 00:26 | Сообщение # 2077
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата riper ()
что-то была новость об обновлении а где патч ?

Работаем над ним, надеемся к концу недели успеть все сделать.

Добавлено (10.04.2017, 00:26)
---------------------------------------------
DARKEST TIME 1.1 + FIX_1

Над патчем работали: Никита Клинг, Александр Шевченко и Грувер Индастриал.
Патч в первую очередь исправляет большинство графических ошибок. Трава теперь ведет себя адекватно, да и в целом картинка выглядит гораздо более приятней для глаз.

Устанавливать строго поверх Darkest Time 1.0!
Для установки необходимо переместить содержимое архива в папку с игрой (с заменой файлов).
Новая игра обязательна!

Скачать: https://yadi.sk/d/AmYXoZ023GoUEU


Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 10.04.2017, 00:28
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 14.04.2017, 23:45 | Сообщение # 2078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Здравия!

Вопрос(и не много размышлений) касается надоевшего, наверно, всем вопроса про квестовую линейку Источник Зла.

Я пропустил чего-то или ГГ не дается выбора при получении квестов этой линейки, а так же никакой дополнительной информации(в виде размышлений или намеков) перед получением того или иного задания и возможности от него отказаться, после описания задания квестодателем, но еще до согласие ГГ на выполнение?

Имхо, конечно, но:
- что такое за рекомендации "не брать квесты"?
Откуда игрок знает, особенно при первом прохождении, что брать, а что не брать? Разве есть какие-то наводки/наметки в виде размышлений ГГ или подсказок со стороны игры о том, на какие задания соглашаться, к каким персонажам подходить?
- почему во многих заданиях нет строки диалога с отказом на взятие квеста?
- если есть в игре квест, то его надо выполнять. В противном случае квест становится невостребованным, и следовательно автор зря потратил время, которое мог бы уделить другим составляющим мода.
Другое дело, что репа зарабатываться должна не взятием/отказом, а вариантом выполнения, что, наверно, несколько сложнее в реализации(хотя чего сложнее - те же скрипты), но более верно.
- в любом случае игроку должна даваться информация о Карме квестодателя(к этому на пушечный выстрел не подходи, а к тому подойди обязательно, а этого послушать интересно, но брать у него ничего не следует, и т.д.)
- неправильная логика - взял кейс на блок посту военных на Кардоне и слинял, не сделав ни одно выстрела и никого не убив или ранив, правда наймы меня все равно засекли и заагрились.
Что я сделал не так? Почему Сидорович попутал причины и следствия, обвинив во всем ГГ? С какого наймы начали мстить кому попало, но только не инициатору?
Ну перебили они вояк, кейса нет - опоздали. И вариантов нет. Да, они ГГ попалили, и вряд ли возможно при том патрулировании периметра, которое организовал для них автор, уйти незамеченным, но это не значит, что именно он умыкнул кейс...
И зачем выносить все что шевелится, да еще без уверенности получить кейс? Открыли бы охоту на ГГ или Сидоровича грохнули(или запытали до полусмерти в попытках получить инфу о местонахождении кейса - наверно интересный кадр бы вышел - Сидорович с пластырем, синяками и забинтованный весь)...

Вобщем странная какая-то линейка - недоработанная.

Кстати еще один косяк - плен ГГ бандитами на Баре... Это невидимки какие-то - пробрались через локацию на неподконтрольную им территорию, умыкнули человека на глазах долговского патруля и спокойно слиняли. Имхо, но правильнее было бы это организовать в Темной долине "Комитетом по встрече", какой присутствовал по приходу на свалку.

Еще один вопрос - если вынести квазимод на Свалке в одиночку(это когда Серый предлагает присоединиться к нему, а ГГ решая не вмешиваться, сам идет, в надежде получить информацию), после того как ему люлей навешали, то что будет? Просто халявный ТОЗ не получим или что?
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 16.04.2017, 13:45 | Сообщение # 2079
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...
Обновление от 16.04.2017. Мод обновлен до версии 1.1 + fix 1
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 18.04.2017, 16:25 | Сообщение # 2080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Кто-нибудь знает что это за глюки с изображениями и как это исправить? Подскажите если в курсе, буду очень благодарен!


А в самой игре вот так (ещё и формат экрана сам поменялся)

А главное, что при первом запуске всё было чётко. Такая шляпа вылезла только после второго захода в игру. Никогда раньше ни в одном моде с таким не сталкивался. sad

Добавлено (18.04.2017, 16:25)
---------------------------------------------
Это с последним патчем. Игра новая начиналась.

  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 18.04.2017, 16:28 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

stalkerchigil, у меня та же фигня была. Не знаю, как решилось всё, но тыкал туда сюда и оп-ля, всё норм biggrin
Вроде просто не нужно трогать Расширенные настройки графона.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 18.04.2017, 16:31 | Сообщение # 2082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Катана, Ладно, попробую заново начать и не трогать настройки. Спасибо. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 18.04.2017, 18:23 | Сообщение # 2083
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

stalkerchigil, качество текстур поставь на максимум.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Молдова  Digiholl
Четверг, 20.04.2017, 20:37 | Сообщение # 2084
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Ребят, насколько я понимаю, что то с Анной?
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : .\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [afire_walk] in inaccessible for object [anna_fire]

как лечить?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Суббота, 22.04.2017, 22:41 | Сообщение # 2085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Вот ребят,не удержался я ,залез в файлы с диалогами и вижу реплики Крота.

Его вообще реально спасти?

Добавлено (22.04.2017, 22:41)
---------------------------------------------
Или они из оригинала остались?

  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Darkest Time [1.1] (Одна история - два протагониста)
Поиск: