Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Вещи вернуть нельзя.В качестве варианта можно собрать ВЕСЬ лут с базы борова + в комнате с огненным полтергейстом есть(вроде) коробки с патронами в шкафу.
Ну я не так сделал, я не пошел в лабораторию так как оружия толкового не было и я решил пробежаться по тайникам на Кордоне и не много за работать и в итоге получилось то, что есть
Дебилизм.
Сообщение отредактировал Darind - Среда, 08.03.2017, 12:58
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\darkest time\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)
В общем кое-как проскочил злополучное место, вылет был в округе гостиницы, я в ней скинул пару артов и пукалку с патронами, наверно из-за них было, я заметил, что в моде любят вещички в текстуры падать.
Сообщение отредактировал jutmost - Пятница, 17.03.2017, 13:32
Специально для нашего сообщества ведущий разработчик модификации Darkest Time поделился эксклюзивной информацией о разрабатываемом патче. Патч должен устранить большинство текстурных косяков и сделать графику гораздо более приятной для глаз. Что очень важно, над текстурами работает Грувер, который ещё совсем недавно помогал "команде" Eclipse Game World, но никогда не состоял в ней. Помимо этого патч будет включать в себя и другие исправления.
"Я изначально понимал, что с текстурами в модификации есть ряд проблем, но исправить их был не в силах из-за нехватки знаний в этой области. Потому и бесконечно благодарен Груверу за то, что согласился помочь с текстурами, а так же рассказал мне, ну очень много чего интересного о том "тихом" омуте." - пишет Никита Клинг.
Над патчем работали: Никита Клинг, Александр Шевченко и Грувер Индастриал. Патч в первую очередь исправляет большинство графических ошибок. Трава теперь ведет себя адекватно, да и в целом картинка выглядит гораздо более приятней для глаз.
Устанавливать строго поверх Darkest Time 1.0! Для установки необходимо переместить содержимое архива в папку с игрой (с заменой файлов). Новая игра обязательна!
Изменения в fix_1: - Дополнительная корректировка текстур. - Дополнительная корректировка диалогов.
Изменения в 1.1: - Подкорректировано множество текстур. - Трава теперь отображается корректно. - Изменен цветовой фильтр. - Подкорректирована работа SSAO (более требователен). - Восстановлена работа Виньетты. - Восстановлен эфект грязной линзы. - Исправлены резкие перепады освещения во время заката. - Поднято освещение на наземных локациях. - Корректная работа вертикальной синхронизации. - Усилен фонарик (r2). - Оптимизированы иконки НПС. - Исправлена иконка ГГ в инвентаре (экзоскелет Долга). - Исправлен вылет, если не убить вовремя зомби на элеваторе. - Исправлен вылет с hit_7 (human_03/millitary). - Исправлен баг при загадывании желания у Монолита. - Исправлен вывод характеристик артов и костюмов. - Исправлена кнопка "последнее сохранение". - Добавлен новый квест: "Прояснение ситуации". - Исправлено описание квеста "Тайна Лаборатории". - Корректная работа квеста "Убить Стрелка". - Исправлено описание квеста с тайником Стрелка. - Исправлен баг с преждевременной возможностью попасть на Армейские склады. - Восстановлена миникарта и счетчик патронов (легкий/средний/тяжелый УС). Включаются в настройках. - На тяжелом уровне сложности здоровье восстаналивается постепенно. - Исправлен баг с Лечебным Бериллом. - Подкорректированы субтитры. - Исправлены текстовые ошибки. - Исправлено описание G36. - Исправлена сцена с Толстым и Тонким. - Подкорректированы имена некоторых персонажей. - Подкорректирована экономика. - Добавлена дополнительная озвучка Семену. - Во время штурма базы Свободы теперь играет саундтрек. - Добавлены уникальные предметы: Тоз34 Семена и Улучшеный бинокль. - Обычное динамическое освещение теперь работает корректно (вроде). - Прочие изменения.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 10.04.2017, 00:28
Вопрос(и не много размышлений) касается надоевшего, наверно, всем вопроса про квестовую линейку Источник Зла.
Я пропустил чего-то или ГГ не дается выбора при получении квестов этой линейки, а так же никакой дополнительной информации(в виде размышлений или намеков) перед получением того или иного задания и возможности от него отказаться, после описания задания квестодателем, но еще до согласие ГГ на выполнение?
Имхо, конечно, но: - что такое за рекомендации "не брать квесты"? Откуда игрок знает, особенно при первом прохождении, что брать, а что не брать? Разве есть какие-то наводки/наметки в виде размышлений ГГ или подсказок со стороны игры о том, на какие задания соглашаться, к каким персонажам подходить? - почему во многих заданиях нет строки диалога с отказом на взятие квеста? - если есть в игре квест, то его надо выполнять. В противном случае квест становится невостребованным, и следовательно автор зря потратил время, которое мог бы уделить другим составляющим мода. Другое дело, что репа зарабатываться должна не взятием/отказом, а вариантом выполнения, что, наверно, несколько сложнее в реализации(хотя чего сложнее - те же скрипты), но более верно. - в любом случае игроку должна даваться информация о Карме квестодателя(к этому на пушечный выстрел не подходи, а к тому подойди обязательно, а этого послушать интересно, но брать у него ничего не следует, и т.д.) - неправильная логика - взял кейс на блок посту военных на Кардоне и слинял, не сделав ни одно выстрела и никого не убив или ранив, правда наймы меня все равно засекли и заагрились. Что я сделал не так? Почему Сидорович попутал причины и следствия, обвинив во всем ГГ? С какого наймы начали мстить кому попало, но только не инициатору? Ну перебили они вояк, кейса нет - опоздали. И вариантов нет. Да, они ГГ попалили, и вряд ли возможно при том патрулировании периметра, которое организовал для них автор, уйти незамеченным, но это не значит, что именно он умыкнул кейс... И зачем выносить все что шевелится, да еще без уверенности получить кейс? Открыли бы охоту на ГГ или Сидоровича грохнули(или запытали до полусмерти в попытках получить инфу о местонахождении кейса - наверно интересный кадр бы вышел - Сидорович с пластырем, синяками и забинтованный весь)...
Кстати еще один косяк - плен ГГ бандитами на Баре... Это невидимки какие-то - пробрались через локацию на неподконтрольную им территорию, умыкнули человека на глазах долговского патруля и спокойно слиняли. Имхо, но правильнее было бы это организовать в Темной долине "Комитетом по встрече", какой присутствовал по приходу на свалку.
Еще один вопрос - если вынести квазимод на Свалке в одиночку(это когда Серый предлагает присоединиться к нему, а ГГ решая не вмешиваться, сам идет, в надежде получить информацию), после того как ему люлей навешали, то что будет? Просто халявный ТОЗ не получим или что?
Кто-нибудь знает что это за глюки с изображениями и как это исправить? Подскажите если в курсе, буду очень благодарен!
("шлейф-хвост" слева внизу тянется за движением курсора)
А в самой игре вот так (ещё и формат экрана сам поменялся)
(показывает даже вещи которых у меня нет)
А главное, что при первом запуске всё было чётко. Такая шляпа вылезла только после второго захода в игру. Никогда раньше ни в одном моде с таким не сталкивался.
Добавлено (18.04.2017, 16:25) --------------------------------------------- Это с последним патчем. Игра новая начиналась.
stalkerchigil, у меня та же фигня была. Не знаю, как решилось всё, но тыкал туда сюда и оп-ля, всё норм Вроде просто не нужно трогать Расширенные настройки графона.
Ребят, насколько я понимаю, что то с Анной? Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [afire_walk] in inaccessible for object [anna_fire]