Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зачистка
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Priboi story
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [1.1]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 30.11.2016, 16:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Группа ВКонтакте














Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Япония  strax
Вторник, 07.03.2017, 15:29 | Сообщение # 2071
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

AgentJ, лог вылета скинь) Тогда и помогут.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  AgentJ
Вторник, 07.03.2017, 17:00 | Сообщение # 2072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2017

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : .\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable weight_st in [actor_condition]
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2017
Российская Федерация  Darind
Среда, 08.03.2017, 13:01 | Сообщение # 2073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Цитата Malibu ()
Но дело в том, что вместе с остальными вещами у меня украли кейс с документами с блокпоста на Кордоне

Нет,вещи никак не вернуть.Да и лучше не проходи квест на кейс.

Добавлено (08.03.2017, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата FoX_AzM ()
Что делать,я не хочу выполнять задания из источника Зла

Выбора нет .И да, от одного нечего не будет,но лучше бы выполнил бы источник зла- концовка интересней выйдет.

Добавлено (08.03.2017, 12:58)
---------------------------------------------
Цитата Volfreim ()
Большая проблема в х-18

Вещи вернуть нельзя.В качестве варианта можно собрать ВЕСЬ лут с базы борова + в комнате с огненным полтергейстом есть(вроде) коробки с патронами в шкафу.

Добавлено (08.03.2017, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата Slimainis ()
Ну я не так сделал, я не пошел в лабораторию так как оружия толкового не было и я решил пробежаться по тайникам на Кордоне и не много за работать и в итоге получилось то, что есть

Дебилизм.
Сообщение отредактировал Darind - Среда, 08.03.2017, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  jutmost
Пятница, 17.03.2017, 13:00 | Сообщение # 2074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2015

Такие дела в припяти(



В общем кое-как проскочил злополучное место, вылет был в округе гостиницы, я в ней скинул пару артов и пукалку с патронами, наверно из-за них было, я заметил, что в моде любят вещички в текстуры падать.
Сообщение отредактировал jutmost - Пятница, 17.03.2017, 13:32
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2015
Казахстан  riper
Вторник, 04.04.2017, 15:51 | Сообщение # 2075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

что-то была новость об обновлении а где патч ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 04.04.2017, 16:32 | Сообщение # 2076
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата riper ()
что-то была новость об обновлении а где патч ?


Специально для нашего сообщества ведущий разработчик модификации Darkest Time поделился эксклюзивной информацией о разрабатываемом патче.
Патч должен устранить большинство текстурных косяков и сделать графику гораздо более приятной для глаз. Что очень важно, над текстурами работает Грувер, который ещё совсем недавно помогал "команде" Eclipse Game World, но никогда не состоял в ней.
Помимо этого патч будет включать в себя и другие исправления.

"Я изначально понимал, что с текстурами в модификации есть ряд проблем, но исправить их был не в силах из-за нехватки знаний в этой области. Потому и бесконечно благодарен Груверу за то, что согласился помочь с текстурами, а так же рассказал мне, ну очень много чего интересного о том "тихом" омуте." - пишет Никита Клинг.
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 10.04.2017, 00:26 | Сообщение # 2077
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата riper ()
что-то была новость об обновлении а где патч ?

Работаем над ним, надеемся к концу недели успеть все сделать.

Добавлено (10.04.2017, 00:26)
---------------------------------------------
DARKEST TIME 1.1 + FIX_1

Над патчем работали: Никита Клинг, Александр Шевченко и Грувер Индастриал.
Патч в первую очередь исправляет большинство графических ошибок. Трава теперь ведет себя адекватно, да и в целом картинка выглядит гораздо более приятней для глаз.

Устанавливать строго поверх Darkest Time 1.0!
Для установки необходимо переместить содержимое архива в папку с игрой (с заменой файлов).
Новая игра обязательна!

Скачать: https://yadi.sk/d/AmYXoZ023GoUEU


Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 10.04.2017, 00:28
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 14.04.2017, 23:45 | Сообщение # 2078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Здравия!

Вопрос(и не много размышлений) касается надоевшего, наверно, всем вопроса про квестовую линейку Источник Зла.

Я пропустил чего-то или ГГ не дается выбора при получении квестов этой линейки, а так же никакой дополнительной информации(в виде размышлений или намеков) перед получением того или иного задания и возможности от него отказаться, после описания задания квестодателем, но еще до согласие ГГ на выполнение?

Имхо, конечно, но:
- что такое за рекомендации "не брать квесты"?
Откуда игрок знает, особенно при первом прохождении, что брать, а что не брать? Разве есть какие-то наводки/наметки в виде размышлений ГГ или подсказок со стороны игры о том, на какие задания соглашаться, к каким персонажам подходить?
- почему во многих заданиях нет строки диалога с отказом на взятие квеста?
- если есть в игре квест, то его надо выполнять. В противном случае квест становится невостребованным, и следовательно автор зря потратил время, которое мог бы уделить другим составляющим мода.
Другое дело, что репа зарабатываться должна не взятием/отказом, а вариантом выполнения, что, наверно, несколько сложнее в реализации(хотя чего сложнее - те же скрипты), но более верно.
- в любом случае игроку должна даваться информация о Карме квестодателя(к этому на пушечный выстрел не подходи, а к тому подойди обязательно, а этого послушать интересно, но брать у него ничего не следует, и т.д.)
- неправильная логика - взял кейс на блок посту военных на Кардоне и слинял, не сделав ни одно выстрела и никого не убив или ранив, правда наймы меня все равно засекли и заагрились.
Что я сделал не так? Почему Сидорович попутал причины и следствия, обвинив во всем ГГ? С какого наймы начали мстить кому попало, но только не инициатору?
Ну перебили они вояк, кейса нет - опоздали. И вариантов нет. Да, они ГГ попалили, и вряд ли возможно при том патрулировании периметра, которое организовал для них автор, уйти незамеченным, но это не значит, что именно он умыкнул кейс...
И зачем выносить все что шевелится, да еще без уверенности получить кейс? Открыли бы охоту на ГГ или Сидоровича грохнули(или запытали до полусмерти в попытках получить инфу о местонахождении кейса - наверно интересный кадр бы вышел - Сидорович с пластырем, синяками и забинтованный весь)...

Вобщем странная какая-то линейка - недоработанная.

Кстати еще один косяк - плен ГГ бандитами на Баре... Это невидимки какие-то - пробрались через локацию на неподконтрольную им территорию, умыкнули человека на глазах долговского патруля и спокойно слиняли. Имхо, но правильнее было бы это организовать в Темной долине "Комитетом по встрече", какой присутствовал по приходу на свалку.

Еще один вопрос - если вынести квазимод на Свалке в одиночку(это когда Серый предлагает присоединиться к нему, а ГГ решая не вмешиваться, сам идет, в надежде получить информацию), после того как ему люлей навешали, то что будет? Просто халявный ТОЗ не получим или что?
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 16.04.2017, 13:45 | Сообщение # 2079
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...
Обновление от 16.04.2017. Мод обновлен до версии 1.1 + fix 1
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 18.04.2017, 16:25 | Сообщение # 2080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Кто-нибудь знает что это за глюки с изображениями и как это исправить? Подскажите если в курсе, буду очень благодарен!


А в самой игре вот так (ещё и формат экрана сам поменялся)

А главное, что при первом запуске всё было чётко. Такая шляпа вылезла только после второго захода в игру. Никогда раньше ни в одном моде с таким не сталкивался. sad

Добавлено (18.04.2017, 16:25)
---------------------------------------------
Это с последним патчем. Игра новая начиналась.

  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 18.04.2017, 16:28 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

stalkerchigil, у меня та же фигня была. Не знаю, как решилось всё, но тыкал туда сюда и оп-ля, всё норм biggrin
Вроде просто не нужно трогать Расширенные настройки графона.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 18.04.2017, 16:31 | Сообщение # 2082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Катана, Ладно, попробую заново начать и не трогать настройки. Спасибо. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 18.04.2017, 18:23 | Сообщение # 2083
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

stalkerchigil, качество текстур поставь на максимум.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Молдова  Digiholl
Четверг, 20.04.2017, 20:37 | Сообщение # 2084
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Ребят, насколько я понимаю, что то с Анной?
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : .\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [afire_walk] in inaccessible for object [anna_fire]

как лечить?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Суббота, 22.04.2017, 22:41 | Сообщение # 2085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Вот ребят,не удержался я ,залез в файлы с диалогами и вижу реплики Крота.

Его вообще реально спасти?

Добавлено (22.04.2017, 22:41)
---------------------------------------------
Или они из оригинала остались?

  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Поиск: