Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Lagos, в любом случае тему нужно будет тему создавать, так может быть есть смысл вам это сделать и все будет более понятно, из первых рук, так сказать. А что касается мнения команды, то у меня лично отношение к этому одно, не стоит мереть о форуме и форумчанах по нескольким людям и закрываться от нас не стОит. Что бы мнение ваше изменилось, нужно делать для этого что-то, а не уходить от вопроса.
В ожидаемом аддоне, его разработчики вроде бы намерены применить необходимость наполнения магазина патронами. А патроны с трассирующими пулями не будут присутствовать в новой игре?
Счетчик наличия патронов в магазине, присутствующий в оригинальном ТЧ и во многих модах, в данном случае отсутствует. Неплохо было бы иметь при себе некоторое количество патронов с трассирующими пулями. При наполнении магазина можно было бы установить парочку "трассеров" (дабы знать, что магазин уже почти пуст). Вероятность обнаружения позиции сталкера, ведущего огонь, вряд ли повлечет за собой какие-то уж очень негативные последствия (ведь ответного огня, со стороны мутантов, все равно не будет). А так, можно ещё и свой же огонь откорректировать (или ночью "посверкать", для удовольствия).
А ещё интересно было бы увидеть в игре сигнальный пистолет (ракетницу) с осветительными ракетами, в том числе.
Если кто подает сигнал ракетой, можно прийти на помощь (действительно на помощь кому-то или попасть в чью-то засаду). Если помог - репутация игрока улучшается, соответственно, в сталкерской среде (среди нормальных сталкеров, не отморозков).
Зашел в подземелье агропрома с 2 напарниками, и вылет почти сразу, я так понял не стоит ходить туда группой ? з.ы к сожалению лог не сохранился(наверное) уже прошел тот момент один.
Сообщение отредактировал XaKeR89 - Суббота, 03.01.2015, 17:10
С напарниками вообще куча вылетов, Lagos, может выпустите какую нибудь заплатку что бы не вылетало,пока делается новая часть?
Добавлено (03.01.2015, 20:41) --------------------------------------------- А то бывает перейдешь с напарником на другую локу,и решаешь его отпустить и сразу вылет!