Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Lagos, В грядущем адоне будут ли НПС так же за просто так идти со мной хоть на край света просто потому что я их позвал?Или нужно будет выполнить для них какой нибудь квест,ибо я не какой нибудь пророк аля Мухаммед,чтобы люди за мной шли куда угодня просто потому что я так позвал)Так же я их использую как ходячие заготовки артефактов(попросту заманиваю их в аномалию и получаю профит) В общем хотелось бы сделать приобретения верного товарища через какие нибудь усилия,а не просто "Привет,пошли будешь за мной бегать,пока не умрешь")
Добавлено (01.01.2015, 19:37) --------------------------------------------- Хотелось бы так же побегать по Зоне с такими нпс как волк,лис,петруха,шустрый и т.д) Что насчет вообще Lost Worldа, по моему это и есть тот самый сталкер в который я хочу играть) Я сейчас в х-18 а там темно,куча зомби,псевдогигант(которого я называю капля с ногами) и два напарника (а не я один все игру бегаю,как во всех модах), в куртке новичка,т.к деньги которые я скопил были потрачены на патроны,в общем все на высшем уровне.
Lagos, есть небольшая идея насчет нпс.Ведь как известно сталкеры в ЗОНУ пролезают через блокпосты военных так?Может сделать так, допустим через блокпост пролезали 20 сталкеров,в разные промежутки времени,половину из них поймали и арестовали или еще что то с ними сделали,остальные 10 попали на кордон пообжились и начали набирать "очки" например: 1 сталкер с рангом новичок,набрал 20 очков,за убийство кабанов,нашел пару артефактов,он переходит на следующий ранг "опытный" и переходит на локацию свалка,получает костюм,оружие,какие то навыки,и может перемещаться по локация свалка,бар,тд,агропром,за каждое определенное количество очков он получает снаряжение,и может перемещаться по другим локациях,если конечно же не умрет.Хорошо было бы если нпс выполняли какие то свои задания,ходили куда нибудь за чем то,и возвращались,так же как и мы. Круто было бы допустим начать новую игру увидеть на кордоне "Васю Счастливчика" а после встретить его в баре,где он бы недолго сидел у костра,или в виде зомби на янтаре,или найти его труп на радаре
Добавлено (01.01.2015, 23:46) --------------------------------------------- или встретить его в рядах монолита или среди бандитов, ведь никто не знает как сложится его судьба
StalkerNest, Это лишнее, ибо никак не будет отражаться на игровой процесс, только куча проблем и т.п. Был бы у нас чистый геймплей, а так - это лишняя работа. А идея конечно хорошая, но уже старая, многие предлагали это реализовать в сталкере.
А хорошо было бы иметь возможность устанавливать в игре растяжки и СМ (мина сигнальная натяжного действия).
Вот бы мутанты ночью предприняли бы попытку проникновения на базу сталкеров (Деревня новичков, например). Сработала бы СМ и горение шашки звукового блока, сопровождаемое сильным свистом, заставило бы проснувшихся сталкеров побегать-посуетиться (занимать огневые позиции и, таращась в темноту, оценивать степень вероятной опасности). Но мутанты не подходят близко к сталкерским базам (ни к Деревне новичков, ни к базе ученых на Янтаре). А на территории завода "Росток" и базы то нет, как таковой. Сидят в баре, а один стоит напротив входа в бар. Подходы не контролируются, постов нет (техник вообще, сам сидит, на отшибе, если мутанты нападут, может и не успеть добежать до входа в бар). А так, установили "сигналки" на подходе к бару, и уже будет хоть какое-то предупреждение об опасности.
Я думаю что мутанты чувствуют места где их ждет смерть, и они поэтому не лезут на базы.
Добавлено (02.01.2015, 00:39) --------------------------------------------- И плюс к этому у мутантов свой ареал обитания,и как правило они не выходят за пределы своих владений,так же как и животные,а мутанты это мутировавшие животные,т.е они физически изменились,но инстинкты у них все же остались.
Lagos, А предыстории будут таких персонажей как Волк,Лис,Шустрый. Просто интересно где был Лис когда Стрелок первый раз ходил к центру,как именно Призрак добыл свой костюм,как убил главаря "Последнего Дня",Имеет ли Волк какие то связи с Долгом, ведь по разговору Фаната,пришел человек он взял динамит и рванулся на арм.склады,а на арм складах как известно сидит группа Черепа и они хотят взорвать забор.Кто такой Череп и почему он ослушался приказа Воронина и пошел штурмовать базу свободы,кто такой псих (который сидит на болотце рядом с базой свободы),почему он стал психом,ведь история Стрелка это интересно,но и истории других персонажей то же подбавят атмосферы.Их можно реализовать как в виде квестов,так и в виде рассказов о них,или разбросать записки,пда с записями и т.д,в виде кат.сцен,и так далее.
Lagos, Вот еще задумка) может сделаете детенышей для мутантов, щенята для Псеводособак и слепышей, маленькие свинки и кабанчики (ничего милого здесь нет, просто детенишы) для мутированых кабанов Чернобля, и маленькие детеныши для Плотей и прочее. И еще в описании к Песвдогигантам было сказано отрывок "Взрослая особь достигает"... значит, они способны к размножению Псевдогиганты.