Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Priboi story
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World: Origin
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 25.07.2014, 01:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011


Релиз: 23 Февраля 2014



Внимание! В команду требуется программист, разбирающийся в рендере. По всем вопросам обращаться к одному из разработчиков.

Просьба оставлять посты только касательно модификации. Все остальное будет удаляться!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 01.01.2015, 19:37 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Lagos, В грядущем адоне будут ли НПС так же за просто так идти со мной хоть на край света просто потому что я их позвал?Или нужно будет выполнить для них какой нибудь квест,ибо я не какой нибудь пророк аля Мухаммед,чтобы люди за мной шли куда угодня просто потому что я так позвал)Так же я их использую как ходячие заготовки артефактов(попросту заманиваю их в аномалию и получаю профит)
В общем хотелось бы сделать приобретения верного товарища через какие нибудь усилия,а не просто "Привет,пошли будешь за мной бегать,пока не умрешь")

Добавлено (01.01.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Хотелось бы так же побегать по Зоне с такими нпс как волк,лис,петруха,шустрый и т.д)
Что насчет вообще Lost Worldа, по моему это и есть тот самый сталкер в который я хочу играть)
Я сейчас в х-18 а там темно,куча зомби,псевдогигант(которого я называю капля с ногами) и два напарника (а не я один все игру бегаю,как во всех модах), в куртке новичка,т.к деньги которые я скопил были потрачены на патроны,в общем все на высшем уровне.

  Злобная реклама
Четверг, 01.01.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 01.01.2015, 19:48 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Lagos, Ну может хоть за деньги их можно будет нанимать)
  Злобная реклама
Четверг, 01.01.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Великобритания  artomkirillov
Четверг, 01.01.2015, 19:55 | Сообщение # 153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2015

Спасибо, Lagos за и твоей команде L.W.C за такой прекрасный мод который скрасит вечера заядлым любителям сталкера
  Злобная реклама
Четверг, 01.01.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2015
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 01.01.2015, 23:46 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Lagos, есть небольшая идея насчет нпс.Ведь как известно сталкеры в ЗОНУ пролезают через блокпосты военных так?Может сделать так, допустим через блокпост пролезали 20 сталкеров,в разные промежутки времени,половину из них поймали и арестовали или еще что то с ними сделали,остальные 10 попали на кордон пообжились и начали набирать "очки" например: 1 сталкер с рангом новичок,набрал 20 очков,за убийство кабанов,нашел пару артефактов,он переходит на следующий ранг "опытный" и переходит на локацию свалка,получает костюм,оружие,какие то навыки,и может перемещаться по локация свалка,бар,тд,агропром,за каждое определенное количество очков он получает снаряжение,и может перемещаться по другим локациях,если конечно же не умрет.Хорошо было бы если нпс выполняли какие то свои задания,ходили куда нибудь за чем то,и возвращались,так же как и мы.
Круто было бы допустим начать новую игру увидеть на кордоне "Васю Счастливчика" а после встретить его в баре,где он бы недолго сидел у костра,или в виде зомби на янтаре,или найти его труп на радаре

Добавлено (01.01.2015, 23:46)
---------------------------------------------
или встретить его в рядах монолита или среди бандитов, ведь никто не знает как сложится его судьба

  Злобная реклама
Четверг, 01.01.2015, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 01.01.2015, 23:56 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

StalkerNest, Это лишнее, ибо никак не будет отражаться на игровой процесс, только куча проблем и т.п. Был бы у нас чистый геймплей, а так - это лишняя работа.
А идея конечно хорошая, но уже старая, многие предлагали это реализовать в сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 01.01.2015, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 00:15 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Кстати когда новая порция новостей?
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  NightWind_2014
Пятница, 02.01.2015, 00:27 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2014

А хорошо было бы иметь возможность устанавливать в игре растяжки и СМ (мина сигнальная натяжного действия).
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2014
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 00:39 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата NightWind_2014 ()
Но мутанты не подходят близко к сталкерским базам

Я думаю что мутанты чувствуют места где их ждет смерть, и они поэтому не лезут на базы.

Добавлено (02.01.2015, 00:39)
---------------------------------------------
И плюс к этому у мутантов свой ареал обитания,и как правило они не выходят за пределы своих владений,так же как и животные,а мутанты это мутировавшие животные,т.е они физически изменились,но инстинкты у них все же остались.

  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 02.01.2015, 03:00 | Сообщение # 159
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

StalkerNest, есть мутанты, которые живут по своим не писанным правилам. Рекомендую литературу Н. Грошева.

Добавлено (02.01.2015, 03:00)
---------------------------------------------
StalkerNest, про НПС - на рассмотрении.

  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 12:19 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Lagos, А предыстории будут таких персонажей как Волк,Лис,Шустрый. Просто интересно где был Лис когда Стрелок первый раз ходил к центру,как именно Призрак добыл свой костюм,как убил главаря "Последнего Дня",Имеет ли Волк какие то связи с Долгом, ведь по разговору Фаната,пришел человек он взял динамит и рванулся на арм.склады,а на арм складах как известно сидит группа Черепа и они хотят взорвать забор.Кто такой Череп и почему он ослушался приказа Воронина и пошел штурмовать базу свободы,кто такой псих (который сидит на болотце рядом с базой свободы),почему он стал психом,ведь история Стрелка это интересно,но и истории других персонажей то же подбавят атмосферы.Их можно реализовать как в виде квестов,так и в виде рассказов о них,или разбросать записки,пда с записями и т.д,в виде кат.сцен,и так далее.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Рико94
Пятница, 02.01.2015, 12:44 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Lagos, Вот еще задумка) может сделаете детенышей для мутантов, щенята для Псеводособак и слепышей, маленькие свинки и кабанчики (ничего милого здесь нет, просто детенишы) для мутированых кабанов Чернобля, и маленькие детеныши для Плотей и прочее. И еще в описании к Песвдогигантам было сказано отрывок "Взрослая особь достигает"... значит, они способны к размножению Псевдогиганты.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 12:47 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Рико94, ага еще и детей сталкеров,сына Сидоровича,дочку бармена,нафига это нужно это же тебе не симс.
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 02.01.2015, 13:13 | Сообщение # 163
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

StalkerNest, предыстории будут, но далеко не у всех.
Рико94, такая концентрация мутантов свали мод с ног :D
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 16:07 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Lagos, В качестве новостей хотя бы видюху какого нибудь квеста предоставите чтобы разогреть публику?
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  Doc_Mitchell
Пятница, 02.01.2015, 16:18 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

StalkerNest, дык вроде нет ещё квестов. Говорилось, что сначала сделают локационный пак, потом будут заполнять сюжетом :)
  Злобная реклама
Пятница, 02.01.2015, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Поиск: