Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
LaRento, А локации и население будет как нибудь изменяться в зависимости от того какой у меня поход к центру?Вообще будут ли какие нибудь динамические события?
LaRento, Привет! У меня пожелание, будьте любезны, доставьте пожалуйста нам удовольствие, разместив на этих обширных локаций, разного рода тайнички, чтоб охота была не столь скоропалительно заканчивать мод, а еще порыскать вкусненькое, напрягая извилины.
borbos, В текущей версии бандиты-звери, баланс оружия-жизни НПС был не очень (полрожка из Калаша на убийство, а вояки совсем пипец), плюс баллистика калашей что дальше 100 метров не убить никого, плюс несоразмерно крутые натовские и Сайга.
разработчики, скажите пожалуйста, как отключить функцию, когда предметы выбрасываются при перегрузке ГГ?) хочу чутка максимальный вес себе по-более сделать))
borbos, Вы попробуйте))). Тут скорей шансов у игрока нет. Без мата ни одна перестрелка не выходит. Я себе менял разброс патронов 5.45 и 9.18-9.19. Только тогда было играбельно.
Одна большая просьба к разработчикам-аккуратно поработать над оружейным балансом. Все остальное вполне нравится. К версии 1.5 массу исправили. Спасибо.
Так я, до Мизери,поиграл в LWO,версия не помню какая была,там ещё спавн артов всё правили,то много,то мало.Мне нравилось как бандюки меня гоняли на Свалке.Я ещё Ирбиса на форуме поддерживал,по этому поводу,а то ему писали,мол бандиты задрипанные,а стреляют как снайпера-вояки.Так что играл,поэтому и спросил...
НЕ СЛУШАЙТЕ пожеланий игроков!!!...Была задумана идея мода,кому не нравиться,пусть НЕ ИГРАЮТ!Я простой пользователь,не умею толком в модах ничего менять,и вот понравился мне мод,начинаю в него играть,а потом бац,критики насоветуют автору мода,автор в угоду им и меняет чего нибудь,да так,что от изначальной идеи ничего не остаётся И что мне делать прикажете?Учить основы модинга и править под себя ? Меня прям бомбануло...Простите...
borbos, а кого им тогда слушать?ребята играют ,советуют,разрабы прислушиваются к большинству и правильно делают!тем если они считают это приемлимым в своих творениях-а ты уже немного утрируешь