Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r.- lost world origin\gamedata\sounds\monsters\burer\burer_idle_2.ogg * MEMORY USAGE: 176250 K Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail. Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Рико94, Они экономят мои патроны,их нельзя удалять,вдруг я захочу пойти к чаэс с 10 нпс или с 5,или с 2 или вообще захочу пойти один,у меня должна быть свобода выбора,и LW всегда ее предоставляла
Да это убьет всю атмосферу, опять тупо бегать одному и все,хоть и по новым локациям,а тут появится напарник или напарники которых нужно оберегать,одевать,вооружать,чтобы они помогали тебе в достижении твоих целей!
А мне вот одному нравится ходить. Напарников, лишь пару раз брал. Глупенькие они, все таки. Но вполне допускаю, что другим игрокам, нравится сама возможность взять напарников.
Не,оставьте этих напарников-дурачков.Только лучше бы убрали у них эту любимую функцию "ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРООО!", а потом Фка у всей группы под ногами,и трындец. Будет ли больше зомбированных сталкеров,не обычных мутантов трухлявых,а именно как группировка?А то в бэте был один единственный на Янтаре. Еще бы текстурки получше для обычных зомбей сделать.А то модели то классные,а вот текстуры не очень.