Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Мужики, HELP! на огропроме, в подземелье вылетает ошибка, когда выбегают тушканы, мб у кого было такое? xrayEngine crash... и тд и тп XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 001B:0023CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Почему нельзя установить fov_switcher ???? Если его установить, то происходит вылет ( Почему так !?!?!? Автор ?!
А потому что твой fov_switcher заточен на чистую xrGame.dll. А в моде, она своя, со своими правками - вот и ловишь вылет.
Либо ищи fov_switcher под ЛВО (правда сильно сомневаюсь что такой в природе существует), либо сам пропатч xrGame.dll, под нужный тебе fov. Для этого используй старый, дедовский метод, открой xrGame.dll каким-нибудь редактором хекса и найди байт по адресу 0053C59A. Его значение, по дефолту 87 (в хексе), это как раз и есть угол обзора, ну и изменением этого значения выставь желаемый фов.
Вот значения в хексе и их соответствие фову - FOV75 = 96, при FOV83 = A6, при FOV85 = AA, при FOV90 = B4. Это пример, желаемый угол можешь сам рассчитать Думаю понятно расписал?
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 10.07.2015, 17:01
А так можно взять любую модель НПС и скопировать по данному пути с данным названием.
Только что вот распаковал и действительно в моде (скаченный отсюда) нет модели Айдана. Чтобы быть точным, возвращаюсь я с НИИ Агропром к Сидоровичу и на мосту стабильный вылет. Буду искать модель (: