Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Фиксы и правки для Lost World Origin v1.5. Из содержимого по ссылке рекомендуется к установке "Fix официальный от Tekila от 25.04.2015". От вылета в подземке из-за тушканов установите одну из версий "Fix Hапарников от Micha_Pulemiot". Остальные правки ставьте по желанию, читайте описания и решайте, какие из них вам нужны, а какие нет. Из оружейных правок выберите что то одно, так как в этих правках есть пересекающиеся файлы. Если картинка на экране темная или засвеченное небо, то пробуйте ставить шейдеры. Я рекомендую "Шейдеры Shаders Max v1.06 настроенные с правкой опечатки шейдеров стекла + Настроенный user.ltx (обязателен к установке)".
Сообщение отредактировал sadmann - Воскресенье, 17.07.2016, 00:03
ирбис, А что, во время "этих" (релизных) дней была такая тишина? Что-то такого не припомню . Кстати, если не секрет, а как продвигаются работы по созданию атмосферы в грядущем моде?
А что, во время "этих" (релизных) дней была такая тишина? Что-то такого не припомню . Кстати, если не секрет, а как продвигаются работы по созданию атмосферы в грядущем моде?
я к тому что я о такой тишине мог только мечтать ибо темы были переполнены репортами о вылетах багах и субьективных впечатлениях. А сейчас тихо спокойно. Насчет мода пока вообще ничего сказать не могу, я честно говоря подозреваю что мод уже никому не нужен наверно кроме самой команды и десятка стареньких фанатов которые не чувствуют времени. Поэтому разработка последней части это нечто совсем иное, раньше я с таким не сталкивался. Но мы делаем, не бросать же на полпути. Я сюда теперь хожу чисто поболтать о старом, посмеяться над театром абсурда тех времен)
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 10.08.2016, 11:05
ирбис, ну, не знаю. Такой глобальный проект, на двигле ЗП, с переделанными локациями и новыми фичами... Таких модов по пальцам одной руки бывалого фрезеровщика можно пересчитать. Может сейчас о моде знают несколько десятков человек, зато после релиза (неистово надеюсь, что он всё же будет) в мод будет играть огромное количество людей. Слишком вкусный проект, чтобы не поиграть. К примеру, есть модификация CoC, которую признали одной из самых лучших модификаций. Однако до релиза о проекте мало кто говорил. Но ведь "Quantum" намного масштабнее вышеупомянутого мода. Кирилл, поверьте, мод будет нужен, в него будут играть. Понимаю, тяжело, но всё же постарайтесь довести проект до конца.
субьективных впечатлениях. я честно говоря думаю что мод уже никому не нужен кроме самой команды и десятка стареньких фанатов которые не чувствуют времени.
ирбис, ждем, еще как ждем. Вот как выйдет- накинемся всем миром.
Но ведь "Quantum" намного масштабнее вышеупомянутого мода
версия на зп больше так не называется. Но как именно будет называться я сам пока не решил, скорее всего уже пора завязывать с пафосными подтекстными названиями и просто поставить номер версии. Итого Lost World v2.8
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 10.08.2016, 10:59
Баг: при покупке 1 модификации комбеза Заря у научников, а именно, сервоприводов за 100к, ГГ не может сдвинуться с места, как будто перегруз. В рюкзаке пишет вес: 49/94 (есть 2 грави). Помогите, разработчики).
Разобрался: батарейку надо купить и положить на пояс. (никогда не пользовался экзоскелетами).
Но есть вопросы:
1. Наверное, все достали про контейнеры для артефактов, но это же ценная вещь... люди даже очки в очешник кладут. 2. По поводу "Насчет мода пока вообще ничего сказать не могу, я честно говоря подозреваю что мод уже никому не нужен наверно кроме самой команды и десятка стареньких фанатов которые не чувствуют времени." - время показывает, что графика не тащит, тащит сюжет=играбельность. Люди до сих пор в тетрис рубятся, а некоторые и в танчики на денди играют, в то время как супернавороченные игры типа BDO спускаются в среду обитания крыс, сантехников и черепашек-нинздя. Мы поддерживаем тебя и ждем Lost World v2.8! - как бы он не назывался. 3. Выбросы - это же так интересно: все меняется, старую локацию заново исследовать. Почему так редко? Как настроить под себя (если с ходом времени в 5, то где-то в 27-36 часов)?
Баг. Не нашел в теме: из рюкзака вываливаются вещи при весе от 40кг или, когда 3 оружие берешь и входишь в рюкзак, то вываливаются арты, патроны, части мутантов. Замаялся.
Сообщение отредактировал SvietoZar - Четверг, 11.08.2016, 07:57
Нашел кол-во ячеек в рюкзаке. Там и выброс можно подшаманить. Папка config, файл mod_options.ltx.
Кстати, вопрос созрел. Работают ли здесь апгрейды для Севы на жизнеспособность-вывод радиации-выносливость? Поскольку в TOD они не работали, не лечили, не выводили радиацию и выносливость не добавляли. Если да, то возможно ли с Ориджина скопировать в TOD? И что копировать.
И еще, наверное движок не оптянет, но возможно ли сделать, чтобы когда к кустам подходишь, они становились прозрачными?
Спасибо, разработчикам за их нелегкий труд!
Сообщение отредактировал SvietoZar - Суббота, 13.08.2016, 16:45
ирбис, яу, дружище, не падай духом! Играю в серию модов, еще со времен вечно падающих Реквитал и Кондемнед, у меня тогда даже интернетов не было нормальных, моды на дисках покупал