Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Clear Sky - Remake
3.8
Darkest Time
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 19:58 | Сообщение # 2671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

О как фиксы пошли часто... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 26.02.2018, 20:04 | Сообщение # 2672
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Штымп,
Открытый бета тест (ОБТ) мы видели, теперь участвуем в ОАТ (Открытый Альфа Тест).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 20:08 | Сообщение # 2673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Опричник, я поражаюсь вашему терпению.
OGSE самый любимый мод на ТЧ, но терпение не безгранично biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 26.02.2018, 20:13 | Сообщение # 2674
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Штымп,
Есть такое чувство - Зацепило. Много модов, хороших и разных, но ОГСЕ именно в душе что-то зацепил.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 26.02.2018, 20:14 | Сообщение # 2675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Штымп, годы тренировок.
И да - любимый мод. Возможно для нас - ТСС.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Понедельник, 26.02.2018, 20:17
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 20:16 | Сообщение # 2676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Завтра будет alpha_4 или нет? wink
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 20:42 | Сообщение # 2677
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Alan_Waters ()
Можно об этом чуть подробнее?


Рано пока об этом подробно говорить, кроме одного - в работе над новым оружием сейчас помогает один аниматор. За что ему реально большое спасибо.

Цитата Alan_Waters ()
И еще хотелось бы знать отношение Георгия к "модульному" оружию, коим заведовал K01jan? На сколько я владею информацией - он, в отличие от остальной команды, продолжает работу над этой частью. Не было ли идеи продолжить сотрудничество с ним в рамках ОГСЕ?


Отношение двоякое. Модульная система - отличная идея, которая почти идеально была реализована Маландринусом, но мне не нравится та излишняя замороченность обвесами, что реализовал K01jan. Собственно это и была одна из причин разлада между нами.
Нет, идеи продолжить сотрудничество в рамках ОГСЕ с ним нет. У каждого свой взгляда на оружейку, а лишние споры мне больше не нужны.

Цитата Alan_Waters ()
Ну и так же волнует судьба незаконченных квестов, и вероятность возвращения Жекана к работе над ними.

Меня судьба незаконченных квестов тоже волнует. Без, хоть какого-то, разговора с Жеканом говорить о вероятности его работы над ними вообще бессмысленно. Хотя, как уже писал выше, я был бы рад. Тем более видя (ведь я наконец прощёл мод до конца), как старая команда бездарно использовала новые локации типа Генераторов. А ведь я на них потратил очень много времени, чтоб довести до нормального визуального состояния. В итоге мы пробегаем Генераторы за пару-десятков минут и потом ГГ путь на них заказан.

Цитата Штымп ()
но терпение не безгранично

Насколько вижу, альфа-тест отнюдь не такой страшный как было раньше, когда чуть ли не каждый фикс требовал НИ.

Цитата Штымп ()
Завтра будет alpha_4 или нет?

Так как пока багов больше не нашли, значит и править нечего
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 26.02.2018, 20:45 | Сообщение # 2678
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Спасибо за развернутый ответ. Со своей стороны приложу некоторые усилия, чтобы наладить связь с Евгением.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 20:48 | Сообщение # 2679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата Deathdoor ()
старая команда бездарно использовала новые локации типа Генераторов. А ведь я на них потратил очень много времени, чтоб довести до нормального визуального состояния

Только визуального?
А сюжетного?!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 20:56 | Сообщение # 2680
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Штымп ()
А сюжетного?!

Я никогда не занимался сюжетом, от слова совсем. Изредка советы-пожелания по использованию тех или иных особенностей доработанных локаций, либо наоборот - доработка локаций по требованиям квестописателей.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 21:29 | Сообщение # 2681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Deathdoor, в Городке 32 кто автор сюжета про Хозяина?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 21:52 | Сообщение # 2682
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

честно не знаю, я же говорю - в сюжетную часть вообще никогда не вникал
но сам вид Хозяина моя идея, изначально планировали туже мозговую штукевину, что и в Х-16, да ещё с доступом в логово на подводной лодке happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 21:59 | Сообщение # 2683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Из интервью Жекана:

fix_alpha_3 в шапку скоро добавлю.
Сообщение отредактировал Штымп - Понедельник, 26.02.2018, 22:01
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 26.02.2018, 22:44 | Сообщение # 2684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Хорошее интервью, но "Хозяина Городка 32" делал не Жекан. Как было сказано выше - идею Георгия воплощал другой человек, имя которого, по веским причинам, не называем.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Штымп
Понедельник, 26.02.2018, 23:02 | Сообщение # 2685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Квест интересный.
Озвучка шикарная - топ всех модов victory
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: