Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Объединенный Пак - 2
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  DmitriyT
Четверг, 22.10.2015, 18:07 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2013

Собираю xrCore
Подключил внешние зависимости, все файлы есть, но пишет ошибку при компиляции:
Код
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "dxerr9.lib"

Файл на месте вроде. директорию "libs" я так же подключил. В чем может быть проблема?

P.s. SoC 1.0004
Сообщение отредактировал DmitriyT - Четверг, 22.10.2015, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 23.10.2015, 18:53 | Сообщение # 62
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата DmitriyT ()
P.s. SoC 1.0004

Открой xrGameSpy_MainDefs.h и посмотри ещё раз версию.

Цитата DmitriyT ()
Подключил внешние зависимости, все файлы есть, но пишет ошибку при компиляции:
Код

1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "dxerr9.lib"


Не там прописал.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Гондурас  macron
Суббота, 24.10.2015, 19:44 | Сообщение # 63
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

X-Ray extensions portable r232

https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  ForserX
Воскресенье, 25.10.2015, 19:45 | Сообщение # 64
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Это был мой первый опыт.
Правка для 1.0004: скриншоты теперь в формате PNG
https://yadi.sk/d/2g_uc0mMjysMy
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Воскресенье, 22.11.2015, 20:13 | Сообщение # 65
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

CS 1.5.10
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива.
http://rusfolder.com/44474718

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 22.11.2015, 20:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 29.01.2016, 17:29 | Сообщение # 66
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Все правки в 1 архиве:https://yadi.sk/d/qYZddkSGkcaD5

Добавлено (29.01.2016, 17:29)
---------------------------------------------
Запилил таки статью по сборке ТЧ под 2012 и 2013 студией: http://vk.cc/4IhKL1

  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Victor_Win
Воскресенье, 19.02.2017, 18:11 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2016

Цитата Kontro-zzz ()
CS 1.5.10
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива.
http://rusfolder.com/44474718


кто еще здесь сидит, дайте рабочую ссылку на этот файл пожалуйста. спасибо заранее
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 18.03.2017, 15:23 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, а есть правка для ЧН, позволяющая разряжать оружие при обыске и торговле ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Воскресенье, 26.03.2017, 11:24 | Сообщение # 69
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата Victor_Win ()
дайте рабочую ссылку на этот файл пожалуйста. спасибо заранее

перезалил:
patch_intro_cs_pack_1.rar

Ещё для ЧН, остатки мелких правок:
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 26.03.2017, 11:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 16.04.2017, 11:49 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Kontro-zzz, а тебе, библиотеки рендера ЧН, собирать не доводилось из исходников?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.04.2017, 12:12 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ForserX ()
Запилил таки статью по сборке ТЧ

Интересно было бы почитать, но сайт уже недоступен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Kontro-zzz
Воскресенье, 23.04.2017, 08:45 | Сообщение # 72
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата jein ()
а тебе, библиотеки рендера ЧН, собирать не доводилось из исходников?

собиралось вроде всё, кроме xrgame, на 13-ой студии, но в сети как писали - были более удачные примеры, даже на пятнашке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 27.04.2017, 17:31 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте!
Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН?
И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК?
По возможности, напишите в ЛС
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  FX
Вторник, 02.05.2017, 13:33 | Сообщение # 74
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Kontro-zzz ()
были более удачные примеры, даже на пятнашке.

Вся проблема в стандартах языка. VS2012 & VS2013 -- C++11, VS2010 - C++10, VS2015 - C++14. Если знаешь нужный стандарт, то и перенести не особо большая проблема.

Цитата Kontro-zzz ()
кроме xrgame, на 13-ой студии

Мм, там с шаблонами проблемы, если мне не изменяет память. На Gameru приводил пример, как такое исправлять.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 06.09.2017, 04:56 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Доброго времени, товарищи модеры.
Публикую ссылки на исходный код движка Lex Addon (COP). Думаю, что многим будет интересно.
http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1081325-16-1504604141
Расширенный пояс для артефактов, визуализация и модификация слотов ножа и бинокля, новые свойства костюмов и артефактов и многое другое.
Буду рад видеть данные нововведения в ваших модах.
P.s.: Огромная просьба, при использовании данных правок указывать авторство.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: