-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: -увеличение числа стеков памяти -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb -отключение ругательств рендера на шейдеры -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
2) новые скриптовые методы inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов
3) новые скриптовые кaллбэки on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ
4) новые консольные команды fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt
7) артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
--NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for
Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима.
Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.
Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]
CS 1.5.10 Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива. http://rusfolder.com/44474718
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 22.11.2015, 20:38
Все правки в 1 архиве:https://yadi.sk/d/qYZddkSGkcaD5
Добавлено (29.01.2016, 17:29) --------------------------------------------- Запилил таки статью по сборке ТЧ под 2012 и 2013 студией: http://vk.cc/4IhKL1
CS 1.5.10 Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива. http://rusfolder.com/44474718
кто еще здесь сидит, дайте рабочую ссылку на этот файл пожалуйста. спасибо заранее
1) Правка xrEngine_color_text_cons.exe немного изменяет цвет шрифта в консоли игры. ***************************************************************************************************** 2) Правка xrEngine_vis_dist_max_2_5.exe расширяет пределы регулирования параметров макс.значения с 1.500 до 2.500 :
Дальность видимости rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.400,2.500]
Яркость rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,2.500]
Контрастность rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,2.500]
Гамма rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,2.500]
***************************************************************************************************** 3) xrEngine_demo_record_m_color.exe - изменяет цвет шрифта и добовляет полупрозрачность в меню демо_рекорда. ***************************************************************************************************** 4) xrEngine_particles_time_06_2.ехе - увилчивает задержку (раза в х2) партиклов дождя, при ударе об поверхность. Правка сама по себе бесполезная, и вредная по производительности, возможно пригодится разве что для каких-нибудь настроек дождя. *****************************************************************************************************
Здравствуйте! Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН? И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК? По возможности, напишите в ЛС
Вся проблема в стандартах языка. VS2012 & VS2013 -- C++11, VS2010 - C++10, VS2015 - C++14. Если знаешь нужный стандарт, то и перенести не особо большая проблема.
ЦитатаKontro-zzz ()
кроме xrgame, на 13-ой студии
Мм, там с шаблонами проблемы, если мне не изменяет память. На Gameru приводил пример, как такое исправлять.
Доброго времени, товарищи модеры. Публикую ссылки на исходный код движка Lex Addon (COP). Думаю, что многим будет интересно. http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1081325-16-1504604141 Расширенный пояс для артефактов, визуализация и модификация слотов ножа и бинокля, новые свойства костюмов и артефактов и многое другое. Буду рад видеть данные нововведения в ваших модах. P.s.: Огромная просьба, при использовании данных правок указывать авторство.