-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: -увеличение числа стеков памяти -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb -отключение ругательств рендера на шейдеры -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
2) новые скриптовые методы inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов
3) новые скриптовые кaллбэки on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ
4) новые консольные команды fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt
7) артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
--NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for
Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима.
Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.
Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]
Так, вроде победил я студию Вышеуказанный мной проект собирается в MS VS 2013. Я ставил студию community. По ссылке есть линк на пак необходимых библиотек, плюс дополнительно я ставил MS Win SDK for 8.1 и MS DX SDK (Jun 2010). Если у кого будет желание ковырять его дальше, прошу в ЛС, расскажу нюансы настройки всего, пока помню. Я проект успешно собрал, он запустился и работает. Я внесу в него необходимые мне правки и скорее всего, больше его менять не буду.
Добавлено (11.09.2015, 11:14) --------------------------------------------- Чуть не забыл! В проекте используется LuaJIT v 2.1 beta 1 Его проект нужно скачать отдельно и засунуть в папку <путь к проекту SCoP>\src\3rd party\luajit-2\
1.Куда-нибудь эту сборку целиком разархивировать. Важно сохранение изначальной структуры каталогов.
2.Зайти в один из каталогов и отредактировать corrections_list.txt, комментируя с помощью знака точки с запятой ненужные правки, которые не надо включать. Или раскомментировать правки, которые надо включить. Некоторые правки, например тень ГГ на R2, требуют одновременного включения и в xrgame, и в рендере. Некоторые правки могут быть глючными или с неизвестными последствиями (обычно уже закомментированы) или требовать дополнительных правок в конфигах/xml. Особенно, это относится к слотовым или PDAшным правкам.
3.Запустить единственный батник в нужном каталоге и получить готовый exe или dll, который затем засунуть в каталог bin игры.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 11.09.2015, 12:00
Мини-мод Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron Основан на X-Ray extensions portable r230
- включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля - исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля - болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация - исправлена модель худа SPAS-12 - альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 - для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) - работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. - пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)
KroshkaRoo aka Romz 22.09.2015 Сборка Open X-Ray 1.6 Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, ниже. Краткая выжимка:
Код
Фикс движения солнца Переменная скорострельность для Абакана Тень ГГ Работающая тень травы Несколько дополнительных колллбэков от voitishin Изменяемые FOV и Hud_FOV Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например) Работающий лог много всякого по мелочи, см. ниже.
Плюс, помимо этого:
Код
поддержка третьего типа боеприпасов (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Отключена автоматическая перезарядка при опустошении магазина (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Реагирование неписей на аномалии и наоборот (Нашёл Shredder) Фикс сохранения клиентских объектов (Обнаружил *Shoker*) Фикс полосы загрузки в ЗП (Раскопал SkyLoader)
Ох, в общем, мало чего тут можно найти интересного, но всё же скину: https://bitbucket.org/ForserX/x-ray-1.0007-rc1-f Сильно не агриться, так как делал для себя и в публику выкладывать не собирался. Подробности в macro_list.hpp
Сообщение отредактировал ForserX - Среда, 23.09.2015, 19:12
Вот такой вопрос. Скачал исходники ЧН 15.1.0. Открыл проект, для каждого пункта перенастроил пути с компонентами на свои. В оригинале допустим
M:\compil_ishod\components\dx9sdk\dx9sdk\lib;M:\clear_sky\SDK_for_patch_1506\libraries;$(LibraryPath) на K:\ishodniki_original\compon\dx9sdk\dx9sdk\lib;K:\ishodniki_original\compon\libraries;$(LibraryPath)
В итоге везде одна и та-же ошибка. При сборке по сути любого решения. А именно типа
Ошибка (число) error : Отсутствует обязательный файл "". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число) Сообщение (число) Не удалось найти информацию о схеме для атрибута "Condition". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число)
И возникает логичный вопрос. Что ему (цензура) надо? P.S. К слову... Читал многие инструкции по сборке движка (в основном только ТЧ и ЗП... Совпадение? Не думаю) где втирают дичь, ибо написано много лишнего и мне настраивали по другому, но настройки уже сбились второй раз.