-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: -увеличение числа стеков памяти -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb -отключение ругательств рендера на шейдеры -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
2) новые скриптовые методы inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов
3) новые скриптовые кaллбэки on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ
4) новые консольные команды fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt
7) артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
--NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for
Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима.
Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.
Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]
А есть ли где-то описания, какие правки вносились в движок тем или иным проектом? Кое-что я нашёл только по Open X-Ray 1.6 на гитхабе, а по Cut X-Ray и X-Ray Extensions чегось не нарыл ничего... Гуголь выдаёт только ссылки на Х-Рэй для майнкрафта (Чит - всевидящий) Ну и заодно, может есть где уже готовые скомпилированные движки с правками? А то нахожу только с модами. Вот в OWR 3, например, применён Open X-Ray. Только автор не указал, какие именно фичи из него он использует... Побовал мод и на оригинальном неправленом движке запускать - вроде бы всё работает, а на деле - фиг знает, мож по ходу игры вылезет что-то. Из заметного - включено логирование и отладка всего и вся.
На АМК добавлял описание своих правок, здесь бы тоже в шапке не мешало обновить:
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
ЦитатаRomz ()
А есть ли где-то описания, какие правки вносились в движок тем или иным проектом?
Добавлено (03.09.2015, 17:34) --------------------------------------------- А нету ли подробной инструкции для начинающих, как всё настроить для компиляции х-рэй? Я начал вроде настраивать по этой инструкции https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/master/doc/howto/build.txt но споткнулся на
Код
Windows SDK: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8279 * DirectX SDK June 2010: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812 - replace dxguid.lib with the one from Windows SDK (for DirectPlay GUIDs)
так как в скачаном Win SDK нету dxguid.lib SDK скачался 7-й для NET 4.0 Может какой другой нужен? А какой? Нашёл SDK для Win XP, но он не встал на win7x64 Вообще же, хотел для себя собрать revolucas/xray-16, предварительно добавив в него фиксы из шапки. Кстати, их, почему-то, никто так и не применил... Особенно реагирование неписей на аномалии в ЗП.
Добавлено (03.09.2015, 17:44) --------------------------------------------- З.Ы. А гуголь на запрос выдаёт инструкции по сборке рентген-аппарата в домашних условиях
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 03.09.2015, 12:11