Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
История Борова
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  DmitriyT
Четверг, 22.10.2015, 18:07 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2013

Собираю xrCore
Подключил внешние зависимости, все файлы есть, но пишет ошибку при компиляции:
Код
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "dxerr9.lib"

Файл на месте вроде. директорию "libs" я так же подключил. В чем может быть проблема?

P.s. SoC 1.0004
Сообщение отредактировал DmitriyT - Четверг, 22.10.2015, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 23.10.2015, 18:53 | Сообщение # 62
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата DmitriyT ()
P.s. SoC 1.0004

Открой xrGameSpy_MainDefs.h и посмотри ещё раз версию.

Цитата DmitriyT ()
Подключил внешние зависимости, все файлы есть, но пишет ошибку при компиляции:
Код

1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "dxerr9.lib"


Не там прописал.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Гондурас  macron
Суббота, 24.10.2015, 19:44 | Сообщение # 63
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

X-Ray extensions portable r232

https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  ForserX
Воскресенье, 25.10.2015, 19:45 | Сообщение # 64
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Это был мой первый опыт.
Правка для 1.0004: скриншоты теперь в формате PNG
https://yadi.sk/d/2g_uc0mMjysMy
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Воскресенье, 22.11.2015, 20:13 | Сообщение # 65
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

CS 1.5.10
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива.
http://rusfolder.com/44474718

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 22.11.2015, 20:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 29.01.2016, 17:29 | Сообщение # 66
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Все правки в 1 архиве:https://yadi.sk/d/qYZddkSGkcaD5

Добавлено (29.01.2016, 17:29)
---------------------------------------------
Запилил таки статью по сборке ТЧ под 2012 и 2013 студией: http://vk.cc/4IhKL1

  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Victor_Win
Воскресенье, 19.02.2017, 18:11 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2016

Цитата Kontro-zzz ()
CS 1.5.10
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива.
http://rusfolder.com/44474718


кто еще здесь сидит, дайте рабочую ссылку на этот файл пожалуйста. спасибо заранее
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 18.03.2017, 15:23 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, а есть правка для ЧН, позволяющая разряжать оружие при обыске и торговле ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Воскресенье, 26.03.2017, 11:24 | Сообщение # 69
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата Victor_Win ()
дайте рабочую ссылку на этот файл пожалуйста. спасибо заранее

перезалил:
patch_intro_cs_pack_1.rar

Ещё для ЧН, остатки мелких правок:
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 26.03.2017, 11:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 16.04.2017, 11:49 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Kontro-zzz, а тебе, библиотеки рендера ЧН, собирать не доводилось из исходников?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 16.04.2017, 12:12 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ForserX ()
Запилил таки статью по сборке ТЧ

Интересно было бы почитать, но сайт уже недоступен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Kontro-zzz
Воскресенье, 23.04.2017, 08:45 | Сообщение # 72
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Цитата jein ()
а тебе, библиотеки рендера ЧН, собирать не доводилось из исходников?

собиралось вроде всё, кроме xrgame, на 13-ой студии, но в сети как писали - были более удачные примеры, даже на пятнашке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Xenomorphum
Четверг, 27.04.2017, 17:31 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте!
Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН?
И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК?
По возможности, напишите в ЛС
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  FX
Вторник, 02.05.2017, 13:33 | Сообщение # 74
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Kontro-zzz ()
были более удачные примеры, даже на пятнашке.

Вся проблема в стандартах языка. VS2012 & VS2013 -- C++11, VS2010 - C++10, VS2015 - C++14. Если знаешь нужный стандарт, то и перенести не особо большая проблема.

Цитата Kontro-zzz ()
кроме xrgame, на 13-ой студии

Мм, там с шаблонами проблемы, если мне не изменяет память. На Gameru приводил пример, как такое исправлять.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 06.09.2017, 04:56 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Доброго времени, товарищи модеры.
Публикую ссылки на исходный код движка Lex Addon (COP). Думаю, что многим будет интересно.
http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1081325-16-1504604141
Расширенный пояс для артефактов, визуализация и модификация слотов ножа и бинокля, новые свойства костюмов и артефактов и многое другое.
Буду рад видеть данные нововведения в ваших модах.
P.s.: Огромная просьба, при использовании данных правок указывать авторство.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Поиск: