Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Возвращение Шрама
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Logic in SmartTerrain for npc. (Logic in SmartTerrain for npc.)
Logic in SmartTerrain for npc.
Польша  Flick
Воскресенье, 23.12.2018, 19:52 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2018

Hi everyone :)!

Could someone describe how to set logic for npc and campfire in smartterain.
Anyway p0:name = wp00|a=guard is working only for npc's spawned with acdc.
I found only one solution, but its working only if npc is looking at you :/

Код
[logic@bar_smart1_guard1]
active = walker@bar_smart1_guard1

[walker@bar_smart1_guard1]
path_walk = guard1_walk
path_look = guard1_look
meet = meet@bar_smart1_guard1

[meet@bar_smart1_guard1]
close_distance  = 9999
close_anim = ward


Idk how to deal with it. Please help :/.
I'm sorry I wrote it in English, but I did not want to use Google Tranlastor.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2018, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Logic in SmartTerrain for npc. (Logic in SmartTerrain for npc.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: