| Как активировать схему xr_companion? | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Цитата VAX (  )  группу сталкеров которая встречает нас при начале игры, но нигде не могу найти их файл логики
 Файла логики у них нет. Это обычный сквад. Сначала он направляется на смарт, находящийся возле точки старта. Затем сквад уходит в симуляцию.
 |  |  Среда, 28.08.2019, 15:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.08.2019, 17:25 | Сообщение # 17 VAX  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  | Хорошо, я понял. Но вопрос остался прежним: как изменить поведение из скрипта.Допустим у меня есть файл setscheme.script с таким содержимым:
 
 Код function set_scheme(first_speaker,second_speaker)
 end
и в этой функции мне надо изменить поведение second_speaker тобишь npc.
 |  |  Среда, 28.08.2019, 17:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Цитата VAX (  )  как изменить поведение из скрипта.
 Никак. Поведение НПС настраивается в логике.
 |  |  Среда, 28.08.2019, 17:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 29.08.2019, 10:46 | Сообщение # 19 VAX  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  | А вот есть сквад - он состоит из сталкеров и у сталкеров есть логика? Так я хочу изменить логику сталкеров так что при выдачи инфо-порции сталкер (с которым я вел диалог) пошел за мной.Плюс я нашел в самой схеме интересную функцию:
 
 Код function set_scheme(object, ini, scheme, section)local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(object, ini, scheme, section)
 st.logic    = xr_logic.cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc)
 st.behavior = beh_walk_simple
 st.enabled = true
 end
Но вот никак не пойму какие туда нужно параметры писать.
 Сообщение отредактировал VAX - Четверг, 29.08.2019, 12:11 |  |  Четверг, 29.08.2019, 10:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Цитата VAX (  )  А вот есть сквад - он состоит из сталкеров и у сталкеров есть логика? 
 У большинства сквадов логики нет. Эти сквады бесцельно ходят по локации. Чтобы все работало, нужно делать так.
 
 
 
 Как то так. Это необходимый минимум.
 |  
    |  Четверг, 29.08.2019, 20:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 30.08.2019, 11:50 | Сообщение # 21 VAX  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  | Спасибо, но как называется сквад в начале игры. |  |  Пятница, 30.08.2019, 11:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Цитата VAX (  )  ак называется сквад в начале игры.
 какой сквад?
 |  |  Пятница, 30.08.2019, 13:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 30.08.2019, 13:37 | Сообщение # 23 RoboCat  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 300 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 07.01.2017 |  | Долго искал, оказывается этот сквад записан не в zaton, а в общей squad_descr.ltx[simulation_stalker_for_a1]:online_offline_group
 faction = stalker
 target_smart = {+zat_a1_atack_from_zat_sim_15} zat_a1:nil, nil
 spawn_point = zat_sim_15_spawn_for_a1
 npc = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_0
 
 Все необходимые waypoint который уже и так на локации
 
  
 zat_sim_15_spawn_for_a1
 находится сзади (до зеленого сферы)
 
 Добавлено (30.08.2019, 13:45)
 ---------------------------------------------
 Если тебе нужно всё это реализовать напиши "Да", но я начну делать через 1 час....
 Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 30.08.2019, 13:46 |  |  Пятница, 30.08.2019, 13:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 02.09.2019, 17:14 | Сообщение # 24 VAX  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 19 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  | Спасибо за всю инфу! Я все сделал и все работает! |  |  Понедельник, 02.09.2019, 17:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.08.2019 |  |  |  |  |