Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зимний Снайпер
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Зона поражения
4.1
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Akella-96
Воскресенье, 15.07.2012, 12:18 | Сообщение # 451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Gramatik, прозрачное оставляй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 15.07.2012, 12:27 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хорошо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  }{emul
Четверг, 02.08.2012, 16:41 | Сообщение # 453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Помогите пожалуйста, редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру, она вылетает с таким логом:

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

это сталкер зп
Сообщение отредактировал }{emul - Четверг, 02.08.2012, 16:44
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.08.2012, 17:20 | Сообщение # 454
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

}{emul, Дело не в текстуре, а в чем то другом.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 02.08.2012, 21:10 | Сообщение # 455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, тут не большая загвоздка, как только редактирую старую ГСКшную текстуру, так её размер увеличивается, чуть ли не в 2 раза, а там-то парой некоторые детали удаляю, из-за чего так?
Юзаю фотошоп CS4.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  }{emul
Пятница, 03.08.2012, 15:21 | Сообщение # 456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Quote (Хызыр)
Дело не в текстуре, а в чем то другом

Я не меняю ничего кроме текстуры, ну то есть сам дорисовываю что-либо. Бывало, что чёрточку поставлю, захожу в игру и вылет с тем же логом
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 03.08.2012, 23:24 | Сообщение # 457
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

}{emul, С файлом fsgame проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  FLIKER
Суббота, 04.08.2012, 10:04 | Сообщение # 458
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Ребят, помогите пожалуйста. Кто может подсказать, как сделать "mask" текстуру для террейна? Или ткните носом в какой нибудь тутор, а то я ничего не нашел smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 04.08.2012, 13:45 | Сообщение # 459
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

FLIKER,

статья из Bench_xrLC_extra
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 04.08.2012, 14:24 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Pavel
Суббота, 04.08.2012, 18:04 | Сообщение # 461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Подскажите как правильно делать текстуры земли, травы, скал, стен... для 3д моделей. Т.е. однородные текстуры. Можете сказать кратко все шаги.

Добавлено (04.08.2012, 18:00)
---------------------------------------------
П.С. Я текстуры умею делать, но хотел бы узнать, как правильнее. Может я чего-то упускаю, не доделываю, поэтому качество некоторых текстур низкое

Добавлено (04.08.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Забыл сказать, что в фотошопе текстуры. И не с нуля рисовать, а на основе фотографии

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  }{emul
Среда, 08.08.2012, 13:14 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Вот "кровавая" biggrin работа над ножом: [img]http://fotki.yandex.ru/users/st-re-l-ok/view/544401?page=0[/img]
Сообщение отредактировал }{emul - Среда, 08.08.2012, 13:17
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 08.08.2012, 14:25 | Сообщение # 463
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
Люди, тут не большая загвоздка, как только редактирую старую ГСКшную текстуру, так её размер увеличивается, чуть ли не в 2 раза, а там-то парой некоторые детали удаляю, из-за чего так?
Юзаю фотошоп CS4.

таки вы наверняка редактируете текстуру в формате ДХТ1, а сохраняете в ДХТ3/5 да ещё с мип-мап уровнями. Вот у величился размер
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 16.08.2012, 10:40 | Сообщение # 464
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Я тут запутался немного с bump и bump#.
Мне нужно добыть текстуру из метро2033, у неё есть бамп

После манипуляций в фотошопе, я получаю вот это:


Какая из них будет bump, а какая bump#?
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Четверг, 16.08.2012, 13:04 | Сообщение # 465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Quote (Страховид)
Какая из них будет bump, а какая bump#?

Сохраняешь последний вариант в формате tga и помещаешь в папку import в sdk? а дальше через actor editor/ image
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: