Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Холодная кровь
3.4
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Akella-96
Воскресенье, 15.07.2012, 12:18 | Сообщение # 451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Gramatik, прозрачное оставляй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 15.07.2012, 12:27 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хорошо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  }{emul
Четверг, 02.08.2012, 16:41 | Сообщение # 453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Помогите пожалуйста, редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру, она вылетает с таким логом:

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

это сталкер зп
Сообщение отредактировал }{emul - Четверг, 02.08.2012, 16:44
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.08.2012, 17:20 | Сообщение # 454
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

}{emul, Дело не в текстуре, а в чем то другом.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 02.08.2012, 21:10 | Сообщение # 455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, тут не большая загвоздка, как только редактирую старую ГСКшную текстуру, так её размер увеличивается, чуть ли не в 2 раза, а там-то парой некоторые детали удаляю, из-за чего так?
Юзаю фотошоп CS4.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  }{emul
Пятница, 03.08.2012, 15:21 | Сообщение # 456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Quote (Хызыр)
Дело не в текстуре, а в чем то другом

Я не меняю ничего кроме текстуры, ну то есть сам дорисовываю что-либо. Бывало, что чёрточку поставлю, захожу в игру и вылет с тем же логом
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 03.08.2012, 23:24 | Сообщение # 457
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

}{emul, С файлом fsgame проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  FLIKER
Суббота, 04.08.2012, 10:04 | Сообщение # 458
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Ребят, помогите пожалуйста. Кто может подсказать, как сделать "mask" текстуру для террейна? Или ткните носом в какой нибудь тутор, а то я ничего не нашел smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 04.08.2012, 13:45 | Сообщение # 459
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

FLIKER,

статья из Bench_xrLC_extra
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Genior
Суббота, 04.08.2012, 14:24 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Pavel
Суббота, 04.08.2012, 18:04 | Сообщение # 461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Подскажите как правильно делать текстуры земли, травы, скал, стен... для 3д моделей. Т.е. однородные текстуры. Можете сказать кратко все шаги.

Добавлено (04.08.2012, 18:00)
---------------------------------------------
П.С. Я текстуры умею делать, но хотел бы узнать, как правильнее. Может я чего-то упускаю, не доделываю, поэтому качество некоторых текстур низкое

Добавлено (04.08.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Забыл сказать, что в фотошопе текстуры. И не с нуля рисовать, а на основе фотографии

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  }{emul
Среда, 08.08.2012, 13:14 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2012

Вот "кровавая" biggrin работа над ножом: [img]http://fotki.yandex.ru/users/st-re-l-ok/view/544401?page=0[/img]
Сообщение отредактировал }{emul - Среда, 08.08.2012, 13:17
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 08.08.2012, 14:25 | Сообщение # 463
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
Люди, тут не большая загвоздка, как только редактирую старую ГСКшную текстуру, так её размер увеличивается, чуть ли не в 2 раза, а там-то парой некоторые детали удаляю, из-за чего так?
Юзаю фотошоп CS4.

таки вы наверняка редактируете текстуру в формате ДХТ1, а сохраняете в ДХТ3/5 да ещё с мип-мап уровнями. Вот у величился размер
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 16.08.2012, 10:40 | Сообщение # 464
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Я тут запутался немного с bump и bump#.
Мне нужно добыть текстуру из метро2033, у неё есть бамп

После манипуляций в фотошопе, я получаю вот это:


Какая из них будет bump, а какая bump#?
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Четверг, 16.08.2012, 13:04 | Сообщение # 465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Quote (Страховид)
Какая из них будет bump, а какая bump#?

Сохраняешь последний вариант в формате tga и помещаешь в папку import в sdk? а дальше через actor editor/ image
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: