Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Gramatik, прозрачное оставляй.
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Воскресенье, 15.07.2012, 12:27 | Сообщение # 452
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хорошо)
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
}{emul
Четверг, 02.08.2012, 16:41 | Сообщение # 453
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Помогите пожалуйста, редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру, она вылетает с таким логом:
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 807 Description : path_exist("$app_data_root$")
это сталкер зп
Сообщение отредактировал }{emul - Четверг, 02.08.2012, 16:44
|
|
Четверг, 02.08.2012, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 02.08.2012, 17:20 | Сообщение # 454
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
}{emul, Дело не в текстуре, а в чем то другом.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди, тут не большая загвоздка, как только редактирую старую ГСКшную текстуру, так её размер увеличивается, чуть ли не в 2 раза, а там-то парой некоторые детали удаляю, из-за чего так? Юзаю фотошоп CS4.
|
|
Четверг, 02.08.2012, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
}{emul
Пятница, 03.08.2012, 15:21 | Сообщение # 456
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Quote (Хызыр) Дело не в текстуре, а в чем то другом Я не меняю ничего кроме текстуры, ну то есть сам дорисовываю что-либо. Бывало, что чёрточку поставлю, захожу в игру и вылет с тем же логом
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 03.08.2012, 23:24 | Сообщение # 457
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
}{emul, С файлом fsgame проблемы.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Суббота, 04.08.2012, 10:04 | Сообщение # 458
|
Суббота, 04.08.2012, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 04.08.2012, 13:45 | Сообщение # 459
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
FLIKER, статья из Bench_xrLC_extra
|
|
Суббота, 04.08.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 04.08.2012, 14:24 | Сообщение # 460
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
Суббота, 04.08.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 04.08.2012, 18:04 | Сообщение # 461
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Подскажите как правильно делать текстуры земли, травы, скал, стен... для 3д моделей. Т.е. однородные текстуры. Можете сказать кратко все шаги.Добавлено (04.08.2012, 18:00) --------------------------------------------- П.С. Я текстуры умею делать, но хотел бы узнать, как правильнее. Может я чего-то упускаю, не доделываю, поэтому качество некоторых текстур низкое Добавлено (04.08.2012, 18:04) --------------------------------------------- Забыл сказать, что в фотошопе текстуры. И не с нуля рисовать, а на основе фотографии
|
|
Суббота, 04.08.2012, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
}{emul
Среда, 08.08.2012, 13:14 | Сообщение # 462
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Вот "кровавая" работа над ножом: [img]http://fotki.yandex.ru/users/st-re-l-ok/view/544401?page=0[/img]
Сообщение отредактировал }{emul - Среда, 08.08.2012, 13:17
|
|
Среда, 08.08.2012, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (6poHR777) Люди, тут не большая загвоздка, как только редактирую старую ГСКшную текстуру, так её размер увеличивается, чуть ли не в 2 раза, а там-то парой некоторые детали удаляю, из-за чего так? Юзаю фотошоп CS4. таки вы наверняка редактируете текстуру в формате ДХТ1, а сохраняете в ДХТ3/5 да ещё с мип-мап уровнями. Вот у величился размер
|
|
Среда, 08.08.2012, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Я тут запутался немного с bump и bump#. Мне нужно добыть текстуру из метро2033, у неё есть бамп После манипуляций в фотошопе, я получаю вот это:
Какая из них будет bump, а какая bump#?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Quote (Страховид) Какая из них будет bump, а какая bump#? Сохраняешь последний вариант в формате tga и помещаешь в папку import в sdk? а дальше через actor editor/ image
|
|
Четверг, 16.08.2012, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|