Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Я - Призрак
2.8
Тайный путь
3.6
Old Story
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  PorShen
Среда, 29.08.2012, 19:28 | Сообщение # 481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Всем привет. Есть такой вопросец.
Текстуры для локаций из ТЧ идентичны текстурам из ЧН?

Тем кто не понял мой вопрос:
Есть локация из ТЧ, только текстур к ней нет ( локация Кордон из ТЧ 1.0006), подойдут ли к текстуры из ЧН???
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:38 | Сообщение # 482
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

PorShen, опять с тем же вопросом. Во первых, большинство их прдётся переименовать, и положить в "другие папки. Во вторых - файлы thm, то что в них написано, перенести в textures.ltx
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 29.08.2012, 19:43 | Сообщение # 483
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

PorShen, Да подойдут, но текстурный движок ЗП и ЧН отличается от ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 29.08.2012, 19:43 | Сообщение # 484
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

PorShen, Текстуры то подойдут ,но не все , там (в ЧН) рассортированно немного по иному , но есть то что не меняли местами , так что придется добавлять из ТЧ или редактировать в СДК объекты.
И ещё к тому же нужны .thm файлы под формат ЧН .Так как там нету textures.ltx, то у каждой текстуры свои настроики в .thm файлах.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  PorShen
Среда, 29.08.2012, 21:47 | Сообщение # 485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

То бишь, возможно использовать текстуры из ТЧ и плохого ничего не будет)
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 29.08.2012, 22:13 | Сообщение # 486
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

PorShen, Да но только нужно создать thm текстуры с настройками , если преобразовал в ТЧ СДК их , то можно сконвертировать в ЧН и ЗП с помощью Parser THM
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 12:12 | Сообщение # 487
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Моя текстура асфальта:
Смотреть
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 12:17 | Сообщение # 488
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Tris, норм. Вот только это не асфальт, скорее гравий wink
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Четверг, 30.08.2012, 12:26 | Сообщение # 489
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, согласен
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 12:38 | Сообщение # 490
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Это асфальт, я около своего дома фотографию делал и с неё текстуру.

Добавлено (30.08.2012, 12:36)
---------------------------------------------
Вот фото:

Добавлено (30.08.2012, 12:38)
---------------------------------------------
Асфальт разный бывает.

  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 12:51 | Сообщение # 491
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Tris, Мне нравится, прикольно получилось.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:03 | Сообщение # 492
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Гереро, Спасибо, сейчас ещё в разработке безшовные текстуры земли и кирпича.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 30.08.2012, 13:52 | Сообщение # 493
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Tris, тебе бы качество исходной фотографии повыше, возьми у кого-нибудь аппарат нормальный.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 30.08.2012, 13:57 | Сообщение # 494
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

lafugix, Просто на телефон фотографировал biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Афганистан  MaxOFF92
Четверг, 30.08.2012, 15:02 | Сообщение # 495
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Приветствую всех. Вот некоторые примеры моих работ по созданию текстур:

FN P90:


РПГ - 7В:


ПП - 91 "Кедр":
Сообщение отредактировал MaxOFF92 - Четверг, 30.08.2012, 15:04
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Поиск: