Работа с текстурами
|
|
|
Гереро
Четверг, 30.08.2012, 15:13 | Сообщение # 496
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
MaxOFF92, Вот это да! Не поможешь мне случаем?
|
|
Четверг, 30.08.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Tris, текстура хороша, только масштаб наложения подкачал, получилось, действительно, как гравий = камушки получились уж очень большие.
|
|
Четверг, 30.08.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 31.08.2012, 14:06 | Сообщение # 498
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Tris, Лучше уменьшить сам рисунок в два раза не уменьшая размера полотна. Получиться что на исходном размере полотна самой текстуры, твой рисунок ляжет уже 4 раза, но меньшего размера. Ну соответственно и бампы переделать. Должно будет симпатичнее смотреться. Максим Чернов "Кедр" просто няшный.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 31.08.2012, 14:10
|
|
Пятница, 31.08.2012, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 31.08.2012, 16:19 | Сообщение # 499
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
GeeP_85, Quote Лучше уменьшить сам рисунок в два раза не уменьшая размера полотна. Получиться что на исходном размере полотна самой текстуры, твой рисунок ляжет уже 4 раза, но меньшего размера. Ну соответственно и бампы переделать. Должно будет симпатичнее смотреться. Сам бы не додумался...
|
|
Пятница, 31.08.2012, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Пятница, 31.08.2012, 18:22 | Сообщение # 500
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Tris, Чтобы сохранить кач-во текстуры , можно шейдеры поправитьДобавлено (31.08.2012, 18:22) ---------------------------------------------
Quote Tris, Лучше уменьшить сам рисунок в два раза не уменьшая размера полотна. Получиться что на исходном размере полотна самой текстуры, твой рисунок ляжет уже 4 раза, но меньшего размера. Ну соответственно и бампы переделать. Должно будет симпатичнее смотреться. Не обязательно так париться
|
|
Пятница, 31.08.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
У меня есть текстура арматуры:
Какие ей нужно настройки назначить в актор_эдиторе? Именно для текстуры, не для бампа. Каой фильтр, галочки где ставить и т.д.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 01.09.2012, 17:00 | Сообщение # 502
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Страховид, Посмотри для обычной арм - mtl\mtl_arm_2 , предварительно создав в rawdata\textures\mtl\ TGA текстуру mtl_arm_2 , а потом зайди в актор и посмотри настройки , а дальше под копирку)
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Курок, спасибо, как то не догадался. Но основная проблема была не в thm, а в самой текстуре. Вот:
http://narod.ru/disk....7z.html
Сама текстура из метро, бампы и thm (под Зов Припяти) сделал.
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 04:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
MaxOFF92
Воскресенье, 02.09.2012, 18:47 | Сообщение # 504
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Пистолет "ТТ"
Сообщение отредактировал MaxOFF92 - Воскресенье, 02.09.2012, 18:48
|
|
Воскресенье, 02.09.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Вторник, 04.09.2012, 16:36 | Сообщение # 505
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
MaxOFF92, офигенно, а выкладывать будешь?
|
|
Вторник, 04.09.2012, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Wookie, нет
|
|
Вторник, 04.09.2012, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
MaxOFF92, ну а смысл постить. Показать, типа вот я какой, глядите Может эта текстура не твоя вовсе?
|
|
Вторник, 04.09.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Страховид, начинается... P.S. Кедр, РПГ и ТТ были созданы мною, когда я еще принимал участие в разработке "CryZone", остальное, а именно "FN P90" я сделал для "Shoker mod"...
|
|
Вторник, 04.09.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
MaxOFF92, поддерживаю Страховид'а, если не собираешься выкладывать в народ, в чем смысл твоего поста ?
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Вторник, 04.09.2012, 20:39
|
|
Вторник, 04.09.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 04.09.2012, 21:34 | Сообщение # 510
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Rastaman_vip74, Почитайте шапку темы, сдесь можно демонстрировать достижение а не только выкладывать.
|
|
Вторник, 04.09.2012, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|