Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 30.08.2012, 15:13 | Сообщение # 496
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

MaxOFF92, Вот это да! tongue Не поможешь мне случаем?
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 30.08.2012, 15:14 | Сообщение # 497
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Tris, текстура хороша, только масштаб наложения подкачал, получилось, действительно, как гравий =
камушки получились уж очень большие.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 31.08.2012, 14:06 | Сообщение # 498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Tris, Лучше уменьшить сам рисунок в два раза не уменьшая размера полотна. Получиться что на исходном размере полотна самой текстуры, твой рисунок ляжет уже 4 раза, но меньшего размера. Ну соответственно и бампы переделать. Должно будет симпатичнее смотреться.
Максим Чернов "Кедр" просто няшный.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 31.08.2012, 14:10
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Tris
Пятница, 31.08.2012, 16:19 | Сообщение # 499
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

GeeP_85,
Quote
Лучше уменьшить сам рисунок в два раза не уменьшая размера полотна. Получиться что на исходном размере полотна самой текстуры, твой рисунок ляжет уже 4 раза, но меньшего размера. Ну соответственно и бампы переделать. Должно будет симпатичнее смотреться.

Сам бы не додумался... dry
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Курок
Пятница, 31.08.2012, 18:22 | Сообщение # 500
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Tris, Чтобы сохранить кач-во текстуры , можно шейдеры поправить

Добавлено (31.08.2012, 18:22)
---------------------------------------------

Quote

Tris, Лучше уменьшить сам рисунок в два раза не уменьшая размера полотна. Получиться что на исходном размере полотна самой текстуры, твой рисунок ляжет уже 4 раза, но меньшего размера. Ну соответственно и бампы переделать. Должно будет симпатичнее смотреться.

Не обязательно так париться
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 13:30 | Сообщение # 501
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

У меня есть текстура арматуры:


Какие ей нужно настройки назначить в актор_эдиторе?
Именно для текстуры, не для бампа. Каой фильтр, галочки где ставить и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Суббота, 01.09.2012, 17:00 | Сообщение # 502
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, Посмотри для обычной арм - mtl\mtl_arm_2 , предварительно создав в rawdata\textures\mtl\
TGA текстуру mtl_arm_2 , а потом зайди в актор и посмотри настройки , а дальше под копирку)
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 02.09.2012, 04:07 | Сообщение # 503
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Курок, спасибо, как то не догадался. Но основная проблема была не в thm, а в самой текстуре.
Вот:


http://narod.ru/disk....7z.html

Сама текстура из метро, бампы и thm (под Зов Припяти) сделал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Афганистан  MaxOFF92
Воскресенье, 02.09.2012, 18:47 | Сообщение # 504
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Пистолет "ТТ"

Сообщение отредактировал MaxOFF92 - Воскресенье, 02.09.2012, 18:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 04.09.2012, 16:36 | Сообщение # 505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

MaxOFF92, офигенно, а выкладывать будешь?
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Афганистан  MaxOFF92
Вторник, 04.09.2012, 16:51 | Сообщение # 506
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Wookie, нет
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 04.09.2012, 16:53 | Сообщение # 507
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

MaxOFF92, ну а смысл постить. Показать, типа вот я какой, глядите cool
Может эта текстура не твоя вовсе?
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Афганистан  MaxOFF92
Вторник, 04.09.2012, 17:04 | Сообщение # 508
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Страховид, начинается...
P.S. Кедр, РПГ и ТТ были созданы мною, когда я еще принимал участие в разработке "CryZone", остальное, а именно "FN P90" я сделал для "Shoker mod"...
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 04.09.2012, 20:39 | Сообщение # 509
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

MaxOFF92, поддерживаю Страховид'а, если не собираешься выкладывать в народ, в чем смысл твоего поста ?
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Вторник, 04.09.2012, 20:39
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 04.09.2012, 21:34 | Сообщение # 510
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Rastaman_vip74, Почитайте шапку темы, сдесь можно демонстрировать достижение а не только выкладывать.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: