Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dead Autumn
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 04.05.2013, 11:53 | Сообщение # 631
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

zhuravel11021997, Всмысле настроить? Не легче ли выдернуть её из билда?

Добавлено (04.05.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Кхм подскажите простенькую прогу или тутор по созданию bump#

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 04.05.2013, 12:03 | Сообщение # 632
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AzzzA, посмотри в теме Гениора "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R". Видеоурок "Один из вариантов создания бампов"
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 04.05.2013, 12:23 | Сообщение # 633
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Говорят это кривой урок и ничего в нём не робит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 04.05.2013, 12:31 | Сообщение # 634
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AzzzA, не знаю, я его использую в основном. Но на инсайд wiki в разделе текстур есть еще урок
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 04.05.2013, 12:33
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Pavel
Суббота, 11.05.2013, 03:26 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Создал мини урок о том, как можно редактировать альфа канал у текстур dds в фотошопе.
Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 11.05.2013, 03:27
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 14.05.2013, 23:16 | Сообщение # 636
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Как уменьшить размер текстуры неба без потери качества? Беру текстуру "blowout1_1" из sky (atmosfear3 mod), открываю через paint.nеt- просто квадратная текстура. Через Photoshop CS6- она состоит из 6-и квадратных текстур, склеенных вместе, как бы продолжительно. Если пересохраняю через фш и затем открываю через пэинт- она уже широкая. Я в профилях для dds не очень шарю, буду рад любой помощи в этом деле.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  marafonec
Вторник, 14.05.2013, 23:37 | Сообщение # 637
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Chorbit, в фотошопе после обработки сохраняй с такими настройками фильтра NVIDIA DDS:

Главное - не забывай выставить параметр Cube Map
Сообщение отредактировал marafonec - Вторник, 14.05.2013, 23:39
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 15.05.2013, 21:21 | Сообщение # 638
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Chorbit, marafonec,

Экономте память.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Суббота, 25.05.2013, 12:27 | Сообщение # 639
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

GeeP_85, альфа там точно не действует? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой) Вот, смотри: у меня есть скайкуб этмосфир размером 6144 кб. Я его открываю, уменьшаю разрешение вдвое (512х512), а в профиле нвидия ставлю все как есть (по- твоему, DX1, без альфа вообще)... И он уже весит 700 кб О_О Почему тогда кромм при сохранении текстур не учитывал подобную штуку, как отключение альфы?
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Рикошет
Понедельник, 27.05.2013, 22:10 | Сообщение # 640
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

Товарищи, помогите! Позарез нужны все текстуры зданий Припяти из ЗП. Скажите, пожалуйста, где эти конкретные текстуры находятся, а по возможности ещё лучше соберите в архив отдельный и выложите, пожалуйста. Выручите очень.
ЗЫ: а если подсобите усовершенствованными текстурами из качественных графических модов, вообще мужиками будете. smile
Сообщение отредактировал Рикошет - Понедельник, 27.05.2013, 22:12
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 27.05.2013, 22:44 | Сообщение # 641
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Chorbit, потому что есть такой миф, что DXT5 круче DXT1.
Если сохранять напрямую из исходника, то разницы ни какой. На крайняк посмотри на ПЫСовские кубы.

Добавлено (27.05.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Рикошет,
Так вскрой ЗП, в чем проблема?

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Рикошет
Понедельник, 27.05.2013, 22:46 | Сообщение # 642
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

GeeP_85, я как ни пытался, смог найти только дряхлые текстуры зданий, которые находятся за основной картой. Возможно, я просто чего-то не знаю. Какой-нибудь хитрости. Помоги, пожалуйста, найти текстуры зданий Припяти.
Сообщение отредактировал Рикошет - Понедельник, 27.05.2013, 23:37
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 27.05.2013, 23:37 | Сообщение # 643
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Рикошет, да потому, что как таковых нет текстур зданий.
Здания состоят из стен и других объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Рикошет
Вторник, 28.05.2013, 00:20 | Сообщение # 644
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

GeeP_85, блин, жаль. А с помощью чего можно узнать все текстуры, используемые в нужной модели? Дело в том, что сталкер как таковой мне не нужен. Текстуры ищу для использования в другой игре. Нужны пяти-, девяти-, шестнадцатиэтажки, гостиница и да и всё. Может, можно их текстуры как единые картинки вытащить?
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 30.05.2013, 07:45 | Сообщение # 645
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Chorbit)
альфа там точно не действует?

нет, собсно что ей там делать вообще?

Цитата (Chorbit)
Почему тогда кромм при сохранении текстур не учитывал подобную штуку, как отключение альфы?

лопух потому что. Хороший художник (?) вовсе не означает хороший "технарь".

Добавлено (30.05.2013, 07:38)
---------------------------------------------
Цитата (GeeP_85)
потому что есть такой миф, что DXT5 круче DXT1

не миф biggrin но в данном случае (скайкубы) использование ДХТ5 бессмысленно и даже вредно, ибо без толку тратится память.

Добавлено (30.05.2013, 07:43)
---------------------------------------------
Цитата (Рикошет)
Может, можно их текстуры как единые картинки вытащить?

нет
все здания в сталке и большинстве игр состоят из поверхностей покрытых однородными текстурами типа бетон, доски, кирпич, штукатурка и т.п.
Полноценную развертку делают для сложных геометрически предметов.

Добавлено (30.05.2013, 07:45)
---------------------------------------------
Цитата (Рикошет)
А с помощью чего можно узнать все текстуры, используемые в нужной модели?

открываете обжект здания в СДК (АЕ или ЛЕ) и смотрите
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 30.05.2013, 07:48
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: