Работа с текстурами
|
|
|
AzzzA
Суббота, 04.05.2013, 11:53 | Сообщение # 631
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
zhuravel11021997, Всмысле настроить? Не легче ли выдернуть её из билда?Добавлено (04.05.2013, 11:53) --------------------------------------------- Кхм подскажите простенькую прогу или тутор по созданию bump#
|
|
Суббота, 04.05.2013, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 04.05.2013, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 04.05.2013, 12:23 | Сообщение # 633
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
FantomICW, Говорят это кривой урок и ничего в нём не робит.
|
|
Суббота, 04.05.2013, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
AzzzA, не знаю, я его использую в основном. Но на инсайд wiki в разделе текстур есть еще урок
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 04.05.2013, 12:33
|
|
Суббота, 04.05.2013, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 11.05.2013, 03:26 | Сообщение # 635
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Создал мини урок о том, как можно редактировать альфа канал у текстур dds в фотошопе.
Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 11.05.2013, 03:27
|
|
Суббота, 11.05.2013, 03:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Вторник, 14.05.2013, 23:16 | Сообщение # 636
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Как уменьшить размер текстуры неба без потери качества? Беру текстуру "blowout1_1" из sky (atmosfear3 mod), открываю через paint.nеt- просто квадратная текстура. Через Photoshop CS6- она состоит из 6-и квадратных текстур, склеенных вместе, как бы продолжительно. Если пересохраняю через фш и затем открываю через пэинт- она уже широкая. Я в профилях для dds не очень шарю, буду рад любой помощи в этом деле.
|
|
Вторник, 14.05.2013, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Chorbit, в фотошопе после обработки сохраняй с такими настройками фильтра NVIDIA DDS: Главное - не забывай выставить параметр Cube Map
Сообщение отредактировал marafonec - Вторник, 14.05.2013, 23:39
|
|
Вторник, 14.05.2013, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 15.05.2013, 21:21 | Сообщение # 638
|
Среда, 15.05.2013, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Суббота, 25.05.2013, 12:27 | Сообщение # 639
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
GeeP_85, альфа там точно не действует? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой) Вот, смотри: у меня есть скайкуб этмосфир размером 6144 кб. Я его открываю, уменьшаю разрешение вдвое (512х512), а в профиле нвидия ставлю все как есть (по- твоему, DX1, без альфа вообще)... И он уже весит 700 кб О_О Почему тогда кромм при сохранении текстур не учитывал подобную штуку, как отключение альфы?
|
|
Суббота, 25.05.2013, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Рикошет
Понедельник, 27.05.2013, 22:10 | Сообщение # 640
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.05.2013 |
|
Товарищи, помогите! Позарез нужны все текстуры зданий Припяти из ЗП. Скажите, пожалуйста, где эти конкретные текстуры находятся, а по возможности ещё лучше соберите в архив отдельный и выложите, пожалуйста. Выручите очень. ЗЫ: а если подсобите усовершенствованными текстурами из качественных графических модов, вообще мужиками будете.
Сообщение отредактировал Рикошет - Понедельник, 27.05.2013, 22:12
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 27.05.2013, 22:44 | Сообщение # 641
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Chorbit, потому что есть такой миф, что DXT5 круче DXT1. Если сохранять напрямую из исходника, то разницы ни какой. На крайняк посмотри на ПЫСовские кубы.Добавлено (27.05.2013, 22:44) --------------------------------------------- Рикошет, Так вскрой ЗП, в чем проблема?
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Рикошет
Понедельник, 27.05.2013, 22:46 | Сообщение # 642
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.05.2013 |
|
GeeP_85, я как ни пытался, смог найти только дряхлые текстуры зданий, которые находятся за основной картой. Возможно, я просто чего-то не знаю. Какой-нибудь хитрости. Помоги, пожалуйста, найти текстуры зданий Припяти.
Сообщение отредактировал Рикошет - Понедельник, 27.05.2013, 23:37
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 27.05.2013, 23:37 | Сообщение # 643
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Рикошет, да потому, что как таковых нет текстур зданий. Здания состоят из стен и других объектов.
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Рикошет
Вторник, 28.05.2013, 00:20 | Сообщение # 644
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.05.2013 |
|
GeeP_85, блин, жаль. А с помощью чего можно узнать все текстуры, используемые в нужной модели? Дело в том, что сталкер как таковой мне не нужен. Текстуры ищу для использования в другой игре. Нужны пяти-, девяти-, шестнадцатиэтажки, гостиница и да и всё. Может, можно их текстуры как единые картинки вытащить?
|
|
Вторник, 28.05.2013, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Chorbit) альфа там точно не действует? нет, собсно что ей там делать вообще?
Цитата (Chorbit) Почему тогда кромм при сохранении текстур не учитывал подобную штуку, как отключение альфы? лопух потому что. Хороший художник (?) вовсе не означает хороший "технарь".
Добавлено (30.05.2013, 07:38) --------------------------------------------- Цитата (GeeP_85) потому что есть такой миф, что DXT5 круче DXT1 не миф но в данном случае (скайкубы) использование ДХТ5 бессмысленно и даже вредно, ибо без толку тратится память.
Добавлено (30.05.2013, 07:43) --------------------------------------------- Цитата (Рикошет) Может, можно их текстуры как единые картинки вытащить? нет все здания в сталке и большинстве игр состоят из поверхностей покрытых однородными текстурами типа бетон, доски, кирпич, штукатурка и т.п. Полноценную развертку делают для сложных геометрически предметов.
Добавлено (30.05.2013, 07:45) --------------------------------------------- Цитата (Рикошет) А с помощью чего можно узнать все текстуры, используемые в нужной модели? открываете обжект здания в СДК (АЕ или ЛЕ) и смотрите
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 30.05.2013, 07:48
|
|
Четверг, 30.05.2013, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|