Работа с текстурами
|
|
|
Sandwich
Воскресенье, 21.07.2013, 11:26 | Сообщение # 661
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
Dfkthf, так там текстурки всёго что есть в CoD BO1,тебе что то конкретное?
|
|
Воскресенье, 21.07.2013, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Воскресенье, 21.07.2013, 11:30 | Сообщение # 662
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
FantomICW, спасибо!Добавлено (21.07.2013, 11:30) --------------------------------------------- Sandwich, я порылся у себя в играх и нашел CoD BO, архивы там есть.
|
|
Воскресенье, 21.07.2013, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Sandwich
Воскресенье, 21.07.2013, 11:32 | Сообщение # 663
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
Dfkthf, ну если что в других Кодах точно так же
|
|
Воскресенье, 21.07.2013, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Воскресенье, 21.07.2013, 11:40 | Сообщение # 664
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Sandwich, ага, я так четвертый распаковывал.
|
|
Воскресенье, 21.07.2013, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Кому интересно, туториал по созданию лица с исходной фотографии в Photoshop CS6.
|
|
Понедельник, 29.07.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Streels
Понедельник, 29.07.2013, 14:53 | Сообщение # 666
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (FantomICW) Кому интересно, туториал по созданию лица с исходной фотографии в Photoshop CS6. О, интересно, надо бы глянуть.
|
|
Понедельник, 29.07.2013, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Народ, я вскрыл архивы Скайрима! Если кому нужны текстуры оттуда, говорите. Возможно, даже пак сделаю.
|
|
Суббота, 03.08.2013, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 03.08.2013, 12:41 | Сообщение # 668
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
FantomICW, скурим уже давно вскрыли и растащили по модам
|
|
Суббота, 03.08.2013, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Четверг, 19.09.2013, 19:09
|
|
Четверг, 19.09.2013, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Народ, как в фотошопе бамп создать? В инете посмотрел, фигня какая то получилась.
|
|
Пятница, 04.10.2013, 04:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Naemnik_Shram, тут смотри, такое дело, если хочешь создать качественный бамп, то нужно разбираться в фотошопе/3д редакторе/специфических утилитах для создания бампа...Лучше сразу все это знать. Кто-то делает просто в фотошопе с фильтрами как, например, NVIDEA Tools (установлен сразу), PixPlant, xNormal, а потом каналы миксует, кто-то карты нормалей и карты высот через Crazy Bump и прочее гонит, кто-то готовит нормали и в СДК засовывает, кто-то в ручную делает карты-составляющие бампа, кто-то через высокополигональные редакторы нормали делает. Вообщем, я могу пару ссылок дать, только желательно скажи, какой способ тебе нужен...Самый простой? Самый долгий?
|
|
Пятница, 04.10.2013, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
FantomICW, NVIDEA Tools, я через это делал, но потом, с каналами закосячил че то. Можешь этот способ подробнее рассказать? Просто фотошопом то я нормально владею, но вот с каналами ни разу не работал, да и после NVIDEA Tools получалось не так как на скриншоте.
|
|
Пятница, 04.10.2013, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Naemnik_Shram, для начала расскажи, по какой статье ты следовал.
|
|
Пятница, 04.10.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 04.10.2013, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Самое забавное, что Аргус делая свою статью про бампы нихрена не разобрался с СДК, вследствии чего понаписано куча лишних действий. Неужели вы думаете, что в ПЫС каждый раз так страдали с тасовкой каналов, делая бампы для всех текстур игры
|
|
Пятница, 04.10.2013, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|