Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
den-stash, А вопрос: у меня лока называется l10_radar, а текстура в нем radar_2, мне нужно название текстуры менять? И в textures\terrain\ текстура называется radar_2 их нужно переименовывать?
|
|
Вторник, 22.01.2013, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 22.01.2013, 13:26 | Сообщение # 617
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
dmitry778, скинь свои торрейны, позырить.
|
|
Вторник, 22.01.2013, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
GeeP_85, http://depositfiles.com/files/u7e4p3tbg Там две папки. С уровня Радар. Одна в папки Лэвл, а другая с папки текстурес\террейнДобавлено (22.01.2013, 14:14) --------------------------------------------- Обе с оригинального ТЧ. Откуда я собственно и прикрутил уровень Радар.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Вторник, 22.01.2013, 14:13
|
|
Вторник, 22.01.2013, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал dmitry778 - Вторник, 22.01.2013, 16:08
|
|
Вторник, 22.01.2013, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 22.01.2013, 17:35 | Сообщение # 620
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Пацаны отбой походу полосы из-за рендера.Это ЧН оригинал.
|
|
Вторник, 22.01.2013, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Среда, 23.01.2013, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 02.02.2013, 14:03 | Сообщение # 622
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
dmitry778, Я решил это пропатченной Render_R2.dll
|
|
Суббота, 02.02.2013, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Среда, 06.02.2013, 11:06 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Никто не может подсказать, какая лишняя текстура у меня.В чистом Зов Припяти турель стреляет нормально,но при добавлении файлов из других модов(в основном Пак с локациями) получил следующее:Турель.Партикл с родной игры.Значит текстура.И какая может быть?
|
|
Среда, 06.02.2013, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 08.02.2013, 02:10 | Сообщение # 624
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Arist, глянь папки "fx" и "pfx"
|
|
Пятница, 08.02.2013, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 08.02.2013, 08:13 | Сообщение # 625
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
GeeP_85, fx. Оказалось, дело пяти секунд.Спасибо.
|
|
Пятница, 08.02.2013, 08:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 02.04.2013, 21:54 | Сообщение # 626
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Привет всем. Можно ли в фотошопе сделать так, как на картинке? (это сделано не в фотошопе, а в 3д редакторе с использованием модели. Я выложил этот рисунок лишь для наглядности, т.к. на словах объяснить сложно):
высокое разрешение http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/94012145.0/0_c8b60_94bee122_orig
У меня как-то получилось такое сделать, но я уже не помню как, т.к. это было давно. Возможно такое можно получить, экспортируя в формат dds, tga, png. Я помоему ничего вручную не рисовал и не применял никаких инструментов. Что-то мудрил с экспортом-импортом, но что именно, не помню.
Сообщение отредактировал Pavel - Вторник, 02.04.2013, 21:55
|
|
Вторник, 02.04.2013, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 14.04.2013, 20:35 | Сообщение # 627
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Чуваки воть проблема в дождь и в солнечную погоду текстуры ооочень блестят,а если устраняю блеск тогда впереди каша(видно на скрине её) что можно сделать? Добавлено (14.04.2013, 20:35) --------------------------------------------- Всё решил проблему,неправильно сохранял мип-мапы.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Суббота, 20.04.2013, 18:28 | Сообщение # 628
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Привет всем, а у меня такой вопрос, тоже про ЧН. У вас нет какого то черного квадрата над вами? Как будто ГГ всегда в тени.
|
|
Суббота, 20.04.2013, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Pavel, например так? http://www.youtube.com/watch?v=kFLva-0pgho (мне просто было лень, что делать. По этому сварганил видео по быстрому.)
Сообщение отредактировал timaxa007 - Суббота, 20.04.2013, 20:53
|
|
Суббота, 20.04.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Народ как можно правильно настроить текстуру асфальта? Хочу создать асфальт на кордоне как в билде 1154
|
|
Суббота, 27.04.2013, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|