Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 14:36 | Сообщение # 601
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

AzzzA, за блик (маслице) отвечает красный канал bump (тот, что зеленый).
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 14:42 | Сообщение # 602
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

lafugix, Тупо убавив яркость бампа мыльцо не убирается biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 15:05 | Сообщение # 603
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

AzzzA, яркость красного канала. Или же ты (О Б-ги!) пытаешься что-то сделать с бампами через "бизплатни аналог фотошапа" - Paint.net?!
(И да, не следует путать мыльцо и маслице; мыльцо - текстуры и бампы низкого качества, а маслице - блескозаменитель в столкире)
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 21.01.2013, 15:11
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 15:19 | Сообщение # 604
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

lafugix, Пфф только ФШ.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 21.01.2013, 15:36 | Сообщение # 605
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

lafugix, вообще-то через пэинт.нет можно менять яркости каналов RGB , но в остальном дааа , для бампов он бесполезен.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 21.01.2013, 15:52 | Сообщение # 606
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

AzzzA, при импорте бампов через СДК с правильными настройками, серый бамп (bump#) создастся автоматически.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 15:59 | Сообщение # 607
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Scarabay, при импорте правильного бампа с правильными настройками.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 16:36 | Сообщение # 608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (GeeP_85)
Цитата (dmitry778)
только 3 и те в формате ДДС.

Все правильно.
Так мне нужно загнать эти 3-и текстуры в формате ДДС в ФШ и пересохранить их в ТГА и закинуть в папку импорт в СДК, а потом открыть их в АЕ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 21.01.2013, 16:52 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Никто не подскажет, как называется текстура внутренних стен бункера Янтаря? В ТЧ и ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Comador
Понедельник, 21.01.2013, 17:52 | Сообщение # 610
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

LaRento, в ТЧ это mtl_angar_a_b
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 18:38 | Сообщение # 611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (LaRento)
Никто не подскажет, как называется текстура внутренних стен бункера Янтаря? В ТЧ и ЧН.

Цитата (Comador)
LaRento, в ТЧ это mtl_angar_a_b

Следует учесть, что как правило, одна и та же текстура может использоватся на различных объектах. Поэтому менять её надо осторожно. Поменяв и получив качественную картинку в бункере можно, накосячить в других местах.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 22:24 | Сообщение # 612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

И сново здрасте. Я загнал в АЕ текстуру поставил параметры как в посте FaLcon, № 592 нажал ОК. Потом в ФШ переделал в ДДС и загнал обратно в тапку террейн. Загрузил игру но изменений небыло. Скажите что не так? И я так понимаю, что террейн отвечает за землю, а текстуры как поправить? Они все черные.

Добавлено (21.01.2013, 20:47)
---------------------------------------------
И почему после нажатия ОК текстура становится в формате *.~tga ФШ ее не открывает. Что не так? И как с этим бороться? Может я чтото не так в АЕ нажимаю?

Добавлено (21.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------
А еще вопрос: У меня лока Радар, она называется l10_radar, а тектуры в ориге называются radar_2. Мне нужно переименовывать или регистрировть их? или оставить как есть в ориге?

  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 21.01.2013, 22:54 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

GeeP_85, Да, ты прав. Такой же текстурой используется забор вокруг этого бункера.

Добавлено (21.01.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Comador, Не нашёл такой текстуры поисковик.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Comador
Вторник, 22.01.2013, 02:07 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

LaRento, данная текстура в каталоге textures\mtl.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 22.01.2013, 07:29 | Сообщение # 615
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

dmitry778, действующая текстура террейна для локации
лежит по адресу gamedata\levels\Локация\terrain\...
Если ты хочешь поменять текстуру на уже скомпиленной локе, то :
1. загрузи эту текстуру в ФШ и меняй её как хочешь (не трогай альфа-канал)
2. Сохрани в папку СДК\editors\import\ в формате TGA [32b] без компресии
3. В АЕ выставь такие параметры =

4. Замени только текстуру DDS по адресу gamedata\levels\Локация\terrain\... (ТХМ и ...textures\terrain\... не надо)
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: