Работа с текстурами
|
|
|
lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 14:36 | Сообщение # 601
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
AzzzA, за блик (маслице) отвечает красный канал bump (тот, что зеленый).
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 14:42 | Сообщение # 602
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
lafugix, Тупо убавив яркость бампа мыльцо не убирается
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 15:05 | Сообщение # 603
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
AzzzA, яркость красного канала. Или же ты (О Б-ги!) пытаешься что-то сделать с бампами через "бизплатни аналог фотошапа" - Paint.net?! (И да, не следует путать мыльцо и маслице; мыльцо - текстуры и бампы низкого качества, а маслице - блескозаменитель в столкире)
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 21.01.2013, 15:11
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 15:19 | Сообщение # 604
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 21.01.2013, 15:36 | Сообщение # 605
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
lafugix, вообще-то через пэинт.нет можно менять яркости каналов RGB , но в остальном дааа , для бампов он бесполезен.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Scarabay
Понедельник, 21.01.2013, 15:52 | Сообщение # 606
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
AzzzA, при импорте бампов через СДК с правильными настройками, серый бамп (bump#) создастся автоматически.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 15:59 | Сообщение # 607
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Scarabay, при импорте правильного бампа с правильными настройками.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (GeeP_85) Цитата (dmitry778) только 3 и те в формате ДДС.
Все правильно. Так мне нужно загнать эти 3-и текстуры в формате ДДС в ФШ и пересохранить их в ТГА и закинуть в папку импорт в СДК, а потом открыть их в АЕ?
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Понедельник, 21.01.2013, 16:52 | Сообщение # 609
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Никто не подскажет, как называется текстура внутренних стен бункера Янтаря? В ТЧ и ЧН.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 21.01.2013, 17:52 | Сообщение # 610
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
LaRento, в ТЧ это mtl_angar_a_b
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 18:38 | Сообщение # 611
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата (LaRento) Никто не подскажет, как называется текстура внутренних стен бункера Янтаря? В ТЧ и ЧН. Цитата (Comador) LaRento, в ТЧ это mtl_angar_a_b Следует учесть, что как правило, одна и та же текстура может использоватся на различных объектах. Поэтому менять её надо осторожно. Поменяв и получив качественную картинку в бункере можно, накосячить в других местах.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
И сново здрасте. Я загнал в АЕ текстуру поставил параметры как в посте FaLcon, № 592 нажал ОК. Потом в ФШ переделал в ДДС и загнал обратно в тапку террейн. Загрузил игру но изменений небыло. Скажите что не так? И я так понимаю, что террейн отвечает за землю, а текстуры как поправить? Они все черные.Добавлено (21.01.2013, 20:47) --------------------------------------------- И почему после нажатия ОК текстура становится в формате *.~tga ФШ ее не открывает. Что не так? И как с этим бороться? Может я чтото не так в АЕ нажимаю? Добавлено (21.01.2013, 22:24) --------------------------------------------- А еще вопрос: У меня лока Радар, она называется l10_radar, а тектуры в ориге называются radar_2. Мне нужно переименовывать или регистрировть их? или оставить как есть в ориге?
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Понедельник, 21.01.2013, 22:54 | Сообщение # 613
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
GeeP_85, Да, ты прав. Такой же текстурой используется забор вокруг этого бункера.Добавлено (21.01.2013, 22:54) --------------------------------------------- Comador, Не нашёл такой текстуры поисковик.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Вторник, 22.01.2013, 02:07 | Сообщение # 614
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
LaRento, данная текстура в каталоге textures\mtl.
|
|
Вторник, 22.01.2013, 02:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
dmitry778, действующая текстура террейна для локации лежит по адресу gamedata\levels\Локация\terrain\... Если ты хочешь поменять текстуру на уже скомпиленной локе, то : 1. загрузи эту текстуру в ФШ и меняй её как хочешь (не трогай альфа-канал) 2. Сохрани в папку СДК\editors\import\ в формате TGA [32b] без компресии 3. В АЕ выставь такие параметры = 4. Замени только текстуру DDS по адресу gamedata\levels\Локация\terrain\... (ТХМ и ...textures\terrain\... не надо)
|
|
Вторник, 22.01.2013, 07:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|