Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
NEYA Online
3.1
Зачистка
4.0
Путь во мгле
4.5
ABC Inferno
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 14:36 | Сообщение # 601
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

AzzzA, за блик (маслице) отвечает красный канал bump (тот, что зеленый).
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 14:42 | Сообщение # 602
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

lafugix, Тупо убавив яркость бампа мыльцо не убирается biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 15:05 | Сообщение # 603
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

AzzzA, яркость красного канала. Или же ты (О Б-ги!) пытаешься что-то сделать с бампами через "бизплатни аналог фотошапа" - Paint.net?!
(И да, не следует путать мыльцо и маслице; мыльцо - текстуры и бампы низкого качества, а маслице - блескозаменитель в столкире)
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 21.01.2013, 15:11
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 15:19 | Сообщение # 604
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

lafugix, Пфф только ФШ.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 21.01.2013, 15:36 | Сообщение # 605
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

lafugix, вообще-то через пэинт.нет можно менять яркости каналов RGB , но в остальном дааа , для бампов он бесполезен.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 21.01.2013, 15:52 | Сообщение # 606
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

AzzzA, при импорте бампов через СДК с правильными настройками, серый бамп (bump#) создастся автоматически.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 21.01.2013, 15:59 | Сообщение # 607
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Scarabay, при импорте правильного бампа с правильными настройками.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 16:36 | Сообщение # 608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (GeeP_85)
Цитата (dmitry778)
только 3 и те в формате ДДС.

Все правильно.
Так мне нужно загнать эти 3-и текстуры в формате ДДС в ФШ и пересохранить их в ТГА и закинуть в папку импорт в СДК, а потом открыть их в АЕ?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 21.01.2013, 16:52 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Никто не подскажет, как называется текстура внутренних стен бункера Янтаря? В ТЧ и ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Comador
Понедельник, 21.01.2013, 17:52 | Сообщение # 610
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

LaRento, в ТЧ это mtl_angar_a_b
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 18:38 | Сообщение # 611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (LaRento)
Никто не подскажет, как называется текстура внутренних стен бункера Янтаря? В ТЧ и ЧН.

Цитата (Comador)
LaRento, в ТЧ это mtl_angar_a_b

Следует учесть, что как правило, одна и та же текстура может использоватся на различных объектах. Поэтому менять её надо осторожно. Поменяв и получив качественную картинку в бункере можно, накосячить в других местах.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 22:24 | Сообщение # 612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

И сново здрасте. Я загнал в АЕ текстуру поставил параметры как в посте FaLcon, № 592 нажал ОК. Потом в ФШ переделал в ДДС и загнал обратно в тапку террейн. Загрузил игру но изменений небыло. Скажите что не так? И я так понимаю, что террейн отвечает за землю, а текстуры как поправить? Они все черные.

Добавлено (21.01.2013, 20:47)
---------------------------------------------
И почему после нажатия ОК текстура становится в формате *.~tga ФШ ее не открывает. Что не так? И как с этим бороться? Может я чтото не так в АЕ нажимаю?

Добавлено (21.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------
А еще вопрос: У меня лока Радар, она называется l10_radar, а тектуры в ориге называются radar_2. Мне нужно переименовывать или регистрировть их? или оставить как есть в ориге?

  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Понедельник, 21.01.2013, 22:54 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

GeeP_85, Да, ты прав. Такой же текстурой используется забор вокруг этого бункера.

Добавлено (21.01.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Comador, Не нашёл такой текстуры поисковик.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Comador
Вторник, 22.01.2013, 02:07 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

LaRento, данная текстура в каталоге textures\mtl.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 22.01.2013, 07:29 | Сообщение # 615
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

dmitry778, действующая текстура террейна для локации
лежит по адресу gamedata\levels\Локация\terrain\...
Если ты хочешь поменять текстуру на уже скомпиленной локе, то :
1. загрузи эту текстуру в ФШ и меняй её как хочешь (не трогай альфа-канал)
2. Сохрани в папку СДК\editors\import\ в формате TGA [32b] без компресии
3. В АЕ выставь такие параметры =

4. Замени только текстуру DDS по адресу gamedata\levels\Локация\terrain\... (ТХМ и ...textures\terrain\... не надо)
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: