Работа с текстурами
lafugix
Четверг, 10.10.2013, 18:01 | Сообщение # 691
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
Цитата (GeeP_85 )
В СДК я лично делаю только, так называемый "серый бамп"(_#bump), да и то только RGB каналы, альфу он делает примитивно, толи из синего, толи из красного канала карты нормалей.
Очень и очень неправильный подход. Не уверен на 100%, но СДК и нвидиевский ддс-плагим могут сжимать текстуры по разным алгоритмам, вследствие чего самая важная функция bump# - а именно "перекрывание" артефактов сжатия - может дать еще больше артефактов. to all: судя по фразам про пересохранения и то, что вручную качественнее выходит - сомневаюсь, что вы вообще хоть раз правильно это делали через СДК.
Четверг, 10.10.2013, 18:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
GeeP_85
Четверг, 10.10.2013, 18:58 | Сообщение # 692
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4081
Награды :
7
Регистрация :
31.10.2010
lafugix , спасибо за подтверждение моих старых домыслов, на счет серого бампа. А именно за исправление, им артефактов основного(зелёного) бампа.
Четверг, 10.10.2013, 18:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2010
lafugix
Четверг, 10.10.2013, 19:06 | Сообщение # 693
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1096
Награды :
13
Регистрация :
01.07.2011
GeeP_85 , у меня этих домыслов на целую статью, уже почти год, как на инсайде болтается. Подобрать бы удачно время причесать все это.
Четверг, 10.10.2013, 19:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
129
Награды :
0
Регистрация :
20.04.2013
Всем доброго времени суток! Одно время делал глобальную карту для Мёртвого Города и Свалки из билда 1935 от товарища banderos, но намудрил с масштабами локаций на карте. Доделывать нет желания, в связи с этим выкладываю здесь. P.S.: Буду рад конструктивной критике.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Воскресенье, 13.10.2013, 21:45
Воскресенье, 13.10.2013, 21:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.04.2013
smi345
Пятница, 18.10.2013, 21:39 | Сообщение # 695
Пятница, 18.10.2013, 21:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
smi345 , обычненько. Только теперь это уже не гаусс-пушка, а удлиненный бластер дроидов из Star Wars Прицел таким черным, думаю, делать не стоило...
Пятница, 18.10.2013, 21:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
smi345
Пятница, 18.10.2013, 21:58 | Сообщение # 697
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
413
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2013
FantomICW , я просто понизил уровень освещёности у гаусски и сделал радужный заряд батареи
Пятница, 18.10.2013, 21:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
smi345 , это видно. Хотя, честно говоря, я не знаю, что нужно с гаусской делать, чтоб ее всерьез воспринимать) Может и с темной окраской получится что-то годное сделать, если бампы переделать.
Пятница, 18.10.2013, 22:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1846
Награды :
2
Регистрация :
06.10.2010
Цитата smi345 (
)
Как вам ретекстур гаусс-пушки
ни о чём, таких "ретекстуров" с момента выхода ТЧ вагон и тележка
Пятница, 18.10.2013, 22:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.10.2010
smi345
Пятница, 18.10.2013, 22:26 | Сообщение # 700
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
413
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2013
FantomICW , гаусска слешком мультяшной получилась иза " ра д у ж ног о " затвора Добавлено: Сделал её более чёрной, а спектральный затвор сметстил текстуру на несколько пикселей влево!
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 18.10.2013, 22:38
Пятница, 18.10.2013, 22:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
GeeP_85
Понедельник, 21.10.2013, 19:58 | Сообщение # 701
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4081
Награды :
7
Регистрация :
31.10.2010
Цитата smi345 (
)
а спектральный затвор сметстил текстуру на несколько пикселей влево!
Что говорит этот человек?
Понедельник, 21.10.2013, 19:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2010
smi345
Понедельник, 21.10.2013, 20:30 | Сообщение # 702
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
413
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2013
GeeP_85 , а том, что на текстуре полосы я сместил влево, на одну полосу
Понедельник, 21.10.2013, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
180
Награды :
7
Регистрация :
15.04.2012
Offtop '
Цитата smi345 (
)
ретекстур
Ретекстур - это создание текстуры для готовой модели
с нуля . В данном же случае это всего-лишь texture edit
Среда, 23.10.2013, 13:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.04.2012
Сообщений :
131
Регистрация :
29.08.2013
Никак не могу понять как небо редактировать. Подскажите плиз.
Среда, 23.10.2013, 18:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2013
smi345
Среда, 23.10.2013, 20:21 | Сообщение # 705
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
413
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2013
Naemnik_Shram , папка "textures\sky\" редактируй
Среда, 23.10.2013, 20:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013