Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Пятница, 04.10.2013, 19:44 | Сообщение # 676
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Deathdoor, а как тогда?
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 04.10.2013, 19:47 | Сообщение # 677
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Naemnik_Shram, нет, не одинаковые. Урок Аргуса получше будет.
Для начала скажу, что все текстуры Стадкера построены по порядку каналов Red-Green-Blue и еще Альфа-канал может присутствовать. Каждый канал в бампах будет отвечать за определенную характеристику текстуры. Если ты подготовил карту высот, карту нормалей и карту бликов (спекуляр), то делай следующее:
bump#
1. Бери карту высот и копируй ее на канал под названием Альфа 1 на исходную текстуру.
2. RGB просто закрашивай кистью цветом, как указано в туториале.
bump# готов.


bump
1. Сделай дубликат с бампа#.
2. Теперь нужно копировать изображение с каналов карты нормалей (сине-фиолетовая карта) на каналы будущего bump'а:
Красный--Альфа 1
Зеленый--Синий
Синий--Зеленый
3. Теперь нужно скопировать готовую карту блика на красный канал нашего почти готового бампа.
Все.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 04.10.2013, 19:48
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 04.10.2013, 19:51 | Сообщение # 678
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

FantomICW

всё, что вы написали делается в СДК одним кликом biggrin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 04.10.2013, 19:51
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Пятница, 04.10.2013, 19:52 | Сообщение # 679
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

FantomICW, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 04.10.2013, 20:01 | Сообщение # 680
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Deathdoor, это верно biggrin
Правда, лично мне бампы, которые в СДК генерятся, не очень нравятся.
С другой стороны, что мешает сгенерить в СДК, открыть их потом в фотошопе и подправить?
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 04.10.2013, 20:26 | Сообщение # 681
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (FantomICW)
С другой стороны, что мешает сгенерить в СДК, открыть их потом в фотошопе и подправить?

Тебя об этом нужно спросить.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 04.10.2013, 20:51 | Сообщение # 682
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Потенциал, у меня, как и у любого модмейкера, есть свои привычки. Имею право делать так, как мне удобно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Хорватия  Потенциал
Суббота, 05.10.2013, 07:51 | Сообщение # 683
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

FantomICW, ответ засчитан.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 05.10.2013, 13:23 | Сообщение # 684
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Доброго дня всем!
Недавно в Вопроснице был небольшой "разговор" касательно того, как добавить ржавчину на оружие/можно ли это сделать в Paint Net.
Проверил, попробовал:

Тутор кому-то нужен? Выложить - не проблема.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 05.10.2013, 16:34 | Сообщение # 685
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Тутор нужен. Будет неплохо, если выложишь его
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 10.10.2013, 00:23 | Сообщение # 686
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Deathdoor)
всё, что вы написали делается в СДК одним кликом

Согласен, но СДК своеобразно все это дело производит, вручную куда качественее выходит. Плюс ко всему можно на лету редактировать каналы по своему желанию, в момент создания бампа, и без лишнего пересохранения(как в случае с СДК). А лишнее пересохранение, очень сильно коробит синий канал(видимо поэтому в Метровских бампах этот канал пустой).

Цитата (FantomICW)
Тутор кому-то нужен? Выложить - не проблема.

Да на скринах, тупо смешаны 2 текстуры. Надо как то креативнее к этому вопросу подходить.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 10.10.2013, 00:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 10.10.2013, 07:11 | Сообщение # 687
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (GeeP_85)
но СДК своеобразно все это дело производит, вручную куда качественее выходит. Плюс ко всему можно на лету редактировать каналы по своему желанию, в момент создания бампа, и без лишнего пересохранения(как в случае с СДК). А лишнее пересохранение, очень сильно коробит синий канал(видимо поэтому в Метровских бампах этот канал пустой).

dry
СДК делает бам максимально правильно. При то, что финальное качество завсить от того, как ВЫ подготовили первоисходник. Вот сам первоисходник и крутите как хотите, а вот шаманства по подготовке игрвого бампа (т.е. то, что уже будет использовать сама игра) оставьте СДК.
Поэтому непонятно каким боком тут пересохранения и "порча синего канала"
У меня сильное ощущение, что никто из вас никогда не делал игровой бамп в СДК dry
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 10.10.2013, 09:05 | Сообщение # 688
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Есть тутор по налаживанию камуфляжа на текстуру?
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 10.10.2013, 10:53 | Сообщение # 689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Deathdoor)
При то, что финальное качество завсить от того, как ВЫ подготовили первоисходник.

Это и понятно, я говорю о бапах сделанных с одного и того же первоисходнике(карта нормалей), но разными способами(SDK, ручками). Разница есть.
Цитата (Deathdoor)
Вот сам первоисходник и крутите как хотите, а вот шаманства по подготовке игрвого бампа (т.е. то, что уже будет использовать сама игра) оставьте СДК.

Опять же согласен, что каналы можно редактировать и в первоисходнике. Но бывает такое, что конечный(сталкерский) бамп приходится по нескольку раз редактировать. И что, постояно танцевать танцы вокруг СДК.

Цитата (Deathdoor)
У меня сильное ощущение, что никто из вас никогда не делал игровой бамп в СДК

Жора, это только ваши ощущения. В СДК я лично делаю только, так называемый "серый бамп"(_#bump), да и то только RGB каналы, альфу он делает примитивно, толи из синего, толи из красного канала карты нормалей.

Добавлено (10.10.2013, 10:53)
---------------------------------------------
Хотя зачастую проше наложить заплатку на серый бамп. Хотя бы какая то оптимизация получится, да и в графике много не потеряем.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 10.10.2013, 10:55
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  FantomICW
Четверг, 10.10.2013, 17:28 | Сообщение # 690
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Nick_Freedom, можно делать по алгоритму тутора Пастуха о ржавчине
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: