Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
Среда, 06.11.2013, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Anahoret, добавь в файл регистрации иконок (если это НС, то я не уверен, как он называется, может все тот же ui_iconstotal.xml) в секцию текстурного файла ui_arhara_unique_2.dds следующую строку: Код <texture id="Quest_Devka" x="1318" y="968" width="83" height="47"/> Это если ты ставил иконку на пустое место.
|
|
Среда, 06.11.2013, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
FantomICW, да, это НС. Я не ставил на пустое место -его там нет, а файл увеличивать как-то неохота. Я подменил иконку Пантеры на иконку своей персонажки - у Пантеры там две иконки (мёртвой и живой), обойдётся одной. Но не могу понять почему игра показывает несуществующую уже иконку. Они чё, в сейвах сохраняются??
|
|
Среда, 06.11.2013, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Comador
Среда, 06.11.2013, 16:47 | Сообщение # 739
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Anahoret, твоя ошибка в том, что игра берет иконку с ui_npc_unique.dds, а не с того файла, который правил ты.
|
|
Среда, 06.11.2013, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
Среда, 06.11.2013, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Comador
Среда, 06.11.2013, 17:33 | Сообщение # 741
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Anahoret, в НС есть файл описания иконок "уникальных" НПС - ui_npc_unique.xml. Данный файл описывает иконки с ui_npc_unique.dds. Если бы ты вносил правки в файл ui_npc_unique.dds, то изменения были бы на лицо. Но ты ведь изменяешь ui_npc_unique2.dds, а игра об этом файле ничего не знает. Не удивительно, что ты не видишь свои правки.
|
|
Среда, 06.11.2013, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 07.11.2013, 07:40 | Сообщение # 742
|
Четверг, 07.11.2013, 07:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
GeeP_85, кошмар! Это издевательство? Встаньте-ка в позу, я вас запечатлю как раритет и буду всем показывать
Comador, ui_npc_unique2.dds рядом лежит, целёхонький! Изменяю какой нужно. Меня попросили - я оригинал дал!Добавлено (07.11.2013, 08:13) --------------------------------------------- Вот кусок кода из ui_npc_unique.xml :
<texture id="ui_npc_mariya" x="1318" y="968" width="165" height="108" /> <texture id="ui_npc_pantera" x="1640" y="1185" width="165" height="108" />
А раньше он выглядел вот так :
<texture id="ui_npc_pantera" x="1318" y="968" width="165" height="108" />
С Пантерой всё в порядке - что прописал, то и получил. С Марией нелады... Добавлено (07.11.2013, 08:26) --------------------------------------------- GeeP_85, ха! Со всего файла ни одна не фурычит:
|
|
Четверг, 07.11.2013, 08:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 07.11.2013, 08:53 | Сообщение # 744
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Anahoret ( ) GeeP_85, кошмар! Это издевательство? Встаньте-ка в позу, я вас запечатлю как раритет и буду всем показывать Можете дальше ковыряться в носу, может нащупаете мозК. Цитата Anahoret ( ) GeeP_85, ха! Со всего файла ни одна не фурычит Может просто кому то нужно правильно обозвать файл с иконками? Цитата Anahoret ( ) Вот кусок кода из ui_npc_unique.xml :
<texture id="ui_npc_mariya" x="1318" y="968" width="165" height="108" /> <texture id="ui_npc_pantera" x="1640" y="1185" width="165" height="108" /> По поводу этой фигни, правда вас уже это не касается, это к авторам неизвестного мне мода. Судя из того, что размер одной иконки у нас 165*108. То оранжевая координата должна заканчиваться либо на 0 либо на 5, логично что эта координата= 1320 Зеленная координата не может быть нечетным числом, предполагаю что это число = 1188
Добавлено (07.11.2013, 08:53) --------------------------------------------- И далее подводим итог, с чего все началось? Цитата Anahoret ( ) Привет всем! Нужна иконка-фото (что отображается при диалоге, например) этой девушки Кто умеет сделайте, плиз. Просил иконку, правильно? Правильно Иконку сделали? Сделали целых 228 иконок На иконке, кордон, баба, курсор у бабы на левом плече , все сходится , пользуйся на здоровье.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 07.11.2013, 08:54
|
|
Четверг, 07.11.2013, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
GeeP_85, Цитата Anahoret ( ) Со всего файла ни одна не фурычит Добавлено (07.11.2013, 12:15) --------------------------------------------- Капец! Пора на пенсию Цитата Comador ( ) Если бы ты вносил правки в файл ui_npc_unique.dds, то изменения были бы на лицо. Но ты ведь изменяешь ui_npc_unique2.dds, я вносил изменения в файл ui_arhara_unique.dds. И думал, что он один там с иконками. Но.. я ведь кручу ООП.К.МА!! А там есть ещё файл ui_npc_unique.dds, из которого игра и читает. Понял это удалив ui_arhara_unique.dds вообще нафиг и загрузив игру - вылета-то не последовало. Тем не менее ВСЕМ спасибо за помощь и ТЕРПЕНИЕ в общении со мной.
|
|
Четверг, 07.11.2013, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Ren3gen
Воскресенье, 17.11.2013, 10:50 | Сообщение # 746
|
Воскресенье, 17.11.2013, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 19.11.2013, 20:44 | Сообщение # 747
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Подскажите как делают светящиеся текстуры, типа мониторов детекторов, артефакты и тд?
|
|
Вторник, 19.11.2013, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Graff46, Шейдэром делается каким не помню, но если вспомню отпишусь.Добавлено (20.11.2013, 12:07) --------------------------------------------- Graff46, А вернее сейчас загляну в СДК. Добавлено (20.11.2013, 12:09) --------------------------------------------- Graff46, models\selfightl - шейдер от компьютерного монитора, с синим экраном.
|
|
Среда, 20.11.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Среда, 20.11.2013, 18:29 | Сообщение # 749
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
[Karpov_SK], Я вообще с этим еще не работал. Как сделать, этот шейдер?
|
|
Среда, 20.11.2013, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Среда, 20.11.2013, 19:13 | Сообщение # 750
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата VIRUS96 Бульба, какая то мелоч предлагали в их команду вступить, я подумал "нах надо?". Блин, вот бы тут, на сайте, камрады объявились, и меня заметили А то хороший текстурщик ( по мнению народа ) пропадает. Ты в команде состоишь?
|
|
Среда, 20.11.2013, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|