Можно ли назначить на объект с костью фейковую(fake_kolizion) текстуру. С забором проблем нет, а если спавнить objeckt, как spawn_element, то он принимает цвет кости.
Не знаю, что это. Любая модель. С костью. Чтобы можно было заспавнить,как объект,дать ему визуал модели и присваивать ему логику ph_idle Что-то типа рестриктора.Только ph_idle на юз работает и можно текстовые подсказки выводить. Но можно ли сделать модель с костью невидимой? Может нужно создать секцию, как ящик или книга? А зачем?
Стоит уделить внимание спекуляру, в данном случае это красный канал в bump. Работа именно с этим каналом позволяет передать визуальные свойства того или иного материала. Будь то метал, ткань, кожа... они имеют свои свойства блеска от попадания источников света тем самым дополняя картинку визуального восприятия игроком.
Можно,установив в Actor Editor нужный шейдер для текстуры. Для справки: а папке с сдк есть уже такие невидимые объекты разных размеров находятся по адресу gamedata\meshes\physics\equipment_cache
Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 08.03.2014, 06:04
Arist, про ph_idle все понятно) Скажи лучше, ты эту модель сам делал, которая на скрине? В любом случае, давай поясню пару моментов, чтоб ты не путался. 1. Есть модель динамического объекта. Динамических объектов без костей не существует или почти не существует. 2. Есть понятие "материал". При создании объекта, ты выделяешь меш (то есть сам безтекстурный объект), и подключаешь к нему материал. В материале задаешь путь к текстуре, шейдерные настройки (если в Максе, к примеру). 3. Можно задать прозрачную текстуру, но надежнее, как уже заметил товарищ TYOPA, в СДК открыть модель, во вкладке Surfaces найти текстуру, в поле Shader задать один из прозрачных шейдеров. Я лично использую models/transparent. Единственное, он работает адекватно не со всеми текстурами, так что еще нужно задать саму текстуру glow/glow_ghost.dds.
Добавлено (08.03.2014, 16:57) --------------------------------------------- SAM61, на рукава я много бликов не давал. Но их там чуток есть по верхам сладок.
FantomICW, я товарищ TYOPA в личку поблагодарил,вот вопрос вроде бы и остался открытым. Открыл модель из [color=orange]gamedata\meshes\physics\equipment_cache и поставил текстуру glow/glow_ghost.dds а шейдер другой, но это неважно.Просто нужна всплывающая подсказка и выдача инфопошня через ЮЗ.В Зове Припяти это можно сделать через рестриктор. В Тенях, наверное тоже.Может так и правильней будет.Но пока и так сойдёт.
Arist, секунду, а у тебя просто инфопорция по юзу? Да, тогда можно и рестриктор, и любой другой объект поставить. Запустить туториал с проверкой на дистанцию. Все, вопрос решен.