Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Lost World: Origin
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Украина  FantomICW
Четверг, 30.01.2014, 19:18 | Сообщение # 766
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

lexshevtsov, честно говоря, не очень. Размытая текстура, плохой бамп (артефакты, да и в целом), цветовые оттенки можно было бы подредактировать.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Воскресенье, 02.02.2014, 15:49 | Сообщение # 767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата FantomICW ()
lexshevtsov, честно говоря, не очень. Размытая текстура, плохой бамп (артефакты, да и в целом), цветовые оттенки можно было бы подредактировать.


Спасибо за конструктивную критику smile Да, во всём с тобой согласен, кроме одного - бампа вообще нет. Статика smile А в остальном - буду редактировать.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Воскресенье, 02.02.2014, 15:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 01.03.2014, 17:19 | Сообщение # 768
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Вообщем, не совсем ретекстур, но некоторая робота по текстуре нейтрала:

  • замена цветовой окраски (под более болотистую местность)
  • установка более приятных линз, как на самой текстуре противогаза, а не две черные точки
  • бамп



В дальнейшем возможно сделаю версию с камуфляжем.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 01.03.2014, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 01.03.2014, 21:01 | Сообщение # 769
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Красиво,но стоит смягчить бамп (рукава резкие).
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 04.03.2014, 01:30 | Сообщение # 770
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AzzzA, спасибо за комментарий, чуток размытия в этих областях добавлю wink

Добавлено (04.03.2014, 01:30)
---------------------------------------------
Немного размыл бамп на рукавах:

  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Arist
Пятница, 07.03.2014, 10:35 | Сообщение # 771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Можно ли назначить на объект с костью фейковую(fake_kolizion) текстуру. С забором проблем нет, а если спавнить objeckt, как spawn_element, то он принимает цвет кости.
  Злобная реклама
Пятница, 07.03.2014, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  FantomICW
Пятница, 07.03.2014, 16:31 | Сообщение # 772
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Arist, а у тебя материал в модели к чему подключен?
  Злобная реклама
Пятница, 07.03.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Arist
Пятница, 07.03.2014, 17:00 | Сообщение # 773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

FantomICW,
Цитата

материал в модели к чему подключен?

Не знаю, что это. Любая модель. С костью. Чтобы можно было заспавнить,как объект,дать ему визуал модели и присваивать ему логику ph_idle
Что-то типа рестриктора.Только ph_idle на юз работает и можно текстовые подсказки выводить.
Но можно ли сделать модель с костью невидимой?
Может нужно создать секцию, как ящик или книга? А зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 07.03.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Пакистан  SAM61
Пятница, 07.03.2014, 22:35 | Сообщение # 774
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата FantomICW ()
Немного размыл бамп на рукавах:

Стоит уделить внимание спекуляру, в данном случае это красный канал в bump. Работа именно с этим каналом позволяет передать визуальные свойства того или иного материала. Будь то метал, ткань, кожа... они имеют свои свойства блеска от попадания источников света тем самым дополняя картинку визуального восприятия игроком.
  Злобная реклама
Пятница, 07.03.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  TYOPA
Суббота, 08.03.2014, 06:03 | Сообщение # 775
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Цитата Arist ()
Но можно ли сделать модель с костью невидимой?

Можно,установив в Actor Editor нужный шейдер для текстуры. Для справки: а папке с сдк есть уже такие невидимые объекты разных размеров находятся по адресу gamedata\meshes\physics\equipment_cache
Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 08.03.2014, 06:04
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 06:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  DJOKER20132
Суббота, 08.03.2014, 15:37 | Сообщение # 776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2014

Привет всем кто сможет перерисовать лицо Гг из Тень Чернобыля? Такого молодого сталкера сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2014
Российская Федерация  lexshevtsov
Суббота, 08.03.2014, 16:34 | Сообщение # 777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата DJOKER20132 ()
Привет всем кто сможет перерисовать лицо Гг из Тень Чернобыля? Такого молодого сталкера сделать?


Вот. попробовал. Только в игре не тестировал.

  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 08.03.2014, 16:57 | Сообщение # 778
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Arist, про ph_idle все понятно)
Скажи лучше, ты эту модель сам делал, которая на скрине?
В любом случае, давай поясню пару моментов, чтоб ты не путался.
1. Есть модель динамического объекта. Динамических объектов без костей не существует или почти не существует.
2. Есть понятие "материал". При создании объекта, ты выделяешь меш (то есть сам безтекстурный объект), и подключаешь к нему материал. В материале задаешь путь к текстуре, шейдерные настройки (если в Максе, к примеру).
3. Можно задать прозрачную текстуру, но надежнее, как уже заметил товарищ TYOPA, в СДК открыть модель, во вкладке Surfaces найти текстуру, в поле Shader задать один из прозрачных шейдеров. Я лично использую models/transparent. Единственное, он работает адекватно не со всеми текстурами, так что еще нужно задать саму текстуру glow/glow_ghost.dds.

Добавлено (08.03.2014, 16:57)
---------------------------------------------
SAM61, на рукава я много бликов не давал. Но их там чуток есть по верхам сладок.

  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Arist
Суббота, 08.03.2014, 17:11 | Сообщение # 779
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

FantomICW, я товарищ TYOPA в личку поблагодарил,вот вопрос вроде бы и остался открытым. Открыл модель из [color=orange]gamedata\meshes\physics\equipment_cache и поставил текстуру glow/glow_ghost.dds а шейдер другой, но это неважно.Просто нужна всплывающая подсказка и выдача инфопошня через ЮЗ.В Зове Припяти это можно сделать через рестриктор. В Тенях, наверное тоже.Может так и правильней будет.Но пока и так сойдёт.
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 08.03.2014, 17:17 | Сообщение # 780
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Arist, секунду, а у тебя просто инфопорция по юзу? Да, тогда можно и рестриктор, и любой другой объект поставить. Запустить туториал с проверкой на дистанцию. Все, вопрос решен.

Добавлено (08.03.2014, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата Arist ()
В Тенях, наверное тоже

Почему бы и нет?
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: