Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Clear Sky - Remake
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Опасный Вирус
2.4
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Украина  [Karpov_SK]
Среда, 20.11.2013, 21:18 | Сообщение # 751
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Graff46, В АЕ назначаешь текстуре которая должна светится этот шейдер.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 03.12.2013, 16:59 | Сообщение # 752
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Как приделать бамп к текстуре у которой его не было? То есть бамп я создал, а как к текстуре приделать не знаю. И еще: что такое название_текстуры_bump#.dds?
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 03.12.2013, 17:04 | Сообщение # 753
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Для ТЧ - через textures.ltx, для ЗП - через СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 03.12.2013, 17:42 | Сообщение # 754
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Для ЗП больше вообще никак?
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 03.12.2013, 18:20 | Сообщение # 755
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Naemnik_Shram, нет. Так в СДК в плане текстур все совсем не сложно, там все без проблем.
Цитата Naemnik_Shram ()
название_текстуры_bump#.dds

По ходу это дополнительная карта, которая дополняет обычный бамп, исправляет какие-то его ошибки. Ее в ручную, если говорить "по науке", не делают. Генерируется уже при создании/обновлении бампа в СДК.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 03.12.2013, 18:21
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 03.12.2013, 18:30 | Сообщение # 756
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

FantomICW, если честно то я пытаюсь сделать бамп к твоей модели Холода.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 03.12.2013, 18:34 | Сообщение # 757
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Naemnik_Shram, ясно))
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Понедельник, 13.01.2014, 17:33 | Сообщение # 758
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Делал текстуры инвентаря (папка "ui"), и вот как оно получилось:
Оригинал
С моей текстурой
И так все текстуры из папки "ui". Делал так: открыл *.dds файл в Paint.NET, сохранил в *.png (этот этап качество не испортил). Отредактировал картинку в Adobe Photoshop CS5.1, сохранил опять же в *.png (этот этап так же не ухудшил качество). Открыл картинку через Paint.NET и сохранил в *.dds со следующими настройками: DXT5 (Интерполированная альфа), тип подсистемы сжатия - итеративный (оч. медл./кач.), оптимизация сжатия - Для отображения. После этого открыл и блин, копец! Как это исправить?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Понедельник, 13.01.2014, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 14.01.2014, 14:37 | Сообщение # 759
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Naemnik_Shram, не пойму никак, что же тут не так? Одна и та же текстура, одна чуть светлее и дорисованная. Других отличий не вижу.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 14.01.2014, 15:40 | Сообщение # 760
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

HellRatz, она не просто светлее, у нее из за этого "светлее" качество убитое. Именно от этого я хочу избавиться.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  Comador
Вторник, 14.01.2014, 17:51 | Сообщение # 761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Цитата Naemnik_Shram ()
качество убитое

При сжатии всегда идет потеря качества.
Почитай об отличиях форматов и вопрос отпадет.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  marafonec
Вторник, 14.01.2014, 18:55 | Сообщение # 762
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Naemnik_Shram, а зачем такие танцы с бубнами? Можно было бы понять, если Фотошопа нет, а так - для чего эти перекодировки из формата в формат? Открывай в Фотошопе DDS и сохраняй там же. Скачай плагин от NVIDIA и работай.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 14.01.2014, 19:41 | Сообщение # 763
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

marafonec, плагин есть.
Кто нибудь скажите как по нормальнее настроить чтобы качество норм было?
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 16.01.2014, 20:19 | Сообщение # 764
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Naemnik_Shram, Тебе же сказали скачай DDS плагин от Nvidia, для ФШ. Гугл что ли не работает?
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2014, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  lexshevtsov
Четверг, 30.01.2014, 19:00 | Сообщение # 765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Сделал рукава для костюма ученого. Хотелось бы узнать вашего мнения.

  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Поиск: