Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Зимний Снайпер
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
«В аду… Псы»
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Украина  Кадар
Среда, 23.10.2013, 21:12 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

smi345, Не знаешь, лучше молчи вообще.

Naemnik_Shram, Будешь редактировать текстуру неба, ни к чему хорошему не приведет. Небо, как правило, в сталкере, это некие Sky Box, а такие боксы создаются в 3D редакторах. Если покороче, то одной заменой текстуры "жажду не заморишь".

P.S. Как вариант, брать небеса из других модов, где уже все настроено.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Четверг, 24.10.2013, 04:08 | Сообщение # 707
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Кадар, если я правильно понял графические редакторы типо фотошопа и паинт нета здесь не помогут?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Четверг, 24.10.2013, 18:32 | Сообщение # 708
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Naemnik_Shram, фотошоп отлично справляется со скайбоксами.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Четверг, 24.10.2013, 19:53 | Сообщение # 709
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Rastaman_vip74, а как в фотошопе это делать? Вот я открываю файл, и вижу шесть квадратных текстур выстроеных в ряд. Допустим я их отредактировал. Акак сохранить так чтобы они не слиплись в одну длинную прямоугольную текстуру, а остались разделенными?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 24.10.2013, 21:19 | Сообщение # 710
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Naemnik_Shram, тип текстуры Cube Map
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Хорватия  Потенциал
Четверг, 24.10.2013, 21:35 | Сообщение # 711
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Раз уж пошёл разговор про скайкубы, хочу спросить. Зачем на скайкубах альфа?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Пятница, 25.10.2013, 04:06 | Сообщение # 712
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Всем кто отвечал спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 25.10.2013, 05:47 | Сообщение # 713
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Потенциал, полагаю, из-за DXT5, он качество портит не так жестоко, как DXT1 (вот только не надо в пример приводить споры из темы SWTC, 512px на сторону куба и 1024/2048px на сторону куба - разница огромная, на текстурах такого размера естественно большая часть артефактов будет не видна).
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 25.10.2013, 09:38 | Сообщение # 714
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

поэтому лучше использовать ДХТ1 на большой текстуре 1024 и выше, или ДХТ5 на маленькой 512 и ниже
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 27.10.2013, 10:27 | Сообщение # 715
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Как сделать бамп менее блестящим? Допустим нехочу чтобы ржавчина на оружии блестела, костюмы из ткани то же. Как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 27.10.2013, 10:35 | Сообщение # 716
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Naemnik_Shram, на бампе красный канал отвечает за блеск. Там карта Specular Map находится. Затемни участки, которые не должны блестеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 27.10.2013, 12:50 | Сообщение # 717
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

FantomICW, спасибо, работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 29.10.2013, 20:48 | Сообщение # 718
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Как нибудь можно привести скайкуб в нормальное состояние, для его редактирование? К краям вообще невозможно притронутся их, как нибудь можно свести вместе?
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 29.10.2013, 21:45 | Сообщение # 719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Потенциал, Что вам мешает разделить скайкуб, по частям и редактировать, правда геморный способ.
Вот придумал, сходу один из таких способов, правда так кубы не делаются.

НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Хорватия  Потенциал
Среда, 30.10.2013, 13:45 | Сообщение # 720
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

GeeP_85, отредактировав один край скайкуба, придётся его зеркально отразить на другой край. Вот это мне и мешает.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: