Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Road To The North
3.7
Зимний путь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Украина  Кадар
Среда, 23.10.2013, 21:12 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

smi345, Не знаешь, лучше молчи вообще.

Naemnik_Shram, Будешь редактировать текстуру неба, ни к чему хорошему не приведет. Небо, как правило, в сталкере, это некие Sky Box, а такие боксы создаются в 3D редакторах. Если покороче, то одной заменой текстуры "жажду не заморишь".

P.S. Как вариант, брать небеса из других модов, где уже все настроено.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Четверг, 24.10.2013, 04:08 | Сообщение # 707
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Кадар, если я правильно понял графические редакторы типо фотошопа и паинт нета здесь не помогут?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Четверг, 24.10.2013, 18:32 | Сообщение # 708
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Naemnik_Shram, фотошоп отлично справляется со скайбоксами.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Четверг, 24.10.2013, 19:53 | Сообщение # 709
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Rastaman_vip74, а как в фотошопе это делать? Вот я открываю файл, и вижу шесть квадратных текстур выстроеных в ряд. Допустим я их отредактировал. Акак сохранить так чтобы они не слиплись в одну длинную прямоугольную текстуру, а остались разделенными?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 24.10.2013, 21:19 | Сообщение # 710
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Naemnik_Shram, тип текстуры Cube Map
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Хорватия  Потенциал
Четверг, 24.10.2013, 21:35 | Сообщение # 711
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Раз уж пошёл разговор про скайкубы, хочу спросить. Зачем на скайкубах альфа?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Пятница, 25.10.2013, 04:06 | Сообщение # 712
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Всем кто отвечал спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 25.10.2013, 05:47 | Сообщение # 713
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Потенциал, полагаю, из-за DXT5, он качество портит не так жестоко, как DXT1 (вот только не надо в пример приводить споры из темы SWTC, 512px на сторону куба и 1024/2048px на сторону куба - разница огромная, на текстурах такого размера естественно большая часть артефактов будет не видна).
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 25.10.2013, 09:38 | Сообщение # 714
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

поэтому лучше использовать ДХТ1 на большой текстуре 1024 и выше, или ДХТ5 на маленькой 512 и ниже
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 27.10.2013, 10:27 | Сообщение # 715
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Как сделать бамп менее блестящим? Допустим нехочу чтобы ржавчина на оружии блестела, костюмы из ткани то же. Как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 27.10.2013, 10:35 | Сообщение # 716
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Naemnik_Shram, на бампе красный канал отвечает за блеск. Там карта Specular Map находится. Затемни участки, которые не должны блестеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Воскресенье, 27.10.2013, 12:50 | Сообщение # 717
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

FantomICW, спасибо, работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 29.10.2013, 20:48 | Сообщение # 718
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Как нибудь можно привести скайкуб в нормальное состояние, для его редактирование? К краям вообще невозможно притронутся их, как нибудь можно свести вместе?
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 29.10.2013, 21:45 | Сообщение # 719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Потенциал, Что вам мешает разделить скайкуб, по частям и редактировать, правда геморный способ.
Вот придумал, сходу один из таких способов, правда так кубы не делаются.

НИ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Хорватия  Потенциал
Среда, 30.10.2013, 13:45 | Сообщение # 720
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

GeeP_85, отредактировав один край скайкуба, придётся его зеркально отразить на другой край. Вот это мне и мешает.
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: