Работа с текстурами
|
|
|
Кадар
Среда, 23.10.2013, 21:12 | Сообщение # 706
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
smi345, Не знаешь, лучше молчи вообще.
Naemnik_Shram, Будешь редактировать текстуру неба, ни к чему хорошему не приведет. Небо, как правило, в сталкере, это некие Sky Box, а такие боксы создаются в 3D редакторах. Если покороче, то одной заменой текстуры "жажду не заморишь".
P.S. Как вариант, брать небеса из других модов, где уже все настроено.
|
|
Среда, 23.10.2013, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Кадар, если я правильно понял графические редакторы типо фотошопа и паинт нета здесь не помогут?
|
|
Четверг, 24.10.2013, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Naemnik_Shram, фотошоп отлично справляется со скайбоксами.
|
|
Четверг, 24.10.2013, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Rastaman_vip74, а как в фотошопе это делать? Вот я открываю файл, и вижу шесть квадратных текстур выстроеных в ряд. Допустим я их отредактировал. Акак сохранить так чтобы они не слиплись в одну длинную прямоугольную текстуру, а остались разделенными?
|
|
Четверг, 24.10.2013, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 24.10.2013, 21:19 | Сообщение # 710
|
Четверг, 24.10.2013, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Раз уж пошёл разговор про скайкубы, хочу спросить. Зачем на скайкубах альфа?
|
|
Четверг, 24.10.2013, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Всем кто отвечал спасибо!
|
|
Пятница, 25.10.2013, 04:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 25.10.2013, 05:47 | Сообщение # 713
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Потенциал, полагаю, из-за DXT5, он качество портит не так жестоко, как DXT1 (вот только не надо в пример приводить споры из темы SWTC, 512px на сторону куба и 1024/2048px на сторону куба - разница огромная, на текстурах такого размера естественно большая часть артефактов будет не видна).
|
|
Пятница, 25.10.2013, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
поэтому лучше использовать ДХТ1 на большой текстуре 1024 и выше, или ДХТ5 на маленькой 512 и ниже
|
|
Пятница, 25.10.2013, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Как сделать бамп менее блестящим? Допустим нехочу чтобы ржавчина на оружии блестела, костюмы из ткани то же. Как?
|
|
Воскресенье, 27.10.2013, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Naemnik_Shram, на бампе красный канал отвечает за блеск. Там карта Specular Map находится. Затемни участки, которые не должны блестеть.
|
|
Воскресенье, 27.10.2013, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
FantomICW, спасибо, работает.
|
|
Воскресенье, 27.10.2013, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Как нибудь можно привести скайкуб в нормальное состояние, для его редактирование? К краям вообще невозможно притронутся их, как нибудь можно свести вместе?
|
|
Вторник, 29.10.2013, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 29.10.2013, 21:45 | Сообщение # 719
|
Вторник, 29.10.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
GeeP_85, отредактировав один край скайкуба, придётся его зеркально отразить на другой край. Вот это мне и мешает.
|
|
Среда, 30.10.2013, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|